Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении и продлении срока рассмотрения дела... от 31 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Ярославльводоканал»

150003, Ярославская область, г. Ярославль, пр-кт Ленина, д.1а

e-mail: tender@vodokanal.yaroslavl.ru

ООО Завод «Аркон»

194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр-кт, д. 66, литер А, пом. 10-Н

e-mail: tender@promimport.su

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 076/01/17-1369/2021
о нарушении антимонопольного законодательства

27.01.2022

г. Ярославль

Комиссия Ярославского УФАС России в составе:

председатель Комиссии — заместитель руководителя Управления Гудкевич Е. В.,

члены Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Давыдова А. М., специалист-эксперт Артамонов А. О.,

с участием от АО «Ярославльводоканал» - <...>, <...> (по доверенностям),

в отсутствие ООО Завод «Аркон», о месте и времени рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев дело № 076/01/17-1369/2021 о нарушении АО «Ярославльводоканал» (ИНН 7606069518, ОГРН 1087606002384, 150003, Ярославская область, г. Ярославль, проспект Ленина, д.1а) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в указании в документации противоречивых требований относительно необходимости внесения обеспечения заявки для участия в закупке, а также в отсутствии надлежащего указания на допустимость/недопустимость поставки эквивалента товара, предусмотренного документацией (извещение № 32110864802), что привело к ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

АО «Ярославльводоканал» представило письменные пояснения
(исх. № 20-01/ПУ438 от 26.01.2022), в которых указало, что при проведении закупки № 32110864802 обеспечение заявки было предусмотрено, а в извещении допущена опечатка.

Пункт 9 положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908, гласит, что сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее - функционал единой информационной системы), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее - электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее - графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала единой информационной системы.

По мнению заказчика, Правительство РФ установило механизм толкования конкурсной документации в случае расхождения ее отдельных положений, что свидетельствует об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 24 конкурсной документации в случае, если извещение и/или документация закупки содержит указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, то такие указания на наименования и товарные знаки следует читать со словами «или эквивалент», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации.

Таким образом, по мнению заказчика, в документации указание на эквивалент присутствует.

Как отметили представители заказчика на заседании Комиссии, АО «Ярославльводоканал» требуются такие характеристики электропривода для поставки щитовых затворов, которыми обладает электропривод AUMA SA 16.2, однако заказчик не ограничивает право участника закупки представить электроприводы других производителей, имеющие аналогичные характеристики.

На основании изложенного и в соответствии с частью 1 статьи 45, частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела № 076/01/17-1369/2021.

2. Назначить рассмотрение дела № 076/01/17-1369/2021 на 14 часов 00 минут «28» февраля 2022 года по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 301.

В связи со сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой уведомляем Вас о проведении заседания путём использования систем видеоконференцсвязи.

Ссылка на ВКС:

Для участия в работе комиссии Ярославского УФАС России следует пройти по ссылке, указанной в электронном письме.

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна

Председатель Комиссии

 

Е. В. Гудкевич

     

Члены Комиссии:

 

А. М. Давыдова

     
   

А. О. Артамонов

Связанные организации

Связанные организации не указаны