Решение б/н сведения, представленные федеральным казенным учреждением «Г... от 17 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«СК Гарант-Сервис Ярославль»

ул. Полушкина Роща, д. 16, стр. 62

г. Ярославль, 150044

ogareva.n@garant76.ru

Федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

ул. Яковлевская, д. 7б

г. Ярославль, 150062

post@yarmse.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/37П-19 (76-35 РНП)

17 апреля 2019 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Гудкевич Е.В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Лебедевой С.Н., специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

от заказчика, федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее также – ФКУ «ГБ МСЭ по Ярославской области» Минтруда России, заказчик), – представителей по доверенности Шабалкиной М.Ю., Тайкова Д.М.;

от общества с ограниченной ответственностью «СК Гарант-Сервис Ярославль» (далее также – ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль», общество), – представителей по доверенности Огаревой Н.В. (до перерыва), Кишкиновой А.О.,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК Гарант-Сервис Ярославль» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта уклонения общества с ограниченной ответственностью «СК Гарант-Сервис Ярославль» от заключения контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант» с заказчиком, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 04.04.2019 № 130,

установила:

03.04.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль», уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант».

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.03.2019 размещено извещение №0371100000519000009 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант» вместе с документацией о запросе котировок в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 206 433, 00 руб.

Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер <...> При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 9 от 25.03.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем запроса котировок участника закупки ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» (порядковый номер заявки № 1), как участника, предложившего наиболее низкую цену контракта, и заявка которого признана единой комиссией соответствующей требованиям документации о запросе котировок.

Цена контракта, предложенная победителем запроса котировок (ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль»), составила 186 390, 00 руб.

В соответствии со статьей 82.5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам проведения запроса котировок в электронной форме контракт заключается с победителем такого запроса в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 9 от 25.03.2019 был опубликован в единой информационной системе 25.03.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 01.04.2019. Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

27.03.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант», составленный путем включения в проект контракта, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В регламентированный срок (01.04.2019) ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» подписанный проект контракта не разместило на электронной площадке в соответствии с требованием документации запроса котировок в электронной форме.

Таким образом, заказчиком было принято решение о признании ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант» с заказчиком, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 02.04.2019 протокол признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок в электронной форме от 02.04.2019.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

03.04.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России было направлено заявление о включении сведений об ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 3062 от 03.04.2019).

Представители ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» на заседании Инспекции пояснили, что 27.03.2019 заказчиком посредством электронной площадки был направлен проект контракта победителю запроса котировок в электронной форме ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» без подписи заказчика.

В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок регламентированный срок подписания проекта контракта ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» был установлен 01.04.2019; однако по объективным, по мнению ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль», причинам совершить указанные действия не представилось возможным.

На заседании Инспекции, представители общества пояснили, что контракт на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант» не подписан со стороны общества, в связи с пребыванием сотрудника, ответственного за взаимодействие с операторами электронных площадок в процессе участия в запросе котировок в электронной форме – Огаревой Наталии Валерьевны в ежегодном оплачиваемом отпуске с 26.03.2019 по 01.04.2019 (в подтверждение, обществом представлена копия приказа (распоряжения) о предоставлении отпуска Огаревой Н.В. № ОТ14 от 21.03.2019).

28.09.2010 между Огаревой (Цаплиной) Н.В. и ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» в лице генерального директора Аграновича Д.Е. был заключен трудовой договор № 2010/20 о приеме Огаревой (Цаплиной) Н.В. на работу в ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» на должность – специалист группы № 1 клиентского отдела. С 28.09.2010 специалист группы № 1 клиентского отдела ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» Огарева (Цаплина) Н.В. приступила к исполнению своих должностных обязанностей, которые закреплены в должностной инструкции специалиста клиентского отдела исх. б/н от 01.03.2017 (далее – должностная инструкция). В соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 «Обязанности специалиста» должностной инструкции специалист обязан ежедневно мониторить и своевременно актуализировать информацию о тендерах, объявленных в целях закупки СПС, СПС «Гарант» (электронные аукционы, котировки, запросы предложений и т.п.), осуществляя полный цикл участия ООО в соответствующих процедурах: от подачи заявок до подписания контрактов.

Как пояснили представители общества, специалист группы № 1 клиентского отдела Огарева (Цаплина) Н.В. перед уходом в ежегодный оплачиваемый отпуск неверно посчитала регламентированный срок для подписания проекта контракта на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант».

После выяснения вышеуказанных обстоятельств 02.04.2019 с Огаревой Н.В. была взята объяснительная записка, из содержания которой следует, что контракт на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант» не подписан в виду неверного определения регламентированного срока для подписания вышеуказанного проекта контракта. Аналогичная по содержанию служебная записка была подготовлена руководителем клиентского отдела – Кишкиновой А.О. В связи с недобросовестным исполнением своих обязанностей приказами генерального директора ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» №116 и 116/кб от 03.04.2019 специалисту группы № 1 клиентского отдела Огаревой Н.В. – ответственной за подписание контракта, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей объявлен выговор, с лишением премии за апрель 2019 года в размере 100 %.

В подтверждение приведенных выше фактических обстоятельств представителями общества представлены следующие документы: копия трудового договора № 2010/20 от 28.09.2010, заключенного между Огаревой (Цаплиной) Н.В. и генеральным директором ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» Агранович Д.Е., копия должностной инструкции специалиста клиентского отдела исх. б/н от 01.03.2017, копия приказа №116 от 03.04.2019, копия приказа №116/кб от 03.04.2019, копия объяснительной специалиста клиентского отдела Огаревой Н.В. от 02.04.2019, копия служебной записки руководителя клиентского отдела Кишкиновой А.О. от 02.04.2019).

Также в подтверждение своей добросовестности обществом представлена информация о ранее исполненных контрактах, заключенных с федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, (реестровая запись контракта № 1760605211217000062 (контракт от 27.12.2017 № 51/18 на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант», федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации), (реестровая запись контракта № 1760605211217000007 (контракт от 27.02.2017 № 1 на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант», федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации), (реестровая запись контракта № 1760605211216000009 (контракт от 29.02.2016 № 4 на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант», федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации), (реестровая запись контракта № 1760605211215000004 (контракт от 16.02.2015 № 3 на оказание услуг по информационному сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «система Гарант», федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации), что указывает, по мнению ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль», на системный интерес последнего на исполнение контрактов надлежащим образом с заказчиком, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Учитывая изложенное, представители ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» просят не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие подрядчика, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, основания для включения ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела и представленные ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль» доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. В данном случае нарушение участником закупки сроков подписания контракта не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

сведения, представленные федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ярославской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (ИНН 7606052112, ОГРН 1047600817439) в отношении общества с ограниченной ответственностью «СК Гарант-Сервис Ярославль» (ООО «СК Гарант-Сервис Ярославль», ИНН 7604088064, ОГРН 1067604058950; адрес места нахождения: 150044, Ярославская область, город Ярославль, улица Полушкина Роща, дом 16, строение 62; генеральный директор: Ховринцев Андрей Сергеевич, ИНН 760604896563; учредитель: Першеев Дмитрий Викторович, ИНН 772900614339), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Гудкевич Е.В.

Члены Инспекции:

Лебедева С.Н.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны