Постановление №1210/05-06 Постановление о наложении штрафа от 21 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исполняющему обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области

<...>

<...>

<...>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.32-157/2022

«21» марта 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ....., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 21.03.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.32-157/2022, возбужденного в отношении должностного лица - исполняющего обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области ФИО, ИНН ......, ...... года рождения, место рождения: ......, паспорт серии .... № .... выдан ......., зарегистрированного по адресу: ....., в присутствии ......., представителя по доверенности ......,

установил:

Уполномоченным органом, департаментом социально-экономического развития мэрии города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 19.07.2021 размещено извещение № 0171200001921001472 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекса оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы, вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 449 000,00 рублей.

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) до 31.12.2021 (включительно), проводятся по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Поскольку извещение № 0171200001921001472 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку комплекса оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы, вместе с аукционной документацией размещено 19.07.2021, то при рассмотрении дела об административном правонарушении № 076/04/7.32-157/2022, указывающее на наличие признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях должностного лица заказчика – департамента лесного хозяйства Ярославской области, подлежит применению редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  № 0171200001921001472 от 03.07.2021, размещенному в день его подписания в единой информационной системе, победителем электронного аукциона признано ООО «Диджитал Роботикс Системс» (идентификационный номер заявки № 315843).

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

11.08.2021 между ДОС ЯО (Заказчик) и ООО «Диджитал Роботикс Системс» (Поставщик) заключен государственный контракт от 11.08.2021 № 09/21 на поставку комплекса оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы (далее – Государственный контракт от 11.08.2021 № 09/21, Контракт).

Цена Контракта составляет 2 424 510 (Два миллиона четыреста двадцать четыре
тысячи пятьсот десять) рублей 00 копеек, в том числе НДС (20%) – 404085(Четыреста четыре тысячи восемьдесят пять) рублей 00 копеек (пункт 2.1 раздела 2 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 Поставщик обязуется поставить комплекс оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы (далее - Товар) (ОКПД 2: 26.2 - Компьютеры и периферийное оборудование; 26.3 Оборудование коммуникационное; 26.4 Техника бытовая электронная), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта (пункт 1.2 раздела 1 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21).

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Ярославль, ул. Победы, д. 28а, каб. 506, 506а, 509 (далее - место доставки), в срок: в течение 55 рабочих дней с даты заключения контракта, включая поставку оборудования, монтаж и пусконаладку.

Таким образом, Поставщик обязан поставить товар, являющегося предметом Контракта в срок до 27.10.2021 (включительно).

14.10.2020 ООО «Диджитал Роботикс Системс» направило в адрес заказчика письмо (исх. № Ж-444 от 14.10.2021), в котором общество проинформировало заказчика о том, что отгрузка оборудования со склада в адрес заказчика планируется в период с 23.10.2021 по 25.10.2021.

В установленный Контрактом, письмом ООО «Диджитал Роботикс Системс» (исх. № Ж-444 от 14.10.2021) срок общество не поставило товар, являющийся предметом Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21.

Пунктом 12.1 радела 12 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 установлено, что Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 30 декабря 2021 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Пунктом 12.2 раздела 12 Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ.

Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

09.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 (исх. № ИХ.21-1441/21 от 09.11.2021) (далее также - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение об одностороннем отказе).

10.11.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком на адрес электронной почты ООО «Диджитал Роботикс Системс», указанный в контракте (digitalsystems@list.ru), что подтверждается скриншотом, заказным письмом с уведомлением о вручении, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15000065010961, а также размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о контрактах» (реестровая запись № 0171200002721000001)

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15000065010961 решение об одностороннем отказе не доставлено в адрес ООО «Диджитал Роботикс Системс», доказательств того, что решение об одностороннем отказе доставлено в адрес ООО «Диджитал Роботикс Системс» по электронной почте у заказчика не имеется, в связи с чем, заказчиком было принято решение о том, что датой надлежащего уведомления о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе является дата по истечении тридцати дней с даты размещения такого решения в единой информационной системе, соответственно, датой надлежащего уведомления ООО «Диджитал Роботикс Системс» о принятом заказчиком решении в соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ является 10.12.2021.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

Иными словами, поставщику в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по надлежащему исполнению контракта.

Таким образом, первым днем начала исчисления срока, установленного частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в данном случае будет день, следующий за днем надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта (11.12.2021), и, следовательно, 21.12.2021 контракт будет считаться расторгнутым, а решение об одностороннем отказе от исполнения контракта - вступившим в силу.

В рассматриваемой ситуации поставщику, начиная с 11.12.2021 до 20.12.2021 включительно должна быть предоставлена возможность устранить нарушения условий контракта и предпринять действия по исполнению контракта.

Изучив материалы дела, информацию, размещенную в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» (информация о расторжении контракта (реестровый номер 2760413191521000004), должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком принято за дату вступления в законную силу решения об одностороннем отказе 11.12.2021 (именно эта дата указана в строке «Дата расторжения» Информации об исполнении (о расторжении) контракта с реестровым номером 2760413191521000004). Таким образом, заказчик неверно определил дату расторжения контракта, что, в свою очередь, свидетельствует о наличии в действиях заказчика нарушения части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно распоряжению губернатора Ярославской области от ...... на заместителя директора департамента общественных связей Ярославской области ....... возложено исполнение обязанностей директора департамента общественных связей Ярославской области с 30.10.2021 до укомплектования вакантной должности.

В соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Положения о департаменте общественных связей Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 09.08.2012 № 722-п (далее – Положение), Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.

Директор департамента:

- руководит департаментом, организует и контролирует его деятельность, действуя на принципах единоначалия;

- действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях;

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- подписывает от лица департамента государственные контракты, договоры, соглашения, другие документы гражданско-правового характера, а также иные документы в пределах установленных полномочий (пункт 5.3 раздела 5 Положения).

Правонарушение совершено 11.12.2021 по адресу: 150000, г. Ярославль, пл. Советская, д.3 в департаменте общественных связей Ярославской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России .... приходит к выводу о совершении исполняющим обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области .... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка расторжения государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 на поставку комплекса оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы, при одностороннем отказе от исполнения контракта: заказчиком неверно определена дата расторжения контракта.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что ФИО при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ФИО правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ФИО требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.32 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное исполняющим обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области ФИО, административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей, либо административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее четырех тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее сорока тысяч рублей.

Исходя из части 2.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Ярославского УФАС России ....., изучив документы и сведения, представленные исполняющим обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области ФИО (в том числе справку о доходах физического лица за 2021 год), учитывая личность и имущественное положение ФИО, а также характер совершенного правонарушения, пришло к выводу о наличии оснований для снижения административного штрафа до половины размера административного штрафа, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ (до 25 000 рублей).

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 7.32, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – исполняющего обязанности директора департамента общественных связей Ярославской области ФИО, ИНН ...., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, выразившегося в нарушении порядка расторжения государственного контракта от 11.08.2021 № 09/21 на поставку комплекса оборудования для системы отображения информации, включая монтаж и пусконаладочные работы, при одностороннем отказе от исполнения контракта: заказчиком неверно определена дата расторжения контракта, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001327684

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.32-157/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России .....

Связанные организации

Связанные организации не указаны