Решение б/н оставить жалобу общества с ограниченной ответственностью «С... от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество с ограниченной ответственностью

«СТРОЙРЕСУРС»

603000, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Дальняя, д. 8, помещение п 26/2, ком. 5

e-mail: stroyresurstenders@yandex.ru 

Администрация Некоузского муниципального района

152730 с. Новый Некоуз

ул. Кооперативная д.12

invest-nekouz@yandex.ru

 

Акционерное общество «Сбербанк-АСТ»

119435, город Москва,

Большой Саввинский переулок,

дом 12, строение 9.

e-mail: info@sberbank-ast.ru

utp.sberbank-ast.ru

company@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  076/06/64-1374/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 13 января 2022 года                    г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок ………..., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок ………..., ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок ………...,

с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙРЕСУРС» (далее также – ООО «СТРОЙРЕСУРС», заявитель), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

заказчик - Администрация Некоузского муниципального района (далее также –заказчик), обеспечил личное участие в рассмотрении жалобы представителя ………... по доверенности,

оператор электронной торговой площадки, акционерное общество Сбербанк-АСТ», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

                                                                                    

установила: 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба  ООО «СТРОЙРЕСУРС» на действия заказчика, Администрации Некоузского муниципального района, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Некоузского муниципального района Ярославской области (извещение                                                    № 0371300037821000010)  (далее также – жалоба).

В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 настоящей статьи. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи предписания;

4) получение обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ регламентирован порядок рассмотрения жалоб от участников закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно пункту 4 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Заказчиком, Администрацией Некоузского муниципального района (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 20.12.2021 размещено извещение № 0371300037821000010 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Некоузского муниципального района Ярославской области.

В соответствии с выпиской  из Единого государственного реестра юридических лиц деятельность общества с ограниченной ответственностью  «СТРОЙРЕСУРС» (ИНН: 5259136135, ОГРН: 1185275040455) прекращена с 06.12.2021 г.  путем исключения из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Согласно пункту 2 статьи 64.2 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц влечет правовые последствия, предусмотренные настоящим Кодексом и другими законами применительно к ликвидированным юридическим лицам.

Пунктом 1 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам.

В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении.

На основании вышеизложенного, ООО «СТРОЙРЕСУРС» в отношении закупочной процедуры (извещение № 0371300037821000010) не является и не может являться участником закупки/потенциальным участником закупки, поскольку с 06.12.2021 г. его деятельность в качестве юридического лица прекращена.

Таким образом, ООО «СТРОЙРЕСУРС» не обладает статусом участника закупки/потенциального участника закупки, чьи права могут быть нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) заказчика.

Соответственно, жалоба ООО «СТРОЙРЕСУРС» не может быть рассмотрена в порядке статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поскольку не соответствует положениям статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

 

решила:

оставить жалобу общества с ограниченной ответственностью  «СТРОЙРЕСУРС» (ИНН: 5259136135, ОГРН: 1185275040455) на действия заказчика, , Администрации Некоузского муниципального района, проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах на территории Некоузского муниципального района Ярославской области (извещение № 0371300037821000010), без рассмотрения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                          ………..

 

Члены Комиссии                                                                                         ………..

                                                                                                                     ………..

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны