Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 06-05/08-19 об ад... от 20 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

<...>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 06-05/08-19

об административном правонарушении

 

22 февраля 2019 года                                                                                                         г. Ярославль

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич, рассмотрев материалы плановой выездной проверки Контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного предприятия Ярославской области ЯРДОРМОСТ за период с 01.01.2017 по 30.06.2018 (вх. № 14785 от 17.10.2018, вх. № 14827 от 18.10.2018), а также материалы возбужденного дела № 06-05/07-19 об административном правонарушении в отношении <...>, (<...>) по части 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась, представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью не направила (о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом),

у с т а н о в и л:

Проверка отдельных вопросов осуществления закупок для нужд государственного предприятия Ярославской области «ЯРДОРМОСТ» Контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области проводилась на предмет соблюдения предприятием требований Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Для осуществления закупок в соответствии с Законом о закупках в проверяемом периоде действовало Положение о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг ГП ЯО Ярдормост, утвержденное приказом Генерального директора от 28.12.2016 (с изменениями от 08.02.2018 № 45, от 16.07.2018 № 433) (далее — Положение).

На основании проведенной плановой выездной проверки Контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области (далее — КРИ ЯО) был составлен акт выездной проверки государственного предприятия Ярославской области «ЯРДОРМОСТ» (далее — ГП ЯО ЯРДОМОСТ) от 05.10.2018 (далее — акт).

Частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках установлено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В соответствии с частью 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения: 1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей; 2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев; 3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

25.04.2018 между ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» и ООО «ЯР-ВАСАНЖ» был заключен договор поставки № 25/04, в соответствии с которым ООО «ЯР-ВАСАНЖ» обязалось поставить, а ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» обязалось принять и оплатить материалы для нанесения дорожной разметки, в количестве, по ценам, указанным в спецификации (Приложение 1).

Договор от <...> поставки материалов для нанесения дорожной горизонтальной разметки № 25/04 вступил в силу с момента его подписания сторонами и действовал до 30.04.2019, но в любом случае до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему договору.

В соответствии с Приложением № 1 «Спецификация к договору поставки № 25/04 от 25.04.2018 ООО «Яр-Васанж» обязуется поставить и передать в собственность ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» материалы для нанесения дорожной разметки. Общая сумма поставки согласно спецификации составляла 230314,05 руб.

Согласно товарной накладной № <...> от <...> ООО «ЯР-Васанж» исполнило обязательства перед ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» на общую сумму 230314,05 руб.

Из письменных пояснений, представленных ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» (исх. № 13/07 от 23.01.2019), следует, что на дату представления пояснений сведения о заключении, а также об исполнении договора от 25.04.2018 № 25/04 разместить не представляется возможным, так как 26.12.2018 ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» прекратило свою деятельность в результате реорганизации. Технические возможности единой информационной системы в сфере закупок не позволяют создать карточку договора без формирования извещения о закупке и протокола по итогам закупки, которые также невозможно разместить в ЕИС вследствие реорганизации заказчика.

В соответствии с трудовым договором № <...> от <...> <...> была принята на работу с <...> по должности: инженер отдела материально-технического обеспечения. Дополнительным соглашением к трудовому договору № <...> от <...> от <...> с <...> <...> была переведена на должность ведущего специалиста отдела проведения торгов и МТО. Приказом от <....> № <...> «О переводе <...> на другую работу» <...> была переведена на другую работу с <....>, а именно с должности инженера отдела материально-технического обеспечения в связи с личным заявлением и с её согласия, постоянно на должность ведущего специалиста отдела проведения торгов и материально-технического обеспечения.

Согласно пункту 2 должностной инструкции ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» (замещаемая должность в соответствии со штатным расписанием), утвержденной Генеральным директором <...> от <...>, ведущий специалист отдела проведения торгов и МТО выполняет следующие должностные обязанности, а именно: подпункт 3: обработка результатов закупки и заключение договоров: публичное размещение полученных результатов о проведении закупки, договоров, исполнения договоров, иной отчетности в соответствии с Законов и закупках.

Приказами от <...> № <...> «О наделении правом электронной подписи», от <...> № <...> «О наделении право электронной подписи» правом электронной подписи электронных документов с определенными полномочиями наделены <...>, <...>

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В действиях ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ», выразившиеся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, содержатся признаки состава нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.02.2019 № ЮЭ9965-19-13587435 26.12.2018 ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» деятельность организации прекращена путем реорганизации в форме преобразования.

Правопреемником ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 08.02.2019 № ЮЭ9965-19-13587435 является АО «ЯРДОРМОСТ» (ОГРН 1187627037070).

Согласно пункту 2 должностной инструкции ГП ЯО «ЯРДОРМОСТ» (замещаемая должность в соответствии со штатным расписанием), утвержденной Генеральным директором <...> от <...>, ведущий специалист отдела проведения торгов и МТО выполняет следующие должностные обязанности, а именно: подпункт 3: обработка результатов закупки и заключение договоров: публичное размещение полученных результатов о проведении закупки, договоров, исполнения договоров, иной отчетности в соответствии с Законов и закупках.

Приказами от <...> № <...> «О наделении правом электронной подписи», от <...> № <...> «О наделении право электронной подписи» правом электронной подписи электронных документов с определенными полномочиями наделены <...>, <...>

В действиях <...>, выразившихся в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, содержатся признаки состава нарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Вина <...> состоит в том, что она могла разместить до 27.04.2018 информацию о заключении договора № 25/04 от 25.04.2018, до 14.05.2018 информацию о результатах исполнения договора № 25/04 от 25.04.2018 на сайте Единой информационной системе в сфере закупок: zakupki.gov.ru, что не было выполнено.

Таким образом, <...> имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данное лицо не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания должностному лицу – <...> учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Наличия обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Правонарушение совершено на территории Ярославской области — Ярославский район, д. Кузнечиха, ул. Индустриальная, д. 4. Информация о заключении договора № 25/04 от 25.04.2018 должна была быть размещена <...> в период с 25.04.2018 по 27.04.2018, о результатах исполнения договора поставки № 25/04 от 25.04.2018 в период с 03.05.2018 по 14.05.2018.

Руководствуясь статьей 4.3, ч. 5 ст. 7.32.3, 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,

п о с т а н о в и л:

привлечь <...> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившиеся в неразмещении в реестре договоров на сайте Единой информационной системе в сфере закупок: zakupki.gov.ru информации о заключении договора № 25/04 от 25.04.2018, результатах исполнения договора № 25/04 от 25.04.2018, в виде административного штрафа в размере 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16160022600001547774

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                         Е.В. Гудкевич

Связанные организации

Связанные организации не указаны