Решение №1723/05-02 Решение от 25 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МЕДСИТИ»

 

197350, г. Санкт-Петербург,

пр-т Королева, д. 65, литер А, пом. 10-Н, оф. 9

e-mail: ooomedcity@yandex.ru

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница»

 

150062, г. Ярославль, ул. Яковлевская, д.7

e-mail: okb-zakupki@yandex.ru

 

Департамент государственного заказа Ярославской области

 

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова,

д. 15

e-mail: dgz@yarregion.ru 

 

Акционерное общество «ТЭК-Торг»

 

119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24

e-mail: help@tektorg.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-234/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 22 марта 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 марта 2021 года                                г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок <…>, члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «МЕДСИТИ» (далее также – ООО «МЕДСИТИ», заявитель), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «ОКБ», заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

уполномоченный орган, Департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

оператор электронной площадки, акционерное общество «ТЭК-Торг», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «МЕДСИТИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ" (извещение № 0171200001921000095) (далее – аукцион, аукционная комиссия) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила ООО «МЕДСИТИ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ" (извещение № 0171200001921000095).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно признала вторую часть заявки участника закупки –                                              ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6) соответствующей требованиям аукционной документации, а такого участника - победителем закупки, поскольку, по мнению заявителя, в составе второй части заявки ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6) отсутствует документ, предусмотренный пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (сертификат о происхождении товара (СТ-1), в связи с чем такая заявка подлежала отклонению по пункту 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - довод № 1).

Также заявитель в своей жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного органа нарушены сроки рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе (далее - довод № 2).

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии уполномоченного органа – незаконными, выдать аукционной комиссии уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 20.02.2021 размещено извещение № 0171200001921000095 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ".

Начальная (максимальная) цена контракта 770 220,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Довод № 1 признан Комиссией Ярославского УФАС России необоснованным по следующим основаниям.

Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в числе прочего информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

Исходя из части 3 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В частности, такие ограничения установлены Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102).

Исходя из части 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Условия допуска установлены Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н).

В соответствии с пунктом 4 извещения № 0171200001921000095 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе объектом закупки является - поставка медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ".

На товар, являющиеся объектом рассматриваемой закупки (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный), распространяются ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, предусмотренные Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102) а также условия допуска, предусмотренные Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н, в связи с чем заказчиком и уполномоченным органом в пункте 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлены названные ограничения и условия допуска.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 6 части 5 статьи 66 предусмотрено, что Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Подпунктом 5 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии таких документов:

- указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемого товара*

Страна происхождения, продекларированная во второй части заявки, должна совпадать со страной происхождения, указанной в первой части заявки. В случае несовпадения информации о стране происхождения в первой и второй части заявки, такая заявка будет признаваться несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке.

- сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств – членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

- акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

* Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением № 3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона»

Частью 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ прямо предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Как установлено на заседании Комиссии, в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ" (извещение                             № 0171200001921000095) приняли участие 10 участников закупки, в том числе                        заявитель, ООО «МЕДСИТИ» (идентификационный номер заявки 1) и ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6).

Согласно протоколу проведения электронной закупки № 0171200001921000095 от 03.03.2021 участники закупки сделали следующие ценовые предложения:

 

Место

Наименование участника

Дата и время подачи

Сумма предложения

Валюта

Идентификационный номер заявки

Снижение, %

1

Участник №3

03.03.2021 11:38:45 [GMT +3]

254 172,60

RUB

Заявка №3

67%

2

Участник №9

03.03.2021 11:35:18 [GMT +3]

258 023,70

RUB

Заявка №9

66,5%

3

Участник №11

03.03.2021 11:27:05 [GMT +3]

277 279,20

RUB

Заявка №11

64%

4

Участник №4

03.03.2021 11:26:45 [GMT +3]

281 130,30

RUB

Заявка №4

63,5%

5

Участник №5

03.03.2021 11:17:31 [GMT +3]

385 000

RUB

Заявка №5

50,01%

6

Участник №6

03.03.2021 11:58:40 [GMT +3]

727 000

RUB

Заявка №6

5,61%

7

Участник №7

03.03.2021 10:55:50 [GMT +3]

727 857,90

RUB

Заявка №7

5,5%

8

Участник №1

03.03.2021 10:57:43 [GMT +3]

762 517

RUB

Заявка №1

1%

9

Участник №10

03.03.2021 10:55:42 [GMT +3]

762 517,80

RUB

Заявка №10

1%

10

Участник №8

03.03.2021 10:55:24 [GMT +3]

766 368,90

RUB

Заявка №8

0,5%

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона                       № 0171200001921000095 от 09.03.2021, заявка участника закупки с идентификационным номером 6 – ООО «Центр снабжения», признана аукционной комиссией уполномоченного органа, соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а такой участник признан победителем аукциона как участник, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.

Комиссия Ярославского УФАС России, изучив заявку ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6), поданную на участие в данном аукционе, а также информацию и электронные документы, направленные оператором электронной площадки, установила, что в составе второй части заявки участником закупки –                          ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6) представлены в том числе следующие документы:

- декларация о наименовании страны происхождения поставляемого товара;

- акт экспертизы № 7/1206-1 от 17.04.2020;

- сертификат о происхождении товара СТ-1 № 1187000005 (0357354) от 26.02.2021, выданный уполномоченными органом Союз «Торгово-промышленная палата города Кургана».

В соответствии с декларацией наименовании страны происхождения поставляемого товара участник закупки предложил к поставке следующий товар:

 

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Предложение поставщика

Товарный знак

Ед. изм.

Кол-во

1

Мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный

Прикроватный. Объем 2 литра.

Прикроватный. Объем 2 литра.

Мочеприемники полимерные однократного применения по ТУ BY 600012098.020-2009

Страна происхождения: Республика Беларусь

штука

11000

 

Акт экспертизы № 7/1206-1 от 17.04.2020 выдан Борисоглебским филиалом унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты», в том числе в отношении товара, предложенного участником закупки                           ООО «Центр снабжения» (мочеприемники полимерные однократного применения по ТУ BY 600012098.020-2009), для оформления сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Сертификат о происхождении товара СТ-1 № 1187000005 (0357354) от 26.02.2021 выдан ООО «Центр снабжения» (грузоотправитель/экспортер) на конкретную закупку с идентификационным номером 0171200001921000095 в том числе в отношении товара, предложенного участником закупки ООО «Центр снабжения» (мочеприемники полимерные однократного применения по ТУ BY 600012098.020-2009).

Акт экспертизы № 7/1206-1 от 17.04.2020 и сертификат о происхождении товара СТ-1 № 1187000005 (0357354) от 26.02.2021 содержат информацию о производителе товара, предложенного участником закупки ООО «Центр снабжения» - производственном унитарном предприятии «ФреБор», 2222518 Минская область,                          г. Борисов, ул. Чапаева, 64, 6 этаж, Республика Беларусь.

Таким образом, участником закупки ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6) в составе второй части заявки представлены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подпунктом 5 пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, признавшей заявку участника закупки ООО «Центр снабжения» (идентификационный номер заявки 6), соответствующей требованиям аукционной документации, а такого участника - победителем закупки, нарушений действующего законодательства о контрактной системе Российской Федерации, поскольку обстоятельства, на которые ссылается в своей жалобе заявитель (отсутствие в составе второй части заявки ООО «Центр снабжения» сертификата о происхождении товара (СТ-1) в ходе рассмотрения последней не подтвердились.

Довод № 2, заявленный в жалобе ООО «МЕДСИТИ», признан Комиссией Ярославского УФАС России необоснованным ввиду следующего.

Согласно части 5 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Исходя из части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 14 извещения № 0171200001921000095 и пунктом 14 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе датой проведения аукциона является 03.03.2021.

Протокол проведения электронного аукциона размещен на электронной площадке АО «Тэк-Торг» и в ЕИС 03.03.2021.

Вторые части заявок на участие в рассматриваемом аукционе согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921000095 рассмотрены аукционной комиссией уполномоченного органа 09.03.2021.

Таким образом, вторые части заявок на участие в рассматриваемом аукционе рассмотрены на третий рабочий день с даты размещения протокола проведения электронного аукциона (с учетом того, что в соответствии с производственным календарем на 2021 года 06.03.2021, 07.03.2021 и 08.03.2021 являются нерабочими днями).

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921000095 от 09.03.2021 в соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размещен на электронной площадке АО «Тэк-Торг» и в ЕИС 10.03.2021 (на следующий рабочий день с даты подписания указанного протокола).

Учитывая вышеизложенное, заказчиком и аукционной комиссией уполномоченного органа не нарушены сроки рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сроки размещения протокола подведения итогов такого аукциона, соответственно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДСИТИ»               (ИНН: 7814781892, ОГРН: 1207800138303) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (мочеприемник со сливным краном без крепления к пациенту, стерильный) для ГБУЗ ЯО "ОКБ" (извещение № 0171200001921000095), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                      <…>

 

                                                                                                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны