Постановление №3155/03-07 Постановление по делу №03-07/53-18 об административном право... от 30 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП <...>

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №03-07/53-18

об административном правонарушении

 

29 апреля 2019 г.                                                                                                          г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Елена Владимировна Гудкевич, рассмотрев протокол от 19 апреля 2019 г. по делу №03-07/53-18 об административном правонарушении, материалы дела об административном правонарушении №03-07/53-18, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя <...>, по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в непредставлении в установленный срок в антимонопольный орган запрошенных сведений и документов, в присутствии <...>,

установил:

 

в связи с рассмотрением Ярославским УФАС России дела №03-03/07-18, возбужденного по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в синхронном повышении цен на пассажирские перевозки автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на территории г. Ярославля с 23 до 26 рублей, Ярославским УФАС России в адрес ИП <...> заказным письмом с уведомлением было направлено определение об отложении рассмотрения дела №03-03/07-18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 9242/03-03 от 21.08.2018). В соответствии с данным определением ИП <...> необходимо было в срок до 04.10.2018 представить в Ярославское УФАС России следующие документы и информацию:

- декларацию 6-НДФЛ за 2017 год;

- сведения о полиграфическом производственном предприятии (типографии), которое осуществляло печать билетов в связи с повышением стоимости проезда, с приложением копий подтверждающих документов (договоров, актов выполненных работ и т.д.) в случае отсутствия документов – указать наименование хозяйствующего субъекта с ИНН и представить письменные пояснения.

Запрос был получен ИП <...> 17.09.2018, что подтверждается информацией с сайта ФГУП «Почта России» отслеживание почтовых отправлений https://www.pochta.ru/tracking/ о вручении отправления с почтовым идентификатором № <...>.

Ходатайств о продлении срока представления сведений от ИП <...> в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области не поступало.

Документы и сведения, запрошенные антимонопольным органом у ИП <...> определением по делу №03-03/07-18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. № 9242/03-03 от 21.08.2018), представлены в Ярославское УФАС России 12.04.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

У ИП <...>  имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Непредставление ИП <...> в установленный срок в антимонопольный орган запрошенных документов и сведений препятствует эффективному осуществлению Ярославским УФАС России полномочий по осуществлению антимонопольного контроля, что представляет собой существенную угрозу охраняемым интересам в сфере антимонопольного регулирования.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу, что ИП <...> действиями по непредставлению документов и сведений, запрашиваемых определением об отложении рассмотрения дела №03-03/07-18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. №9242/03-03 от 21.08.2018), совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

При назначении административного наказания ИП <...>  учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.

Место совершения административного правонарушения – Ярославская область.

Время совершения административного правонарушения – 2018 год.

Руководствуясь статьей 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич,

постановил:

 

привлечь индивидуального предпринимателя <...>, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в непредставлении запрашиваемых определением об отложении рассмотрения дела №03-03/07-18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. №9242/03-03 от 21.08.2018), в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей (десяти тысяч рублей) 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

УИН 16160042900001600214

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 16111602010016000140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Е.В. Гудкевич

Связанные организации

Связанные организации не указаны