Решение №8490/05-03 сведения, представленные государственным учреждением здравоо... от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Бури»

ул. Калинина, д. 225А, кв. 22,

Приморский край, г. Владивосток, 692012

ул. Владимира Сайбеля, , д. 41, кв. 306,

Приморский край, г.Артем, 692760

o.buri@bk.ru

k.buri@bk.ru

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница»

ул. Северная, д.7,

г.Углич, 152613

uglich@zdrav.yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/142П-19 (76-122 РНП)

22 октября 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница» (далее – ГУЗ ЯО «Угличская центральная районная больница», заказчик, учреждение), – представителя по доверенности Булыщенко И.Г., Рощиной Д.А.,

от общества с ограниченной ответственностью «Бури» (далее – ООО «Бури», исполнитель, общество) – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница», от исполнения контракта № 73-19/ОА от 07.05.2019 по оказанию услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (извещение о закупке № 0371300020019000060), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Бури», в связи с существенным нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 18.10.2019 № 370,

установила:

15.10.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «Бури», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 73-19/ОА от 07.05.2019 по оказанию услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница», 09.04.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет»www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371300020019000060 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта по оказанию услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 60 000, 00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371300020019000060 от 24.04.2019 заявка ООО «Бури» признана соответствующей положениям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0371300020019000060) 07.05.2019 между ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» и ООО «Бури» заключен контракт № 73-19/ОА от 07.05.2019 на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее также – контракт № 73-19/ОА, контракт).

Цена контракта составила 53 700, 00 рублей (пункт 2.2 раздела 2 «Цена контракта и порядок оплаты» контракта).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта № 73-19/ОА Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг по обучению работодателей и работников (далее - Обучающиеся) вопросам охраны труда (далее - Услуги) по программе: Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов ГУЗ ЯО "Угличская ЦРБ" (далее - Программа) (форма обучения: очная).

Пунктом 1.2 раздела 1 контракта № 73-19/ОА определено, что количество Обучающихся, подлежащих обучению по Программе - 30 (тридцать) человек согласно списку Обучающихся, предусмотренному приложением N 1 к Контракту (список Обучающихся предоставляется Исполнителю в бумажном виде, после заключения Контракта).

В соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 контракта № 73-19/ОА требования к характеристикам и объему (содержания) оказываемых Услуг, а также иные условия оказания Услуг определяются Заказом на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда (далее - Заказ), предусмотренному приложением N 2 к Контракту (код предмета Контракта по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) - 85.42.19 услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие).

Исходя из пункта 1.4 раздела 1 контракта № 73-19/ОА оказание услуг осуществляется в 1 этап в соответствии с календарным планом оказания Услуг.

Пунктом 1.5 раздела 1 контракта № 73-19/ОА определены сроки оказания услуги: начало оказания Услуг - с момента заключения Контракта; окончание оказания Услуг - не позднее 30 июня 2019 года.

Пунктом 1.6 раздела 1 контракта № 73-19/ОА определено место оказания Услуг - ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ», расположенная по адресу: 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Северная, д. 7.

Согласно пункту 1.7 раздела 1 контракта № 73-19/ОА после освоения Обучающимися Программы и успешного проведения проверки знаний требований охраны труда им выдается удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, форма которого предусмотрена приложением N 2 к Порядку обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденному постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29.

В соответствии с пунктом 1.8 раздела 1 контракта № 73-19/ОА срок сдачи Исполнителем отчета об оказанных Услугах и представление документов на оплату оказанных Услуг: 5 рабочих дней.

Согласно пункту 2.2 раздела 2 контракта № 73-19/ОА цена контракта в соответствии с расчетом стоимости Услуг по обучению работодателей и работников, предусмотренному приложением N 3 к Контракту, составляет 53 700,00 (Пятьдесят три тысячи семьсот) руб. 00 коп.

В соответствии с пунктом 3.1 контракта № 73-19/ОА Исполнитель, в числе прочего, обязуется:

- оказать Услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, обеспечить надлежащее предоставление Услуг, предусмотренных разделом 1 Контракта;

- организовать учебный процесс в соответствии с Заказом и обеспечивать необходимые условия для обучения;

- своевременно информировать Заказчика о начале, сроках и режиме занятий Обучающихся, а также об их посещаемости в ходе оказания Услуг;

- зачислить работников Заказчика, выполнивших установленные законодательством Российской Федерации, учредительными документами образовательной организации, локальными нормативными актами Исполнителя условия приема, в качестве Обучающихся;

- обеспечить для Обучающихся предусмотренные Программой условия ее освоения, обеспечить учебно-методическими материалами, необходимыми для оказания Услуги;

- сохранить место за Обучающимися в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты Услуг, предусмотренных разделом 1 Контракта);

- обеспечить Обучающимся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

- устранять допущенные по вине Исполнителя недостатки при оказании Услуг своими силами и за свой счет;

- представить Заказчику акт сдачи-приемки оказанных Услуг на дату окончания оказания Услуг.

Согласно пункту 3.3 раздела 3 контракта № 73-19/ОА Заказчик, в числе прочего, обязуется:

- своевременно направлять Обучающихся на обучение согласно поданной заявке и известить Исполнителя о необходимости изменения сроков обучения Обучающихся или об отказе от обучения не менее чем за 3 дня до начала занятий;

- своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающимся Услуги в размере и порядке, определенном Контрактом, а также представлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

Пунктом 4.1 раздела 4 контракта № 73-19/ОА определено, что Исполнитель в соответствии с условиями Контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан представить Заказчику результаты оказания Услуг (этапа оказания Услуг), предусмотренные Контрактом. Заказчик обязан обеспечить приемку оказанных Услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 4.5 раздела 4 контракта № 73-19/ОА приемка результатов оказанных Услуг осуществляется Заказчиком в течение 5 рабочих дней со дня получения акта (указать количество дней) сдачи-приемки оказанных Услуг, который подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком), либо Исполнителю в течение 5 рабочих дней Заказчиком (указать количество дней) направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки оказанных Услуг.

Согласно пункту 4.7 раздела 4 контракта № 73-19/ОА услуги, предусмотренные Контрактом, считаются оказанными с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных Услуг.

Пунктом 10.1 раздела 10 контракта № 73-19/ОА определено, что контракт вступает в силу и становится обязательным для Сторон с момента подписания и действует до 01 августа 2019 г. Окончание срока действия Контракта влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту.

Как пояснили на заседании Инспекции представители заказчика в соответствии с пунктами 1.1, 1.5 контракта № 73-19/ОА услуги по заключенному контракту должны были оказываться ООО «Бури» с момента заключения контракта (07.05.2019), но не позднее 30 июня 2019 года.

05.07.2019 ГУЗ ЯО «Угличская центральная районная больница» направило ООО «Бури» письмо от 04.07.2019 № 1554 по адресу (указанному в контракте): 690012, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, д. 225 А, квартира 22 (в подтверждение представлен кассовый чек № 152612.01 от 05.07.2019, почтовый идентификатор 15261224070442), содержащее указание на то, что согласно контракту № 73-19/ОА установлена обязанность общества по оказанию услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда с даты подписания контракта (07.05.2019), но не позднее 30 июня 2019 года; на 04.07.2019 обществом услуги со стороны исполнителя не оказаны; при этом заказчиком предложено согласовать более позднюю дату обучения сотрудников ГУЗ ЯР «Угличская ЦРБ» в целях достижения цели закупки; оставленное исполнителем без ответа.

На заседание Инспекции представители заказчика также пояснили, что заказчиком последовательно 13.05.2019, 20.05.2019, 27.05.2019 предпринимались попытки установить с исполнителем контракта посредствам телефонной связи (общество на связь не вышло) вопросы относительно исполнения последним обязательств по контракту.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.2 раздела 10 контракта № 73-19/ОА определено, что контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (статья 193 ГК РФ).

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, изложенная линия поведения ООО «Бури», а именно, в установленный контрактом срок (в период с 07.05.2019 по 30.06.2019) общество не оказало требуемые заказчику услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда по контракту № 73-19/ОА, говорит о безответственности участника публичной закупки, приведшей к нарушению прав третьего лица, не получившего требуемые ему услуги, что служит основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения данного контракта (в подтверждение, заказчиком представлена копия решения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 29.08.2019) (далее – решение об одностороннем отказе).

29.08.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

29.08.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по адресу исполнителя (указанному в контракте) (в подтверждение представлен кассовый чек № 152613.00, почтовый идентификатор 15261315073840), обратившись к отчету об отслеживании письма, следует, что письмо не было вручено адресату и 08.10.2019 направлено отправителю), а также посредством факсимильной связи на номер телефона + 7 (423) 253-71-24 (что подтверждается представленной в материалы дела служебной запиской главному врачу ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ» М.В. Кривову от экономиста Д.А.Рощиной), но оставленной ООО «Бури» без ответа.

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при невозможности получения подтверждения датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе) и принимая во внимание тот факт, что исполнителем решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта № 73-19/ОА от 07.05.2019 по адресу (указанному в контракте) не получено, датой надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта № 73-19/ОА считается 30.09.2019.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 11.10.2019.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направило в адрес ООО «Бури» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения существенных условий контракта № 73-19/ОА от 07.05.2019, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Бури» 22 октября 2019 года в 10 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Бури» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (22 октября 2019 года в 10 часов 00 минут) ООО «Бури» не явилось, каких-либо пояснений, содержащих причины существенных нарушений условий контракта № 73-19/ОА от 07.05.2019, исполнителем не представлено, представителя на заседание Инспекции не направило.

Соответственно, Инспекцией установлено, что ООО «Бури» в установленный срок не оказало заказчику услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда по контракту № 73-19/ОА, на получение которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта, при этом заказчик доводил до сведения общества информацию о нарушении им условий оказания услуг путем направления ряда писем, в том числе с целью мотивации ООО «Бури» на оказание услуг по повышению квалификации медицинских работников заказчику надлежащим образом.

Объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания заказчику услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда общество не представило, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Бури» услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда по контракту № 73-19/ОА заказчику не оказало (контракт не исполнен в полном объеме), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания услуг по повышению квалификации медицинских работников и дальнейшего исполнения контракта, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Бури». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Угличская центральная районная больница» (ИНН 7612016433, ОГРН 1027601310758) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» (ООО «Бури»; ИНН 2537124300,ОГРН 1162536058398, КПП 250201001; адрес:692760, Приморский край, город Артем, улица Владимира Сайбеля, дом 41, кабинет 306; директор и единственный учредитель Учитель Игорь Владимирович (ИНН 504013863213)) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны