Постановление №8512/06-05 Постановление об адм. правонарушении по ч. 4 ст. 7.32.3 от 17 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

------------- -.-.

 

ул. -----

, д. --, кв. --

г. -----, ------

 

 

 

Прокуратура г. Ярославля

(для сведения)

ул. Свердлова, д. 91-а, г. Ярославль, 150054

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 076/04/7.32.3-708/2020

об административном правонарушении

 

 

14 августа 2020 г.

г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ярославской области Гудкевич Е.В., рассмотрев постановление заместителя прокурора г. Ярославля --------- -.-. о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении директора Муниципального образовательного учреждения «-----» ------ ----- ---------, --.------- года рождения, уроженки гор. ----- ---- --, зарегистрированной и проживающей по адресу: г. ------ ул. ---------, д. --, кв. --, паспорт <...> выдан Отделением УФМС России по Ярославской области в Кировском районе г. Ярославля 25.09.2009 в присутствии --------.-.-., помощника прокурора г. Ярославля -------- -.-.

 

у с т а н о в и л:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению заместителем прокурора г. Ярославля советником юстиции
--------- -.-.
дела № 076/04/7.32.3-708/2020 об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностными лицами прокуратуры г. Ярославля по результатам проведенной проверки соблюдения МОУ «--------» законодательства о закупке товаров, работ, услуг достаточных данных, указывающих на наличие в действиях заведующего МОУ «-----» --------.-.-. признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 23.83 КоАП РФ, в соответствии с которой дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальными органами, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.08.2020 и материалы дела были направлены прокуратурой г. Ярославля для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.

В ходе проведенной прокуратурой г. Ярославля проверки установлено следующее.

МОУ «--------» при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствуется положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Закупочная деятельность в МОУ «--------» в 2019 году проводилась в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг дошкольного общеобразовательного учреждения (в редакциях, утверждённых департаментом образования мэрии города Ярославля от 29.12.2018 и от 14.11.2019).

Согласно части 2 статьи 4 Закона о закупках заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 утверждено «Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке» (далее — Положение).

Пунктом 14 Положения установлено, что размещение плана закупки товаров, работ, услуг, информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Аналогичные нормы установлены в пункте 5.8 Положения о закупках.

В силу пункта 17 Положения план закупки считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана.

В нарушение вышеуказанных норм план закупки на 2020 год для нужд муниципального учреждения размещен МОУ «--------» только 05.06.2020.
Согласно пояснениям, данным --------.-.-. по делу об административном правонарушении №076/04/7.32.3-708/2020, в 2020 году МОУ «-------» не проводило закупок по Закону о закупках, в связи с чем, План закупок на 2020 год не был размещен, данное нарушение было исправлено во время проведения проверки прокуратурой, путём размещения нулевого плана и нулевой отчетности в ЕИС. Таким образом, -------- полагает, что в данном деянии отсутствует общественная опасность, вместе с тем отсутствие вредных последствий не имеет значения для наступления ответственности за указанное правонарушение, поскольку по своему составу допущенное нарушение является формальным, а не материальным.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном размещается информация о закупке, в том числе: извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документация о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и в такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте, предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1,2 ч. 19 ст. 4 Закона о закупках, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе, об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках.

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

- сведения о количестве и стоимости договоров, заключённых заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

Требования части 19 статьи 4 Закона о закупках, в отношении размещения ежемесячной отчётности о заключенных договорах по результатам закупок носят императивный характер.

При отсутствии такой информации указанные сведения в ежемесячной отчетности обозначаются цифровым значением «0» (письмо Минэкономразвития России от 17.02.2016 №Д28И-336).

В рамках проверки установлено, что отчетность о заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, договорах за период с октября 2019 по май 2020 размещена с нарушением установленного срока размещения указанных сведений, а именно; за сентябрь, октябрь 2019 – 18.11.2019; за период с ноября 2019 по май 2020 – 11.06.2020.

Частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлено, что нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Приказом директора департамента образования мэрии г. Ярославля № ----/--- от 01.08.2018 продолжены трудовые отношения с директором МОУ «--------» -------- ----- ----------.

В действиях директора МОУ «--------» --------.-.-. в части нарушения сроков размещения информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных образовательным учреждением, а также срока размещения плана закупки на 2020 год усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

--------, являясь должностным лицом, осуществляющим управление общеобразовательным учреждением, не приняла необходимых мер, направленных на обеспечение соответствия вышеуказанных сроков.

Время совершения административного правонарушения по 1 пункту 01.01.2020, по 2 пункту 11.10.2019. 11.11.2019, 11.12.2019, 11.01.2020, 11.02.2020, 11.03.2020, 11.04.2020, 11.06.2020.

Таким образом, бездействие данного должностного лица образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания --------.-.-. учитывается характер совершенного ею административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица.

Смягчающих, отягчающих административную ответственность           --------.-.-. обстоятельств не установлено.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МОУ «--------» — г. Ярославль, ул. Зелинского, д.6.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.4, пунктом 1 части 1 статьи 28.1, частью 1 статьи 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, руководитель Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

 

п о с т а н о в и л:

 

привлечь директора Муниципального образовательного учреждения
«--------» --------- -.-. --.--.----- года рождения, уроженку гор. ----- ---- ---, зарегистрированную и проживающую по адресу: г. --------, ул. -------, д. --, кв. --, паспорт <...> выдан Отделением УФМС России по ------- области в Кировском районе г. Ярославля --.--.----
к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16100500000000632416

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007
№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                                          Е.В. Гудкевич

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны