Решение №3798/05-03 1. Сведения, представленные Администрацией городского округа... от 9 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит»

150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 76, оф. 9

info@sc-monolit.ru

 

Администрация г. Переславля-Залесского

152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, пл. Народная, д.1

gorod@admpereslavl.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/129П-21 (76-84 РНП)

09 августа 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – руководителя управления ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит» (далее также – ООО «СК «Монолит», общество) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом;

заказчик - Администрация городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области (далее также – Администрация г. Переславля-Залесского, заказчик) – представителя не направил, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Администрацией г. Переславля-Залесского в отношении ООО «СК «Монолит», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, Администрацией г. Переславля-Залесского, порядка расторжения муниципального контракта от 04.03.2020 № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области (извещение № 0171200001920000022), заключенного с ООО «СК «Монолит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 04.08.2021 № 209,

установила:

03.08.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, Администрация г. Переславля-Залесского, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «СК «Монолит», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия муниципального контракта от 04.03.2020 № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области.

Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 06.02.2020 размещено извещение № 0171200001920000022 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 140 000,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона
0171200001920000022 от 21.02.2020, размещенного заказчиком 21.02.2020 в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с ООО «СК «Монолит».

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

04.03.2020 г. между Администрацией г. Переславля-Залесского и ООО «СК «Монолит» заключен муниципальный контракт № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области (далее также – МК от 04.03.2020 г. № 01712000019200000220001, контракт).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области (далее – Объект, работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), в сроки, предусмотренные Контрактом, а Заказчик берет на себя обязательства принять результаты выполненной работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Срок выполнения работ:

  • начало выполнения работ: с даты заключения контракта;
  • окончание выполнения работ: до 30.09.2020.

Срок выполнения работ включает в себя срок прохождения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (пункт 4.1 контракта).

В соответствии с пунктом 6.1.1 контракта  Исполнитель обязан выполнить работы в соответствии с требованиями, предусмотренными Техническим заданием, Контрактом, выполнить все предпроектные работы, инженерные изыскания и провести все необходимые согласования проектной документации, передать проектную документацию по акту передачи проектной документации и результатов инженерных изысканий (Приложение № 2 к Контракту) на согласование Заказчику перед последующей сдачей на государственную экспертизу, а также сопровождать документацию в ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» до получения положительного заключения проектной документации и инженерных изысканий, в том числе о достоверности определения сметной стоимости строительства.

Результатом выполненной работы по Контракту являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий, при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (пункт 7.1 контракта).

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания выполнения всего объема работ Исполнитель передает Заказчику по месту нахождения Заказчика по акту приемки-передачи выполненных работ (результатов работ) (Приложение № 3 к Контракту) результаты выполненных работ, объем которых определен Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) (пункт 7.3 контракта).

С даты получения от Исполнителя результатов выполненных работ, выдачи Заказчику положительного заключения ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» проектной документации и инженерных изысканий, в том числе о достоверности определения сметной стоимости, и подписанного со стороны Исполнителя акта приемки-передачи выполненных работ (результатов работ) (Приложение № 3 к Контракту), а так же предоставления Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств, Заказчик осуществляет в течение десяти рабочих дней приемку выполненных работ и подписывает акт приемки-передачи выполненных работ (результатов работ), или в указанный срок направляет Исполнителю мотивированный отказ от приемки работ и подписания указанного акта. Датой приемки выполненных работ является дата подписания акта приемки-передачи выполненных работ (результатов работ) Заказчиком (пункт 7.4 контракта).

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

ООО «СК «Монолит» неоднократно направляло в адрес заказчика запросы о предоставлении информации о точке подключения к проектируемому газопроводу среднего давления, проектная документация которого разрабатывалась АО «Проектнефтегаз» (письма № 82 от 24.03.2020, № 153 от 22.05.2020, № 265 от 26.06.2020, № 402/1 от 11.08.2020, № 611 от 26.10.2020, № 616 от 27.10.2020, № 692 от 13.11.2020).

В ответных письмах (в частности, в письме от 10.11.2020 № их. 03.01-6273/20) Администрация г. Переславля-Залесского указывала, что запрашиваемая информация была представлена в адрес ООО «СК «Монолит» АО «Проектнефтегаз» в письме № 022/08-Т от 04.08.2020 (письмо АО «Проектнефтегаз» прилагается).

В связи с тем, что работы по контракту не были выполнены подрядчиком в установленные контрактом сроки, а также за их пределами, 15.06.2021 заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу пункта 11.5 контракта Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

- в порядке одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (пункт 11.9 контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

15.06.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

16.06.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе.

16.06.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «СК «Монолит», указанному в контракте, курьерской службой EMS, а также по адресу электронной почты, указанному в контракте.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления поставщика о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (19.07.2021).

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий договора поставщиком не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу, а указанный договор расторгнут 30.07.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «СК «Монолит» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий муниципального контракта от 04.03.2020 № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «СК «Монолит» 09 августа 2021 года в 15 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «СК «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции ООО «СК «Монолит» явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения необходимых заказчику работ, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО «СК «Монолит», подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости выполнения работ, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют письма от 10.11.2020 № их. 03.01-6273/20, от 06.04.2021 № их. 03.01-2001/21, решение об одностороннем отказе от исполнения договора от 15.06.2021), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью выполнить работы в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «СК «Монолит», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт неоднократного включения сведений об ООО «СК «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: № РНП.279278-21, № РНП.279279-21), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «СК «Монолит» условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «СК «Монолит» в рамках муниципального контракта от 04.03.2020 г. № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области не выполнило работы, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении подрядчика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае подрядчик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его подрядчику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; подрядчиком не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени подрядчику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающее то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «СК «Монолит». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Инспекция отмечает, что согласно подпункту «а» пункта 22 Правил до истечения срока, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил, информация, предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона, подлежит исключению из реестра органом контроля в случае получения органом контроля решения суда о признании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта незаконным или недействительным.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, Администрацией г. Переславля-Залесского, порядка расторжения муниципального контракта от 04.03.2020 № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области (извещение № 0171200001920000022), заключенного с ООО «СК «Монолит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные Администрацией городского округа город Переславль-Залесский Ярославской области (ИНН 7608004065, ОГРН 1027601048727) в отношении общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит» (ИНН 7604358761, ОГРН 1197627018775, КПП 760401001, адрес: 150023, Ярославская область, город Ярославль, улица Гагарина, дом 76, офис 9; генеральный директор Плотников Евгений Павлович (ИНН 760411771085), единственный учредитель Синявский Дмитрий Александрович (ИНН 760217996930) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией г. Переславля-Залесского, порядка расторжения муниципального контракта от 04.03.2020 № 01712000019200000220001 на разработку проектно-сметной документации для газификации д. Горки городского округа г. Переславль-Залесский Ярославской области (извещение № 0171200001920000022), заключенного с ООО «СК «Монолит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, Администрацией г. Переславля-Залесского, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «СК «Монолит» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны