Решение б/н Решение по делу № 05-02/64Ж-10 о признании жалобы ФГУП «Ярос... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 05-02/64Ж-10

г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 21 апреля 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от заявителя – ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России – <…>;
от уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области – <…>,
от заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу федерального государственного унитарного предприятия «Ярославское протезно-ортопедическое предприятие» Минздравсоцразвития России (ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России) (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области (далее также – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами (далее также – Аукцион),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает не неправомерный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе на основании того, что опись документов его заявки не была прошита вместе с заявкой, а была приложена к заявке отдельным листом.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в аукционе правомерным.
Представитель заказчика – департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области – пояснил, что отказ в допуске Заявителю произведен с нарушением законодательства.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям.
Уполномоченным органом проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами. Извещение № 92/03-85 о проведении Аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Ярославской области www.dgz.adm.yar.ru17 марта 2010 года.
Заказчиком выступил департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области.
Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией в период с 9 часов 00 минут 7 апреля 2010 года до 11 часов 00 минут 9 апреля 2010 года по адресу: город Ярославль, улица Советская, дом 69, кабинет 210. Аукционной комиссией был составлен протокол № 03-102-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 9 апреля 2010 года.
ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России было отказано в допуске к участию в Аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 на следующем основании:
«На основании пункта 4 ч.1 ст.12 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе:
В соответствии с п. 14.2. Раздела 1 «Общие положения» все листы заявки  на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие  в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать  опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Опись документов представлена участником размещения заказа отдельно от остальных документов, соответственно требование о прошитости всех листов заявки на участие в аукционе не выполнено».
Данное основание соответствует части 2.2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой «Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений».
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ФГУП «Ярославское ПрОП» Минздравсоцразвития России на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку специальных средств и приспособлений для оборудования и оснащения жилых помещений, занимаемых инвалидами, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны