Решение №1309/05-03 Сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«АМГ»

620012, Свердловская обл.,

г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей,

строение 19, офис 260

ek-amg@bk.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова»

152900, Ярославская область, г. Рыбинск,

ул. М. Горького, дом 52

pirboln@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/29П-21 (76-24 РНП)

19 февраля 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок.,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» (далее также – ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова», заказчик, учреждение), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении вопроса о включении сведений об ООО «АМГ» в реестр недобросовестных поставщиков в его отсутствие;

общество с ограниченной ответственностью «АМГ» (далее также – ООО «АМГ», общество, поставщик), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» в отношении общества с ограниченной ответственностью «АМГ» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», от исполнения контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 на поставку расходных материалов (извещение № 0371200021420000141), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «АМГ», проверку соблюдения заказчиком, порядка расторжения вышеуказанного контракта, а также порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «АМГ», для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.02.2021 № 46,

установила:

16.02.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «АМГ», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 на поставку расходных материалов (извещение № 0371200021420000141).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова», 15.07.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371200021420000141 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371200021420000141 от 27.07.2020, размещенного в единой информационной системе в этот же день, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «АМГ» (идентификационный номер заявки № 107946089), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

07.08.2020 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова» (далее – заказчика) и обществом с ограниченной ответственностью «АМГ» (далее – поставщик), являющееся победителем (единственным участником) электронного аукциона, протокол подведения итогов ЭА от 27.07.2020 № 0371200021420000141, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключили контракт № А-2020.07.141 (далее – контракт).

Согласно пункту 1 раздела 1 контракта предметом настоящего контракта является поставка расходного материала (далее – товар).

Пунктом 1.2 раздела 1 контракта номенклатуру и количество товара, поставляемого по контракту в период его действия, цены на товар стороны согласовали в спецификации (приложение № 1 к контракту, согласно которому к поставке требуется товар: контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный; лента упаковочная для стерилизации; распылитель; загубник для дыхательного аппарата, многоразового использования; банка сборник; зонд-тампон абсорбирующий, стерильный; зонд-тампон абсорбирующий, нестерильный; жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования), являющейся неотъемлемой частью контракта.

В силу пункта 2.1 раздела 1 контракта цена контракта составляет 216 928, 14 рублей.

В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 контракта поставка товара до заказчика осуществляется поставщиком партиями с даты заключения контракта по «31» августа 2021 года; поставка осуществляется по письменной заявке заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявки, в которой указывается место доставки и необходимое количество товара; поставка осуществляется в рабочий день, в рабочее время с 8.00 до 12.00 часов по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Исходя из пункта 4.3 раздела 4 контракта датой поставки партии товара считается дата подписания товарной (товарно-транспортной) накладной заказчиком.

Пунктом 4.6 раздела 4 контракта определено, что вместе с партией товара поставщик передает заказчику следующую документацию на поставляемый товар:

-счет на оплату;

-товарную (товарно-транспортную) накладную и счет-фактуру (для плательщиков НДС), или универсальный передаточный документ на товар с указанием наименования товара, цены единицы товара, общей суммы поставки;

-документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством.

Согласно пункту 5.7 раздела 5 контракта принятый заказчиком по товарной (товарно-транспортной) накладной товар, без замечаний, заверяется актом приемки товара (приложение № 2 к контракту), который подписывается уполномоченным лицом заказчика или приемочной комиссией в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения приемки партии товара.

Пунктом 11.1 раздела 11 контракта установлено, что настоящий контракта вступает в силу с момента его заключения и действует по 11.10.2021, а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения.

В силу пункта 11.2 раздела 11 контракта окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.

Из процитированных выше положений контракта следует, что ООО «АМГ» с 07.08.2020 по 31.08.2020 необходимо было осуществить поставку товара (партиями) на основании предварительно направленной ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» письменной заявки в течение 5 рабочих дней с момента получения данной заявки.

Инспекцией установлено, что 24.08.2020, 23.09.2020, 24.12.2020 ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» посредством электронной почты сотрудника (schorina.elena2017@yandex.ru) на электронную почту (указанную в контракте: ek-amg@bk.ru) ООО «АМГ» направлены письменные заявки на поставку товара (распылителя: небулайзерная колба, предназначенная для распыления лекарственных средств в количестве 100 штук и загубника для дыхательного аппарата многоразового использования совместимого с ингалятором небулайзером «BOREAL», имеющегося у заказчика, в количестве 50 штук).

Вышеуказанные письменные заявки заказчика получены поставщиком 24.08.2020, 25.09.2020, 24.12.2020, следовательно, согласно положениям контракта (пункт 4.2: поставка осуществляется по письменной заявке заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявки) обществу необходимо было поставить требуемый заказчику товар до 31.08.2020, 02.10.2020, 31.12.2020; в регламентированные контрактом сроки обществом необходимый заказчику товар не поставлен.

12.01.2021 ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» посредством электронной почты сотрудника (uristpirbol@yandex.ru) на электронную почту (указанную в контракте: ek-amg@bk.ru) ООО «АМГ» направлено требование об исполнении контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 (получено поставщиком 12.01.2021), согласно которому обществу необходимо в срок до 18.01.2021 поставить необходимый заказчику товар; однако в указанные сроки (и по настоящее время) поставка товара заказчику обществом так и не произведена; обществом ни заказчику, ни Инспекции Ярославского УФАС России не представлены документы, подтверждающие намерение поставщика надлежащим образом исполнить обязательства в рамках контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 раздела 8 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка необходимого заказчику товара (распылителя: небулайзерная колба, предназначенная для распыления лекарственных средств в количестве 100 штук и загубника для дыхательного аппарата многоразового использования, совместимого с ингалятором небулайзером «BOREAL», имеющегося у заказчика, в количестве 50 штук) в соответствии с условиями контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 обществом не осуществлена (в том числе с учетом неоднократного направления заказчиком письменных заявок, требования об исполнении контракта и соответственного продления сроков поставки товара), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 60 от 26.01.2021) (далее – решение об одностороннем отказе).

26.01.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе.

28.01.2021 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма (идентификационный номер <...> ); дополнительно данное решение направлено ответственным сотрудником заказчика посредством телефонной связи (по номеру телефона указанному в контракте: 8-922-614-58-02) обществу, что также подтверждается представленной в материалы дела телефонограммой.

02.02.2021 решение об одностороннем отказе заказчик от исполнения контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 получено обществом, следовательно, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 02.02.2021.

В период с 02.02.2021 по 14.02.2021 ООО «АМГ» не приступил к исполнению обязательств по контракту № А-2020.07.141 от 07.08.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, положений статей 191, 193 ГК РФ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 15.02.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ООО «АМГ» направлен запрос (от 16.02.2021) о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «АМГ» 19.02.2021 в 11:00 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «АМГ» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (19.02.2021 в 11:00) ООО «АМГ» явку представителя не обеспечило (уведомлено надлежащим образом); какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 в адрес Ярославского УФАС России не представило.

Соответственно, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки расходного материала по рассматриваемому контракту обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «АМГ», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «АМГ» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушает права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц (пациентов), находящихся на лечении в ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова».

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АМГ», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией установлен факт многократного включения сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС России по Архангельской области, УФАС России по Вологодской области, УФАС России по Воронежской области, УФАС России по Иркутской области, УФАС России по республике Калмыкия, УФАС России по Камчатскому краю, УФАС России по республики Коми, УФАС России по Кировской области, УФАС России по Московской области, УФАС России по Новосибирской области, УФАС России по Санкт – Петербургу, УФАС России по Саратовской области, УФАС России по Сахалинской области, УФАС России по республике Северная Осетия – Алания, УФАС России по Ставропольскому краю, УФАС России по республике Татарстан, УФАС России по Удмуртской республике, УФАС России по Ханты – Мансийскому автономному округу - Югра, УФАС России по Хабаровскому краю, УФАС России по Челябинской области), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «АМГ» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «АМГ» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 24.08.2020 по 18.01.2021), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 19.01.2021 по 26.01.2021), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 27.01.2021 по 15.02.2021).

Согласно части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «АМГ» расходные материалы в соответствии с условиями контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 не поставлены (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки товара для нужд ГБУЗ ЯО «Городская больница № 2 им. Н.И. Пирогова» и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, об отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве исполнения контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «АМГ» применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 им. Н. И. Пирогова» (ИНН 7610105511, ОГРН 1147610003276) в отношении общества с ограниченной ответственностью «АМГ» (ИНН 6686123572, ОГРН 1206600011100, КПП 668601001, адрес: 620012, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 260, директор и учредитель Быкова Ирина Юрьевна (ИНН 234002595740)) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АМГ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

  1. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 им. Н. И. Пирогова», факта одностороннего отказа от исполнения контракта№ А-2020.07.141 от 07.08.2020 на поставку расходных материалов (извещение № 0371200021420000141), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «АМГ», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.
  2. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», порядка расторжения контракта № А-2020.07.141 от 07.08.2020 на поставку расходных материалов (извещение № 0371200021420000141), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «АМГ», для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.
  3. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 2 имени Н.И. Пирогова», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «АМГ», для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

 

Члены Инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны