Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/67-298/2020 от 16 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп»

117463, г. Москва, пр-кт. Новоясенеский, 32к1

a.govoroff@mail.ru

Администрация городского поселения Углич

152615, Ярославская обл., Угличский р-н, г. Углич, ул. Ярославская, 4

info@goroduglich.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-298/2020

Резолютивная часть решения объявлена 15 апреля 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 16 апреля 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Росновская А.Е., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Савичева К.А., с участием:

уполномоченный орган – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган) – обеспечил участие представителя Роговой Н.А. посредством интернет-видеоконференции;

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» (далее также – ООО «Эксперт Групп», заявитель, общество) - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом;

заказчик – администрация городского поселения Углич (далее также – заказчик) – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная (извещение № 0171200001920000264) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

10.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная (извещение
№ 0171200001920000264) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе).

Помимо этого, заявитель указывает, что в аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе установлены не в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.

Уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области, с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, в которых указал, что аукционной комиссией правомерно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании имеющихся в распоряжении комиссии документов и сведений, в связи с чем просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Заказчик - администрация городского поселения Углич, также не согласен с доводами жалобы, представил на заседание Комиссии Ярославского УФАС России письменные пояснения по существу жалобы с просьбой признать рассматриваемую жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 18.03.2020 размещено извещение № 0171200001920000264 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

2) наименование страны происхождения товара.

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Конкретные показатели товара, поставляемого при выполнении работ, заполняются в соответствии с требованиями пункта 5 «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара» Раздела 2 «Описание объекта закупки, при этом не допускается использование слов «не менее», «не более», требуется указать одно конкретное значение показателя, по показателю «Цвет» участник закупки указывает все цвета, указанные в столбце «Значение показателя».

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении № 2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона»

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

В приложении № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе заказчик и уполномоченный орган предлагают осуществить выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная на следующих условиях:

№ п\п*

Наименование товара*

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе*

Указание на товарный знак

(при наличии)**

Наименование страны происхождения товара***

Показатель, ед. изм.

Значение показателя

           
           

*заполняется в соответствии с требованиями п. 5 «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики поставляемого товара при выполнении работ» Раздела 2 «Описание объекта закупки», при этом не допускается использование слов «не менее», «не более», требуется указать одно конкретное значение показателя, по показателю «Цвет» участник закупки указывает все цвета, указанные в столбце «Значение показателя».

**указывается товарный знак (при наличии), а также рекомендуется указать производителя предлагаемого к поставке товара.

*** указывается наименование страны происхождения товара.

Согласно разделу 2 «Описание объекта закупки» документации об аукционе при выполнении работ необходимо поставить товар, обладающий следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками, эксплуатационными характеристиками:

п/п

Наименование товара

Показатель, ед. изм.

Значение показателя

1.

Скамья

Длина, мм

не менее 1900 не более 2000

Ширина, мм

не менее 570 не более 580

Высота (включая спинку), мм

не менее 800 не более 850

Материал

пиломатериал: брус шириной не менее 30 мм, толщиной не менее 20 мм, труба стальная прямоугольная с размером профиля не менее 40мм х не менее 20 мм, толщиной стенки не менее 1,5 мм

Цвет основания скамьи

черный

Цвет досок используемых для сиденья и спинки

коричневый

На металлических ножках

наличие

Со спинкой

наличие

С подлокотниками

наличие

2.

Урна

Металлическая

наличие

Опрокидывающаяся

наличие

Высота бачка, мм

не менее 330 не более 340

Диаметр бачка, мм

не менее 260 не более 270

Высота (с учетом стойки), мм

не менее 620 не более 900

Материал

труба стальная квадратная. Сталь листовая. Покрытие полимерно-порошковое

Объем, л

не менее 20

Цвет

синий

3.

Ограждение

Длина секции, мм

2000

Высота ограждения, мм

не менее 580 не более 600

Материал

Стойка - труба стальная квадратная с размером профиля не менее 30 мм х 30 мм и толщиной стенки не менее 1,5 мм. Горизонтальная перекладина - труба стальная квадратная с размером профиля не менее 25 мм х не менее 25 мм и толщиной стенки не менее 1,5 мм. Дуга - арматура диаметром не менее 10 мм. Покрытие – полимерно-порошковое. На стойки устанавливаются пластиковые заглушки

Цвет

зеленый, синий, красный, желтый

4.

Детский игровой комплекс

Длина, мм

не менее 6600 не более 6650

Ширина, мм

не менее 6000 не более 6050

Высота, мм

не менее 3300 не более 3350

Материал

Башни малые

Выполнены из четырех клеёных брусьев сечением не менее 100мм х не менее 100 мм высотой: 3 шт не менее 2500 мм; 1 шт не менее 3000 мм. Пол из ламинированной фанеры, с антискользящим покрытием длиной не менее 1000 мм, шириной не менее 1000 мм, толщиной не менее 18 мм. Размер башен: длина не менее 1000 мм, ширина не менее 1000 мм, высота не менее 2500 мм. Отметка пола от планировочной отметки площадки не менее 1200 мм

Башня большая

Выполнена из четырех клеёных брусьев сечением не менее 100 х не менее 100 мм высотой: 2 шт не менее 2500 мм; 2 шт не менее 3000 мм. Пол из ламинированной фанеры, с антискользящим покрытием длиной не менее 1900 мм, шириной не менее 1900 мм, толщиной не менее 18мм. Размер башен: длина не менее 1900мм, ширина не менее 1900мм, высота не менее 3300мм. Отметка пола от планировочной отметки площадки не менее 1350 мм.

Горка

Скат горки шириной не менее 540 мм, выполнен из цельного листа нержавеющей стали толщиной не менее 1,5 мм, борта выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм, кромки фанеры тщательно шлифованы, борта окрашены в красный цвет. Опорный каркас горки выполнен из профиля сечением не менее 40мм х не менее 25мм и труб диаметром не менее 32 мм (металл имеет плавные радиусы и тщательную обработку швов, покрыт порошковой краской красного цвета). Размер горки в плане: ширина не менее 540мм, длина не менее 2240мм, высота не менее 1200мм

   

Скалолаз

Скалолаз состоит из щита из влагостойкой фанеры толщиной не менее 18 мм, длиной не менее 1000мм, шириной не менее 1000мм, с прорезями, окрашен в зеленый цвет

Лестница

Лестница состоит из бортов, выполненных из фанеры влагостойкой толщиной не менее 24 мм, и четырех ступенек, выполненных из ламинированной антискользящей фанеры, толщиной не менее 18 мм, ширина ступней не менее 780 мм. Пространство между ступенями закрыто экранами из влагостойкой фанеры толщиной не менее 18 мм, между ступенью и экраном имеется щель для слива дождевой воды. Ступени и экраны вставляются в пазы бортов лестницы. Борта стягиваются двумя перемычками из стального профиля сечением не менее 25 х не менее 25 мм. Лестница поставляется в собранном виде

Рукоход с кольцами

Рукоход выполнен из труб диаметром: не менее 32мм , не менее 27 мм. Размер рукохода: ширина не менее 800мм, длина не менее 2100 мм; шаг перекладин не более 300 мм, окрашен порошковой краской в синий цвет. На рукоходе закреплены гимнастические кольца на полимерных канатах

Решетка для лазания

Решетка выполнена из труб диаметром: не менее 32мм, не менее 27мм. Размер решетки: длина не менее 2000, высота не менее 1800 мм, шаг перекладин не более 300 мм, окрашена порошковой краской в зеленый цвет

Турник

Турник выполнен из гнутой трубы диаметром не менее 27 мм, Размер турника: ширина не менее 400мм, длина не менее 910мм, окрашен порошковой краской красного цвета

Вертикальный шест со спиралью

Выполнен из металлической трубы диаметром не менее 32 мм, имеет плавные радиусы и тщательную обработку швов, металл покрыт порошковой краской красного цвета. Высота не менее 2400 мм, диаметр спирали не менее 750 мм. Крепится к двум клееным брусьям сечением не менее 100мм х не менее 100мм, высотой не менее 2500 мм

Перила лестницы

Выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 24 мм, окрашены в красный и желтый цвет. В комплекте 4 шт. перил

   

Обработка изделий

Кромки фанеры шлифованы и закруглены. Для покрытия изделий из фанеры используется полиуретановая двухкомпонентная краска с отвердителем, используемая для окраски поверхностей, подвергающихся атмосферному и химическому воздействию, имеющая отличную атмосферу и износостойкость и образующая стойкую пленку, сохраняющую блеск и цвет. На все изделия из фанеры нанесена водно-дисперсионная грунтовочная краска на акриловой основе, обладающей отличной адгезией со стальными, цинковыми, алюминиевыми поверхностями.

Изделия из металла имеют плавные радиусы закругления и тщательную обработку швов. Для покрытия изделий из стали используется экологически чистое, обладающее хорошей устойчивостью к старению в атмосферных условиях, стабильностью цвета антикоррозийное, выдерживающее широкий диапазон температур, двойное порошковое окрашивание.

В целях безопасности все отдельно выступающие детали и резьбовые соединения закрыты пластиковыми колпачками, края болтов закрыты пластиковыми заглушками.

Закладные детали опорных стоек – двойное порошковое окрашивание

Зона безопасности

9640мм х 9040мм

Соответственно, в рассматриваемом случае при формировании первой части заявки участники закупки должны руководствоваться следующими положениями аукционной документации: требованиями к содержанию и составу первой части заявки (пункт 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации), описанием объекта закупки (раздел 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации), инструкцией по заполнению первой части заявки (приложение № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона», раздел 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации).

Ознакомившись с указанными выше положениями аукционной документации, становится очевидным, что первая часть заявки участника закупки в обязательном порядке должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная, а также конкретные показатели товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, по каждой из позиций, соответствующие значениям, установленным заказчиком, при этом обязательным условием является соблюдение участниками закупки требований аукционной документации относительно конкретизации в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе значений показателей, выраженных в виде диапазона (интервала), иных – в неизменном виде (путем цитирования).

Вместе с тем, как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России, и следует из первой части заявки участника закупки – ООО «Эксперт Групп» (идентификационный номер заявки 64955), последним в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе представлено согласие, сформированное аппаратно-программными средствами электронной площадки, следующего содержания: «участник электронного аукциона выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона». Иные документы, содержащие информацию о конкретных показателях подлежащих поставке при выполнении работ товаров, не представлены (участник закупки проигнорировал изложенные в аукционной документации требования применительно к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе).

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается (часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920000264 от 06.04.2020 аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки – ООО «Эксперт Групп» (идентификационный номер заявки 64955) – «На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе: - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе)».

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, нарушений законодательства о контрактной системе по отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику закупки – ООО «Эксперт Групп» (идентификационный номер заявки 64955).

Исходя из положений части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах; по истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме, пункту 14 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации срок окончания подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе 27.03.2020 07 часов 00 минут по московскому времени.

Жалоба ООО «Эксперт Групп» подана в Ярославское УФАС России 10.04.2020, в которой заявитель указывает в том числе на то, что в аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в рассматриваемом аукционе в электронной форме установлены не в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (т.е. фактически данным доводом обжалует положения аукционной документации).

Таким образом, поскольку жалоба ООО «Эксперт Групп» подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, соответственно, рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» (ИНН 7706419727, ОГРН 1157746321545) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная (извещение
№ 0171200001920000264), необоснованной.

2. Рассмотрение довода жалобы общества с ограниченной ответственностью «Эксперт Групп» (ИНН 7706419727, ОГРН 1157746321545) относительно положений аукционной документации при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории МКД №10,10А,12 ул. Северная (извещение № 0171200001920000264) не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Росновская А.Е.

Савичева К.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны