Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Ярославльресторансервис" на ... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/26-09
 
 
Резолютивная часть решения объявлена 20 апреля 2009 года.                                  г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 23 апреля 2009 года.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
<…>,
с участием:
от ООО «Ярославльресторансервис» - <…>,
от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Ярославльресторансервис» (далее также – Заявитель) на действия Единой комиссии государственного заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области (далее также – Единая комиссия) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
УСТАНОВИЛА:
 
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 15 апреля 2009 года поступила жалоба от ООО «Ярославльресторансервис» на действия Единой комиссии государственного заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания УПФР в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области.
По мнению Заявителя, его права нарушены тем, что его заявка была неправомерно отклонена, так как оснований для отклонения заявки не имелось. Вместе с тем заявитель считает, что им была подана заявка, которая полностью соответствует требованиям документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме и просил Комиссию Ярославского УФАС России отменить результаты протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Представитель Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области пояснила, что Единая комиссия принимала решение в соответствии с требованиями, изложенными в части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Заслушав доводы сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
20 марта 2009 года на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов (адрес: www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 4 о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания УПФР в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области.
09 апреля 2009 года Единая комиссия Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области в составе: председателя комиссии Зайцевой Л.Е., членов комиссии Хохловой Л.А., Кукушкиной Н.Г., Чистяковой Н.А., Климова В.П., Кострюкова Д.П., Пономаревой Е.А. рассмотрела представленные заявки. Заявка ООО «Ярославльресторансервис» на участие в открытом аукционе была отклонена по причине приложения в составе аукционной заявки копии учредительного документа – Устава ООО «Ярославльресторансервис» не в полном объеме, что было расценено Единой комиссией как отсутствие в составе заявки на участие в аукционе копий учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц). 
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, если заявка на участие в аукционе не содержит документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Часть 2 статьи 35  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ устанавливает, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
По результатам анализа заявки ООО «Ярославльресторансервис» Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу, что в ней представлена копия учредительного документа (Устав ООО «Ярославльресторансервис») не в полном объёме, в заявке содержится только лишь 1, 2, 3 и последний лист Устава.
В соответствии с государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. № 28, копия документа – документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.
Таким образом, предоставление участником размещения заказа ООО «Ярославльресторансервис» копии Устава, которая воспроизводит лишь часть информации подлинного документа, является нарушением подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заявка ООО «Ярославльресторансервис» подлежит отклонению.
В связи с вышеизложенным нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в действиях Единой комиссии не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
признать жалобу ООО «Ярославльресторансервис» на действия Единой комиссии государственного заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту здания УПФР в Некрасовском муниципальном районе Ярославской области необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны