Решение №12806/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 23 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю

Ковалеву Дмитрию Владимировичу

dvk-salon@ya.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И.

Пирогова»

152900, Ярославская область, г. Рыбинск,

ул. М. Горького, дом 52

pirboln@yandex.ru,

pirbolnglav@yandex.ru

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

наб. Тараса Шевченко, д. 23А

г. Москва, 121151

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/214П-20 (76-167 РНП)

23 ноября 2020 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова» (далее также – ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», заказчик, учреждение), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя;

индивидуальный предприниматель Ковалев Дмитрий Владимирович (далее также – ИП Ковалев Д.В., индивидуальный предприниматель), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в его отсутствие;

оператор электронной площадки - общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее – ООО «РТС-тендер», оператор) – не обеспечил явку представителя, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова» в отношении индивидуального предпринимателя Ковалева Дмитрий Владимировича и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта уклонения индивидуального предпринимателя Ковалева Дмитрия Владимировича, от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов с заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 19.11.2020 № 341,

установила:

17.11.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова» поступила информация для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе Ковалеве Дмитрии Владимировиче, уклонившемся, по мнению заказчика, от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов с заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова».

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 22.10.2020 размещено извещение № 0371200021420000230 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку бактерицидных приборов, вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 143 649, 15 рублей. Обеспечение исполнения контракта (пункт 6 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе) – 7 182, 46 рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371200021420000230 от 03.11.2020,размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки индивидуального предпринимателя Ковалева Дмитрия Владимировича (идентификационный номер заявки № 108495999), как участника, предложившего наименьшую цену контракта 114 600, 00 рублей (снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 20,2 %) и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0371200021420000230 от 03.11.2020 опубликован в единой информационной системе 03.11.2020, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки (с учетом положений статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ): течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало; статьи 193 ГК РФ: если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день) не позднее 09.11.2020.

Заказчиком представлена хронология действий по подписанию проекта гражданско-правового договора на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

06.11.2020 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на поставку бактерицидных приборов, составленный путем включения в проект контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

Соответственно, ИП Ковалев Д.В. (с учетом положений статьи 193 ГК РФ) не позднее 11.11.2020 надлежало подписать усиленной электронной подписью проект контракта на поставку бактерицидных приборов, разместить на электронной площадке подписанный проект контракта на поставку бактерицидных приборов и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо разместить протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В регламентированный срок (11.11.2020) ИП Ковалев Д.В. не разместил на электронной площадке ни один из приведенных выше документов.

Таким образом, заказчиком принято решение о признании ИП Ковалева Д.В. уклонившимся от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов с заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 13.11.2020 протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона (извещение № 0371200021420000230; поставка бактерицидных приборов) № 1 от 13.11.2020.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

17.11.2020 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ИП Ковалеве Д.В. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 13048 от 17.11.2020).

При рассмотрении сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, в первую очередь, правовое значение имеет поведение участника закупки в статусе победителя аукциона в течение времени, отведенного последнему для совершения действий, направленных на заключение контракта с момента опубликования протокола подведения итогов электронного аукциона.

С момента признания индивидуального предпринимателя победителем процедуры у последнего возникает две самостоятельных обязанности: подписание проекта контракта и представление надлежащего обеспечения; при этом неисполнение каждой из них является самостоятельным основанием для признания лица уклонившимся от заключения государственного контракта.

Принимая решение об участии в процедуре проведения электронного аукциона и подавая соответствующую заявку, индивидуальный предприниматель несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае совершения им действий (бездействия) противоречащих требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем аукциона; при этом такими действиями (бездействием) не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.

Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

Включение сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

На заседании Инспекции (23 ноября в 16 часов 30 минут) ИП Ковалевым Д.В. не обеспечена явка лично либо явка лица, представляющего интересы последнего в силу полномочия, основанного на доверенности; представлены в адрес Ярославского УФАС России письменные пояснения с указанием причин неподписания усиленной электронной подписью проекта контракта на поставку бактерицидных приборов, а также непредоставления документа, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

ИП Ковалев Д.В. пояснил, что подавая заявку на участие в рассматриваемой закупке имел намерение заключить и исполнить контракт на поставку бактерицидных приборов на определенных заказчиком условиях ввиду следующего.

Индивидуальный предприниматель намеривался поставить облучатель – рециркулятор бактерицидный настенный ОБРН – 2*15 «Азов».

На официальном сайте производителя в технических характеристиках данного рециркулятора указано, что источником излучения при его использовании является лампа бактерицидная TUV-15W (UV-C) производство фирмы Philips 2 шт. (https://azovsvet.ru/prod7.htm).

После опубликования заказчиком в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371200021420000230 от 03.11.2020, согласно которому ИП Ковалев Д.В. признан аукционной комиссией заказчика победителем рассматриваемого аукциона, индивидуальный предприниматель запросил у производителя счет на вышеуказанный рециркулятор - производитель выставил два самостоятельных (отдельных) счета от 03.11.2020 № 8719, № 8720 на рециркулятор и на лампы соответственно. В ответ на выставленные счета индивидуальный предприниматель направил производителю запрос относительно противоречивой информации, содержащейся на официальном сайте производителя и в выставленных счетах (указание в данных двух источниках на различную комплектность рециркулятора: вместе с лампами и нет). Вышеуказанный запрос индивидуального предпринимателя оставлен производителем без ответа.

В силу вышеизложенного индивидуальный предприниматель пришел к выводу, что подписывать контракт на поставку бактерицидных приборов (на сумму 114 600, 00 рублей) с учетом выставленных производителем счетов от 03.11.2020 № 8719, № 8720 на рециркулятор и на лампы (на общую сумму 90 390, 00 рублей) экономически невыгодно, в связи с чем и не был подписан рассматриваемый контракт.

В связи с чем, ИП Ковалев Д.В. просит не включать сведения о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Инспекция Ярославского УФАС России, проанализировав указанные выше документы и информацию в совокупности и взаимосвязи, считает, что индивидуальным предпринимателем не доказана объективная невозможность размещения в единой информационной системе подписанного проекта контракта на поставку бактерицидных приборов и последующей поставки товара, поскольку приведенные индивидуальным предпринимателем обстоятельства не свидетельствуют о добросовестном поведении лица (Инспекция полагает, что в данном случае ИП Ковалев Д.В. как субъект предпринимательской деятельности, предполагающей риск наступления неблагоприятных последствий, должен был еще до подачи заявки на участие в закупке выяснить все спорные моменты с производителем товара, который он собирался поставить).

В рассматриваемом случае уклонение индивидуального предпринимателя от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов обусловлено субъективными причинами: его неосмотрительным поведением и пренебрежительным отношением к исполнению своих обязанностей, поскольку принимая участие в рассматриваемом аукционе, снижая цену в целях победы в данном аукционе, индивидуальный предприниматель обязан удостовериться в возможности и реальности исполнения контракта на указанных в нем условиях и по предлагаемой цене.

В силу норм действующего законодательства о контрактной системе индивидуальный предприниматель, принимая решение об участии в закупочных процедурах в рамках законодательства о контрактной системе, подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий в случае совершения им действий (бездействия), противоречащих требованиям законодательства, в том числе, если они привели к невозможности заключения контракта с лицом, признанным победителем аукциона.

Включение сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

В данном случае обстоятельства дела (ИП Ковалев Д.В. не разместил на электронной площадке подписанный проект контракта на поставку бактерицидных приборов и документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; не представил неопровержимых доказательств, исключающих возможность совершить указанные действия) свидетельствуют о подтверждении факта наличия недобросовестности в действиях ИП Ковалева Д.В. по уклонению от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов с заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова».

Таким образом, Инспекцией установлен факт уклонения ИП Ковалева Д.В. от заключения контракта на поставку бактерицидных приборов с заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова».

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова» (ИНН 7610105511, ОГРН 1147610003276) в отношении индивидуального предпринимателя Ковалева Дмитрия Владимировича (ИНН 370264910414, ОГРНИП 314370212600016; адрес: Ивановская область, город Иваново), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Ковалева Дмитрия Владимировича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Потемкина Т.В.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны