Акт внеплановой камеральной проверки №50П-20 Акт по результатам внеплановой камеральной (выборочной) пров... от 16 апреля 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 50П-20

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

 

16 апреля 2020 года                                                                                                     г. Ярославль

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) от 14 апреля 2020 года № 93, нами, руководителем Инспекции – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., членами Инспекции: главный специалист-эксперт отдела контроля закупок        Семенычева Е.К., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Савичева К.А. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (шприцы, иглы) (извещение № 0371200008120000002).

Срок проверки: с 14 по 17 апреля 2020 года.

Наименование проверяемой организации: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» (далее также – ГБУЗ ЯО «Областной кожно-венерологический диспансер», заказчик).

Адрес проверяемой организации: 150033, Ярославская область, город Ярославль, Тутаевское шоссе, дом 95а.

Проверяемая закупка: электронный аукцион на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (шприцы, иглы) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- обращение заказчика (вх. от 07.04.2020 № 3937);

- извещение № 0371200008120000002 о проведении электронного аукциона от 26.03.2020;

- документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (шприцы, иглы), утвержденная заказчиком 26.03.2020.

Заказчик не обеспечил явку своего представителя на заседание Инспекции, извещен о дате, времени и способе участия в рассмотрении надлежащим образом.

При проведении проверки Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областной кожно-венерологический диспансер», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.03.2020 размещено извещение № 0371200008120000002 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных медицинских материалов (шприцы, иглы).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 175 932, 00 рубля.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктами 2, 3 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013            № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона, а также дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (пункт 6 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктами 3-4 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона; дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона.

Так, согласно извещению и документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие даты:

дата и  время окончания подачи заявок: 06.04.2020 17:00,

дата окончания срока рассмотрения заявок участников: 06.04.2020,

дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2020 10:15.

В силу частей 1, 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (часть 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно представленным документам на участие в рассматриваемой закупке подано две заявки, вместе с тем, как следует из обращения заказчика и как установлено Инспекцией, по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе протокол рассмотрения заявок в определенный извещением и документацией об электронном аукционе срок (06.04.2020) аукционной комиссией заказчика был сформирован, однако не был направлен заказчиком оператору электронной площадки (ООО «РТС-тендер»), а также не был размещен в единой информационной системе.

Исходя из содержания обращения следует, что такая ситуация возникла из-за ошибки ответственного за размещение в соответствии с должностной инструкцией лица.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что данные действия (бездействие) заказчика, в свою очередь, указывают на наличие в действиях последнего нарушения части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ соответственно.

По итогам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» (ИНН: 760201001, ОГРН: 1027600507967), нарушившим часть 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Выдать заказчику, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» (ИНН: 760201001, ОГРН: 1027600507967), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы настоящей проверки ответственному должностному лицу Ярославского УФАС России для применения мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в двух экземплярах.

Акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

Руководитель Инспекции                                                                                               С.Н. Лебедева

 

Члены Инспекции:                                                                                               Е.К. Семенычева

 

                                                                                                                               К.А. Савичева

Связанные организации

Связанные организации не указаны