Решение №4550/05-03 1. Сведения, представленные Администрацией Заячье-Холмского ... от 1 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью Торговая строительная компания «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ»

150018, г. Ярославль, Тутаевский переулок, д. 34

agropromyar@yandex.ru, yartechnostroy19@yandex.ru

Администрация Заячье-Холмского сельского поселения

152245, Ярославская обл., Гаврилов-Ямский р-н, с. Заячий Холм, ул. Центральная, д. 28

zholm@rambler.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/147П-21 (76-102 РНП)

01 сентября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью Торговая строительная компания «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» (далее также – ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», общество, подрядчик) – обеспечило участие генерального директора ...,

заказчик - Администрация Заячье-Холмского сельского поселения (далее также – заказчик) – о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, представил ходатайство о проведении проверки в отсутствие представителя,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения в отношении ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения, порядка расторжения муниципального контракта от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области (извещение № 0171200001921000913), заключенного с ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 26.08.2021 № 235,

установила:

25.08.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области.

Заслушав пояснения представителя общества, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, 27.05.2021 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001921000913 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект муниципального контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 682 404,80 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе 0171200001921000913 от 07.06.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании пункта 4 части 1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» (ИНН 7602148261) в связи с признанием заявки соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе.

18.06.2021 между Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения и ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» заключен муниципальный контракт от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области (далее также – МК от 18.06.2021 № 22, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта Подрядчик обязуется в установленный настоящим Контрактом срок выполнить по заданию Заказчика капитальный ремонт улично-дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов- Ямского муниципального района, Ярославской области (далее - Объект) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту Объекта, указанному в п.1.1., в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), проектной документацией (приложение №1 к Техническому заданию), графиком строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью Контракта (пункт 1.2 контракта).

Срок выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 05 августа 2021 года в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к контракту) (пункт 4.1 контракта).

Разделом 6 контракта предусмотрены обязательства подрядчика, в числе которых обязанность принять на себя обязательства выполнить на объекте работы по капитальному ремонту улично-дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области, в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (приложение №2 к Контракту) (пункт 6.1 контракта).

В связи с тем, что в установленные контрактом сроки подрядчик не приступил к выполнению работ, составляющих предмет контракта, 06.08.2021 заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 14.2 контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления (часть 20 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 21 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения (часть 22 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

06.08.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным, по мнению заказчика, нарушением условий контракта подрядчиком (далее – решение об одностороннем отказе).

09.08.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе, а также направлено по адресу электронной почты подрядчика, что подтверждается скриншотом.

11.08.2021 решение об одностороннем отказе вручено заказчиком руководителю общества лично, что подтверждается соответствующей отметкой с подписью руководителя и печатью организации на экземпляре решения, оставшемся у заказчика и представленном в материалы дела.

Таким образом, указанная дата (11.08.2021) принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.

Следовательно, исходя из части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 24.08.2021.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

25.08.2021 заказчик направил в Ярославское УФАС России для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области.

Представитель ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» на заседании Инспекции пояснил, что общество имело намерение исполнить МК от 18.06.2021 № 22 надлежащим образом и в установленные контрактом сроки, однако выполнить работы, составляющие предмет контракта, не представилось возможным в силу следующего.

01.06.2021 с целью выполнения работ по МК от 18.06.2021 № 22 между ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» (Покупатель) и ООО «КАРАЛЛ» (Поставщик) заключен договор поставки № 06/01/21.

В соответствии с пунктом 1.1 договора Поставщик обязуется передать, а Покупатель принять и произвести оплату за товар (асфальтобетонную смесь), тип «В», марка 3, тип далее – товар, в количестве, оформленном заявкой, и на условиях, согласованных в настоящем Договоре.

В силу пункта 1.2 договора количество товара по договору составляет 300 (триста) тонн. Сроки: июнь – август включительно.

Письмом исх. № 04/07 от 09.07.2021 ООО «КАРАЛЛ» уведомило ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» о приостановлении исполнения договора от 01.06.2021 № 06/01/21 в связи с поломкой оборудования для производства асфальтобетонных смесей.

Изложенные обстоятельства повлекли за собой невозможность исполнения МК от 18.06.2021 № 22 со стороны ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» в установленные контрактом сроки, а также в период до вступления решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в законную силу.

Дополнительно представитель ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» на заседании Инспекции сообщил, что общество имеет репутацию надежного подрядчика, выполняющего работы по заключаемым контрактом качественно и в установленные сроки, что подтверждается реестровыми записями в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов, заключенных заказчиками» (№ № 2760611835621000152, 3761600740821000002), а также рекомендательным письмом Администрации Шопшинского сельского поселения № 506 от 31.08.2021.

Согласно части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «е» пункта 9 и подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

На основании пункта 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

По смыслу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

Согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Учитывая, что в рассматриваемом случае подрядчиком предприняты меры для надлежащего исполнения им условий контракта (заблаговременное заключение договора с ООО «КАРАЛЛ» на поставку асфальтобетонных смесей, необходимых для выполнения работ по контракту (договор поставки от 01.06.2021 № 06/01/21), исполнение которого, однако, не представилось возможным по не зависящим от ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» обстоятельствам (приостановление ООО «КАРАЛЛ» исполнения договора от 01.06.2021 № 06/01/21 в связи с поломкой оборудования для производства асфальтобетонных смесей (письмо исх. № 04/07 от 09.07.2021), Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, имеется основание для отказа во включении информации об ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Кроме того, иные фактические обстоятельства дела (наличие у общества положительного опыта исполнения контрактов, заключенных в том числе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ), представленные ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» доказательства и пояснения также свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны подрядчика.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения, порядка расторжения муниципального контракта от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области (извещение № 0171200001921000913), заключенного с ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

РЕШИЛА:

  1. Сведения, представленные Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения (ИНН 7616007359, ОГРН 1057601584149) в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговая строительная компания «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ» (ИНН 7602148261, ОГРН 1197627008446), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения, порядка расторжения муниципального контракта от 18.06.2021 № 22 на капитальный ремонт улично- дорожной сети ул. Садовая в с. Ставотино, Заячье-Холмского сельского поселения, Гаврилов-Ямского муниципального района, Ярославской области (извещение № 0171200001921000913), заключенного с ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

4. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией Заячье-Холмского сельского поселения, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО ТСК «АГРОПРОМ ИНЖИНИРИНГ», для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны