Протокол, выписка из протокола б/н Протокол от 12 октября 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Врио главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница»

 

...

 

...

...

 

Протокол

по делу об административном правонарушении076/04/7.32.5-1116/2023

 

«12» октября 2023 г.                                                                                                           г. Ярославль

 

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ..., рассмотрев определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-1116/2023 и проведении административного расследования от 25.09.2023 г. в отношении врио главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница» ..., в отсутствие ..., уведомленной о дате, месте и времени составления настоящего протокола об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

(I). 26.08.2022 между государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «Компания «Н.В.П», именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен контракт № 222-22/ОА на поставку медицинских изделий (пробирки) (далее – контракт от 26.08.2022 № 222-22/ОА, контракт).

Пунктом 1.1 контракта установлено, что предметом контракта является поставка медицинских изделий (пробирки) в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена контракта составляет 95 000,00 руб. (пункт 2.1 контракта).

В день поставки товара поставщик формирует и размещает в единой информационной системе и направляет заказчику для подтверждения объемов и качества поставленного товара:

а) документ о приемке, который должен содержать информацию, указанную в части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 

б) документы, прилагаемые к документу о приемке и являющиеся его неотъемлемой частью:

- счет на оплату;

- товарную накладную (или УПД);

- счет-фактуру поставщика с указанием наименования товара, цены единицы товара, общей суммы поставки (для плательщиков НДС);

- копию регистрационного удостоверения, заверенную надлежащим образом поставщиком или производителем;

- копию сертификата соответствия на поставляемую серию товара (в случае добровольной сертификации) или декларации о соответствии на поставляемую серию товара, заверенными надлежащим образом поставщиком или производителем;

- иные документы, предоставление которых требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3.5 контракта).

Поставщик  в день поставки товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, указанный в п. 3.4 контракта,  который должен содержать:

а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, единицу измерения поставленного товара;

б) наименование поставленного товара;

в) наименование страны происхождения поставленного товара;

г) информацию о количестве поставленного товара;

д) стоимость исполненных поставщиком  обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара

е) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (пункт 4.5 контракта).

Исходя из пункта 4.8 контракта срок проведения приемки не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения от поставщика в единой информационной системе документа о приемке.

По результатам приемки заказчик в день окончания приемки подписывает и размещает в единой информационной системе документ о приемке, либо поставщику в те же сроки направляется мотивированный отказ от подписания указанного документа с указанием причин такого отказа и сроков устранения недостатков.

Документ о приемке, мотивированный отказ от подписания документа о приемке не позднее одного часа с момента размещения в единой информационной системе направляются автоматически с использованием единой информационной системы поставщику. Датой поступления поставщику документа о приемке, мотивированного отказа от подписания документа о приемке считается дата размещения таких документа о приемке, мотивированного отказа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик.

Согласно пункту 4.12 контракта датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

Пунктом 5.1 контракта предусмотрено, что оплата по контракту осуществляется в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет поставщика в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 4.5. контракта.

25.11.2022 заказчиком в единой информационной системе подписан и размещен документ о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1846 от 17.11.2022 на сумму 53 000,00 руб., соответственно, заказчиком оплата поставленного товара должна быть произведена по 06.12.2022 включительно.

Заказчиком оплата поставленного товара по документу о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1846 от 17.11.2022 на дату составления настоящего протокола не произведена.

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара по контракту от 26.08.2022 № 222-22/ОА.

(II). 22.11.2022 между государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «Компания «Н.В.П», именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен контракт № 314-22/ОА на поставку медицинских изделий (пробирки) (далее – контракт от 22.11.2022 № 314-22/ОА, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта предметом контракта является поставка расходных материалов медицинского назначения для нужд ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Цена контракта составляет 103 178,80 руб. (пункт 2.1 контракта).

В день поставки товара поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, к которому прилагаются:

а) копия(ии) регистрационного(ых) удостоверения, выданного(ых) уполномоченным органом;

б) товарная накладная/ товарно - транспортная накладная/универсальный передаточный документ, составленные по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) счет на оплату;

г) счет-фактуру с указанием наименования товара, цены единицы товара, общей суммы поставки (для плательщиков НДС);

д) документы, подтверждающие качество товара в соответствии с законодательством;

е) иные документы, предусмотренные законодательством РФ.

Прилагаемые к документу о приемке документы считаются его неотъемлемой частью (пункт 3.6 контракта).

Поставщик с поставкой товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, указанный в п. 3.3 контракта, который должен содержать:

а) включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о поставщике, предусмотренную подпунктами "а", "г" и "е" части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, единицу измерения поставленного товара;

б) наименование поставленного товара;

в) наименование страны происхождения поставленного товара;

г) информацию о количестве поставленного товара;

д) стоимость исполненных поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу поставленного товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполненной работы, оказанной услуги;

е) иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ (пункт 4.3 контракта).

Согласно пункту 4.6 контракта в срок не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ) осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.

На основании пункта 4.9 контракта датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

В соответствии с пунктом 5.2 контракта оплата по контракту осуществляется по факту поставки партии товара, предусмотренного Спецификацией (Приложение N 1 к контракту) в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 4.3. контракта.

01.12.2022 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1882 от 24.11.2022 на сумму 34 378,80 руб., соответственно, оплата поставленного товара по документу о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1882 от 24.11.2022 должна быть произведена по 12.12.2022 включительно.

17.03.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 133 от 06.03.2023 на сумму 68 800,00 руб., соответственно, заказчиком оплата по документу о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 133 от 06.03.2023 должна быть произведена по 28.03.2023 включительно.

Заказчиком оплата поставленного товара по документам о приемке (статус документа 1: документ о приемке (акт) и счет-фактура) № 1882 от 24.11.2022,  № 133 от 06.03.2023 на дату составления настоящего протокола не произведена.

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара по контракту от 22.11.2022 № 314-22/ОА.

Ответственность за несоблюдение сроков оплаты предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика  срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для  обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от ... № ... «...» временное исполнение обязанностей главного врача медицинской организации с ... возложено на ... с правом первой подписи.

В соответствии с пунктом 5.2 Устава государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница» (далее – Устав) к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Департамента соответственно.

Руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора (пункт 5.3 Устава).

   Согласно пункту 5.4 Устава руководитель бюджетного учреждения, в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 Устава).

Правонарушение совершено 07.12.2022, 13.12.2022, 29.03.2023 по адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 7 в государственном учреждении здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница».

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

С протоколом ознакомлен (а)__________________________________

 

Права и обязанности разъяснены_____________________________

 

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении  ____________________________________

                                                        (подпись, расшифровка подписи)

 

 

 

Протокол составил

главный специалист - эксперт

отдела контроля закупок

Ярославского межрегионального УФАС России                                 ...

 

 

 

Копию протокола получил «___»  ________________ 2023 г.

_____________________________________________________________________________

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении

Связанные организации

Связанные организации не указаны