Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/64-129/2019 от 16 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Медиорт»

ул. Рыбинская, д. 42/40, кв. 4

г. Ярославль, 150014

mediort@mail.ru

Государственное учреждение – Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ул. Радищева, д. 34а

г. Ярославль, 150047

info@ro76.fss.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-129/2019

Резолютивная часть решения объявлена 13 мая 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 мая 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии –государственный инспектор отдела контроля закупок Миронова М.В., специалист-эксперт отдела контроля топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Печников А.Г., с участием:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Медиорт» (далее также – ООО «Медиорт», заявитель) – представителя по доверенности Ахметовой Н.А.;

от заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ – Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заказчик) – представителей по доверенности Мишуты С.М., Кузнецовой А.В.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медиорт» на действия заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000119) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

30.04.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Медиорт» на действия заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000119) (далее – жалоба).

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены тем, что документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000119) не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе по следующим основаниям:

1. Заказчик в одну закупку объединил все виды специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, что, по мнению заявителя, является нарушением постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Заказчиком в техническое задание аукционной документации включен ряд позиций товаров (однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной плоской пластиной, двухкомпонентные дренируемые калоприемники), характерных только для продукции одного производителя «Coloplast».

Таким образом, на основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком – государственным учреждением – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 19.04.2019 размещено извещение № 0271100000319000119 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из буквального толкования вышеуказанных норм закона следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об электронном аукционе должен установить такие требования к объекту закупки, которые бы учитывали специфику его деятельности, а также с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

При составлении описания объекта закупки следует использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в аукционной документации должен установить требования к поставке специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Соответственно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товарам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Кроме того, законом не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к оказываемым услугам. Более того, указание в документации конкретных характеристик к оказываемым товарам предусмотрено законодательством о закупках.

В данном случае аукцион проводился заказчиком – государственным учреждением - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в интересах социально незащищенной группы населения – инвалидов с нарушением функции выделения.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утверждается Правительством Российской Федерации.

Для обеспечения реабилитации инвалидов создана индивидуальная программа реабилитации.

Под индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида понимается комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных функций организма, формирование, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (статья 11 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ).

Согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 07.04.2008 N 240 «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями» обеспечение инвалидов техническими средствами осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р утвержден «Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду» (далее - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р), в число которых входят специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) (пункт 21).

В разделе III «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком указаны технические требования на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (закупаемые товары), среди которых:

- Однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной плоской пластиной;

- Двухкомпонентные дренируемые калоприемники в комплекте: адгезивная пластина плоская (Пластина калоприемника плоская) и мешок дренируемый;

1) Оценивая довод заявителя о том, что заказчик в одну закупку объединил все виды специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, что, по мнению заявителя, является нарушением постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, указанная в статье 42 настоящего Федерального закона.

Пунктом 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком).

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - постановление Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102) утверждены перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень № 1) и перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).

В пункте 2.2 постановления Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. № 102 установлено, что:

для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 1 и не включенные в него;

для целей осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень № 2, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 2 и не включенные в него.

Исходя из части 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

Согласно извещению и пункту 15 раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» аукционной документации не установлено ограничение в соответствии с постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102.

Вместе с тем заявитель указывает на то, что закупаемые в рамках рассматриваемой закупки товары относятся к медицинским изделиям одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков.

В пункте 1 постановления Правительства РФ от 14 августа 2017 г. N 967 «Об особенностях осуществления закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено, что при осуществлении конкретной закупки медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, включенных в перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. N 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления закупки указанной продукции федеральными государственными бюджетными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, оказывающими медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи поставщики указанной продукции определяются из числа организаций, реализующих в 2017 - 2024 годах комплексные проекты по расширению и (или) локализации производства медицинских изделий и включенных в реестр поставщиков, предусмотренный Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14 августа 2017 г. N 967.

Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц деятельностью заказчика – государственного учреждения – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – является деятельность в области обязательного социального обеспечения.

Соответственно, учитывая, что заказчиком в извещении и аукционной документации не установлены ограничения в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 и заказчик не является субъектом, на которого распространяются положения указанно постановления Правительства РФ в части закупки изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и принимая во внимание пояснения заказчика о том, что описание объекта закупки сформировано заказчиком в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов, в которой указаны одновременно такие средства реабилитации, как калоприемники, мочеприёмники, и другие специальные средства по уходу за стомой, которые необходимы инвалиду как комплекс реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление и адаптацию, Комиссия приходит к выводу о том, что на момент рассмотрения настоящей жалобы необходимые и достаточные основания для констатации в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе отсутствуют.

2) Рассматривая довод заявителя о том, что заказчиком в техническое задание аукционной документации включен ряд позиций товаров (однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной плоской пластиной, двухкомпонентные дренируемые калоприемники), характерных только для продукции одного производителя «Coloplast», Комиссией установлено следующее.

В разделе III «Описание объекта закупки»» аукционной документации заказчиком определены требуемые к поставке средства реабилитации (технические требования на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году), в том числе оспариваемые заявителем:

1. Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной:

- дренируемый стомный мешок неразъемный из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой/ без мягкой нетканой подложки, с фильтром/без фильтра, со встроенным зажимом;

- встроенная адгезивная пластина должна быть плоская на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому.

Вырезаемые отверстия адгезивной пластины: диаметр не менее 80 мм.

2. Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте:

- адгезивная пластина должна быть плоская с клеевым слоем на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, спиралевидной структуры, состоящей из двух чередующихся адгезивов с вырезаемым отверстием под стому, с фланцем для крепления мешка и пояса, соответствующим фланцу мешка, диаметр фланцевого кольца не менее 50 мм., не менее 60 мм;

- мешок стомный, дренируемый из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с/без угольного фильтра, с гибким пластиковым зажимом/встроенным зажимом, фланцем с замком-защелкой для крепления мешка к пластине, соответствующим фланцу пластины, диаметр фланцевого кольца – не менее 50 мм., не менее 60 мм.

Как пояснили представители заказчика, включение в аукционную документацию приведенных выше товаров с указанными характеристиками обусловлено потребностью заказчика, поскольку целью закупки является обеспечение инвалидов техническими средствами, которое осуществляется на основании индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, в подтверждения представлены ряд таких программ.

Также представители заказчика при рассмотрении жалобы отметили, что заказчиком при формировании аукционной документации проведено изучение рынка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, являющихся предметом настоящей закупки, и сделан вывод о том, что оспариваемые заявителем специальные средства при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов (однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной плоской пластиной, двухкомпонентные дренируемые калоприемники) выпускают несколько производителей.

Так, однокомпонентные дренируемые калоприемники со встроенной плоской пластиной производят Конфорт озель саглык хызметлеры тыббы малз. сан. ви тик. лтд. сты., Hollistcr Incorporated, США, Б.Браун Медикал, Франция; двухкомпонентные дренируемые калоприемники - Hollistcr Incorporated, США, Б.Браун Медикал, Франция, Конфорт озель саглык хызметлеры тыббы малз. сан. ви тик. лтд. сты..

Оснований не доверять пояснениям представителей заказчика у Комиссии не имеется, заявителем доказательств обратного не представлено.

Вместе с тем в качестве предмета закупки обозначена поставка специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов, а не их производство. В связи с этим участником закупки могло выступить любое лицо, в том числе, и не являющееся производителем требуемых к поставке товаров, готовое поставить расходные материалы, отвечающие требованиям документации об аукционе в электронной форме и удовлетворяющие потребностям заказчика. Также в документации не указан конкретный производитель подлежащих к поставке товаров.

Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки, а также каким-либо иным способом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.

ООО «Медиорт» не представило каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности поставки специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году.

Таким образом, Комиссия при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях заказчика нарушений законодательства о закупках.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медиорт» (ИНН 7604099676, ОГРН 1067604091939) на действия заказчика, государственного учреждения - Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушении функций выделения для обеспечения инвалидов в 2019 году (извещение № 0271100000319000119), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Миронова М.В.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны