Решение №11361/05-02 решение по делу № 076/06/69-792/2019 от 18 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО ЧОФ «Пума»

ул. Слепнева, д. 37, оф. 7

г. Ярославль, 150057

8 (4852) 42-27-11

puma_yaroslavl47@mail.ru

Ярославское региональное отделение

фонда социального страхования

Российской Федерации

ул. Радищева, д. 34/А,

г. Ярославль

(4852) 59-46-38

info@ro76.fss.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-792/2019

Резолютивная часть решения объявлена 13 декабря 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 декабря 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок Капралова Т.С., с участием:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью Частная охранная фирма «Пума» (далее также – ООО ЧОФ «Пума», заявитель) - представителей по доверенности Ромакина Е.Б., Крикунова С.В.;

от заказчика – Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также - Заказчик) – представителей по доверенности Козловой Е.М., Гераскиной Т.В.,

рассмотрев жалобу ООО ЧОФ «Пума» на действия заказчика, Ярославского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а (извещение № 0271100000319000244) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Закон № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

 

установила:

21.10.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО ЧОФ «Пума» на действия заказчика, Ярославского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а (извещение № 0271100000319000244) (далее – жалоба).

Заявитель считает, что аукционной комиссией заказчика по итогам рассмотрения вторых частей заявок неправомерно признана соответствующей положениям аукционной документации заявка участника ООО «Частное охранное предприятие «Кедр», поскольку, по мнению Заявителя, названный участник аукциона не соответствует общим требованиям, установленным в Техническом задании к организации-исполнителю контракта на оказание охранных услуг, в том числе об отсутствии документального подтверждения соответствия таким требованиям.

Кроме того, заявитель указывает, что аукционная документация составлена противоречивым образом, а именно раздел 3 «Описание объекта закупки. Техническое задание» содержит ряд требований к участникам рассматриваемой закупки на оказание охранных услуг (в том числе требования о наличии профессиональных знаний и опыта, иметь ресурсных возможностей (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентности, опыта; наличии специалистов, прошедших обучение по программе: «Обучение руководителей, должностных лиц и специалистов служб безопасности предприятий, организаций и учреждений с массовым пребыванием людей», и имеющих соответствующее удостоверение и др.), в то время как указание на вышеперечисленные требования отсутствуют в Информационной карте аукциона.

С учетом вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, Ярославским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) 14.11.2019 размещено извещение № 0271100000319000244 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а вместе с аукционной документацией.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Оценивая довод заявителя о том, что аукционной комиссией заказчика по итогам рассмотрения вторых частей заявок неправомерно признана соответствующей положениям аукционной документации заявка участника ООО «Частное охранное предприятие «Кедр», поскольку, по мнению Заявителя, названный участник аукциона не соответствует общим требованиям, установленным в Техническом задании к организации-исполнителю контракта на оказание охранных услуг, в том числе об отсутствии документального подтверждения соответствия таким требованиям, Комиссия приходит к следующему выводу.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, при этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов, при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно извещению и документации об электронном аукционе объектом рассматриваемой закупки является охрана административного здания и прилегающей к нему территории по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а.

Пунктом 25 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации рассматриваемой закупки установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению, согласно которым вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника Аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника Аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника Аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого Аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого Аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов (Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление охранной деятельности (обязательно наличие п. 7 ст. 3 Закона от 11.03.1992 года № ФЗ-2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»), а также декларация о соответствии участника такого Аукциона требованиям, установленным п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе, при этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого Аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком Аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со ст.ст. 28 и 29 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии документов – не требуются;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) – не требуется.

Разделом 3 «Описание объекта закупки. Техническое задание» аукционной документации установлены следующие требования к организации - исполнителю Контракта на оказание охранных услуг:

2.1. Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление охранной деятельности (обязательно наличие п. 7 ст. 3 Закона от 11.03.1992 года № ФЗ-2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»). В случае, если срок действия лицензии заканчивается на момент исполнения Государственного контракта Исполнитель обязан подать документы на продление срока действия лицензии, либо на получение новой лицензии, в соответствии с требованиями законодательства.

2.2. Оказание услуг должно осуществляться с соблюдением требований Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года № 410 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 года № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере охранных услуг.

2.3. Исполнитель должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентностью, опытом.

2.4. Исполнитель должен иметь персонал, умеющий работать с электронными системами сигнализации, видеонаблюдения и компьютерной техникой.

2.5. В штате Исполнителя обязательно должно быть наличие специалистов, прошедших обучение по программе: «Обучение руководителей, должностных лиц и специалистов служб безопасности предприятий, организаций и учреждений с массовым пребыванием людей», и имеющих соответствующее удостоверение.

2.6. Наличие дежурной части (оперативного дежурного) Исполнителя и пульта централизованного наблюдения (контроля) с круглосуточным графиком работы.

2.7. Наличие дислоцированной на территории г. Ярославль группы быстрого реагирования (ГБР) на автомобиле в составе не менее двоих лицензированных охранников 6 разряда, имеющих удостоверения частного охранника, вооруженных спецсредствами, разрешенными к применению законодательством РФ.

2.8. Время прибытия группы быстрого реагирования на объект не более 10 минут.

2.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций, по требованию Заказчика на период до ликвидации такой ситуации, Исполнитель обеспечивает прибытие группы быстрого реагирования, в срок не более 10 (Десяти) минут, усиливает количество охраны за счет собственных сил и средств, с выставлением необходимого числа сотрудников, для охраны имущества и обеспечения общественного порядка. При этом, время выставления дополнительных постов охраны, для усиления охраны, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций составляет не более 60 минут.

2.10. Исполнитель должен за свой счет оборудовать Объект кнопкой вызова группы быстрого реагирования. Оплата услуг группы быстрого реагирования производится за счет средств Исполнителя. Сигнал оперативному дежурному Исполнителя должен проходить по радиоканалу.

Требование о представлении в составе второй части заявки участником закупки иных документов и сведений, в частности тех, на которые ссылается в жалобе заявитель, не установлено, в силу закона такие требования недопустимы.

Согласно части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

Частью 7 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, не допускается; заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ Закона № 44-ФЗ, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

Таким образом, при принятии решения о соответствии/несоответствии второй части заявки участников закупки требованиям аукционной документации аукционная комиссия основывается исключительно на положениях статьи 66 Закона № 44-ФЗ, в связи с чем устанавливается наличие представленных документов на соответствие аукционной документации.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0271100000319000244 от 29.11.2019 контракт заключается с ООО «ЧОП «Кедр», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Комиссия Ярославского УФАС России, изучив представленную заказчиком вторую часть заявки победителя аукциона и сопоставив содержащиеся в последней документы и сведения (информацию) на соответствие требованиям аукционной документации, установила следующее.

ООО «ЧОП «Кедр» во второй части заявки представлены следующая информация (сведения) и документы:

  1. декларация соответствия единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона;
  2. сведения о наименовании, фирменном наименовании, месте нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника аукциона, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, , лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
  3. копия лицензии от 17.04.2017 на осуществление частной охранной деятельности;
  4. выписка из ЕГРЮЛ от 22.09.2019;
  5. сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 22.09.2019;
  6. решение № 30 об одобрении сделок.

С учетом изложенного Комиссия пришла к выводу, что вторая часть заявки ООО «ЧОП «Кедр» полностью соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, в действиях аукционной комиссии заказчика не усматривает нарушений законодательства о контрактной системе применительно к признанию данного общества победителем закупки.

Следует отметить, что ссылка заявителя на наличие нарушений в действиях комиссии заказчика по причине несоответствия победителя закупки требованиям, приведенным в техническом задании аукционной документации в данном конкретном случае несостоятельна, поскольку, как указано выше, аукционная комиссия заказчика рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям аукционной документации (т.е. сопоставляет содержание и состав второй части заявки с положениями аукционной документации).

Вместе с тем, установленные в техническом задании аукционной документации требования предъявляются непосредственно к организации-исполнителю (исходя из формулировки), при этом при рассмотрении второй части заявки ООО «ЧОП «Кедр» выступает в качестве участника закупки, статус исполнителя приобретается последним после подписания контракта.

Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме, пункту 27 информационной карты электронного аукциона аукционной документации срок окончания подачи заявок на участие в аукционе истек 22.11.2019 10:00.

В силу части 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба ООО ЧОФ «Пума» поступила в Ярославское УФАС России 06.12.2019 (вх. № 12272). Заявитель в рассматриваемой жалобе в качестве одного из доводов указывает на то, аукционная документация составлена противоречивым образом, а именно раздел 3 «Описание объекта закупки. Техническое задание» содержит ряд требований к участникам рассматриваемой закупки на оказание охранных услуг (в том числе требования о наличии профессиональных знаний и опыта, иметь ресурсных возможностей (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), управленческой компетентности, опыта; наличии специалистов, прошедших обучение по программе: «Обучение руководителей, должностных лиц и специалистов служб безопасности предприятий, организаций и учреждений с массовым пребыванием людей», и имеющих соответствующее удостоверение и др.), в то время как указание на вышеперечисленные требования отсутствуют в Информационной карте аукциона (то есть фактически обжалует положения аукционной документации).

Таким образом, поскольку жалоба ООО ЧОФ «Пума» подана после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, соответственно, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ЧОФ «Пума» (ИНН 7627011124, ОГРН 1027601594822) на действия заказчика, Ярославского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а (извещение № 0271100000319000244), необоснованной.

2. Рассмотрение довода жалобы общества с ограниченной ответственностью ЧОФ «Пума» (ИНН 7627011124, ОГРН 1027601594822) относительно положений документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по охране административного здания, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а (извещение № 0271100000319000244) не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Катричева Е.И.

Капралова Т.С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны