Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 24 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                          

Консультанту Администрации городского поселения Пречистое

 

ФИО

 

..

..

..

 

Прокуратуре Первомайского района

 

152430, п. Пречистое, ул. Ярославская, 92 В

1may@yarprok.ru       

 

Акционерному обществу «Первомайское коммунальное хозяйство»

 

152430, Ярославская обл., Первомайский р-н, р.п. Пречистое, ул. Советская, д. 7 
pervomay-kh@mail.ru

 

Обществу с ограниченной ответственностью «Архитектон»

 

150040, г. Ярославль, ул. Некрасова, д. 61, нежилое помещение 7-14

150001, г. Ярославль, ул. 2-ая Мельничная, д. 8, оф. 45

99-00-44@mail.ru

           

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении 076/04/7.32.5-825/2023

 

Резолютивная часть постановления оглашена 18.08.2023 г.                                         Постановление в полном объеме изготовлено 21.08.2023 г.                                          г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ФИО, рассмотрев постановление прокуратуры Первомайского района от 09.06.2023 г. и материалы дела в отношении консультанта Администрации городского поселения Пречистое ФИО, ИНН ..., ... года рождения, место рождения: ..., паспорт серия ... № ... выдан ..., зарегистрированной по адресу: ..., в присутствии ФИО, в отсутствие представителя прокуратуры Первомайского района, АО «Первомайское коммунальное хозяйство», ООО «Архитектон»,

 

установил:

 

Прокуратурой Первомайского района проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе Администрацией городского поселения Пречистое.

Фактические обстоятельства заключаются в следующем.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ настоящей Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Одним из предметов регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, Федеральный закон № 44-ФЗ предусматривает особенности исполнения контрактов (пункт 4 части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Ответственность заказчика за просрочку исполнения обязательств, а также за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту предусмотрена статьей 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если:

1) иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации;

2) оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, а в случае, если контракт содержит сведения, составляющие государственную тайну, не более двадцати рабочих дней;

3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона;

4) Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Согласно части 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Пунктом 8 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что датой приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Положениями статей 309, 314 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривается, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями и требованиями закона в установленный обязательством срок.

(1). 03.04.2023 г. между Администрацией городского поселения Пречистое Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «Архитектон, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен договор № 13-23 на выполнение проектных работ (далее – договор от 03.04.2023 № 13-23, договор).

В соответствии с пунктом 1.1 договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется в соответствии с заданием на проектирование (Приложение № 1 к настоящему договору) выполнить работы по разработке трехмерной визуализации, раздела рабочей документации «Схема планировочной организации земельного участка» (ПЗУ) и сметной документации по объекту: «Благоустройство дворовой территории на ул. Ярославской в близи домов № 97, № 98, № 104, № 105 р.п. Пречистое», а заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями договора.

Согласно пункту 2.1 договора общая договорная цена выполняемых работ составляет 60 000,00 руб.

На основании пункта 2.3 договора оплата работ исполнителя производится заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ на основании счета.

Оплата работ заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Днем платежа является дата списания денежных средств со счета заказчика на счет исполнителя (пункт 2.4 договора).

Источник финансирования: бюджет городского поселения Пречистое Ярославской области Первомайского МР (пункт 2.5 договора).

В соответствии с пунктом 4.2 договора выполнение работ по договору подтверждается подписанием заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ, который оформляется в следующем порядке:

- в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента завершения работ (этапа работ), исполнитель передает уполномоченному представителю заказчика акт сдачи-приемки выполненных работ, накладную с приложением 1-го комплекта документации в электронном виде, соответствующего всем требованиям.

 Дата подписания обеими сторонам накладной является датой выполнения исполнителем работ по договору и подтверждает получение заказчиком разработанной исполнителем документации:

- приемка работы заказчиком осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты, указанной в выше упомянутой накладной.

В указанный срок заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки выполненных работ или направить мотивированный отказ от приемки работ.

По истечении указанного срока при отсутствии мотивированного отказа, работы считаются выполненными надлежащим образом, принятыми заказчиком и подлежат оплате на основании одностороннего акта.

10.04.2023 заказчиком подписан акт № 033 сдачи – приема выполненных работ (услуг) от 10.04.2023 на сумму 60 000,00 руб., соответственно, оплата выполненных работ должна быть произведена заказчиком по 24.04.2023 включительно.

Вместе с тем заказчиком оплата произведена 29.06.2023 (платежное поручение № 296 от 29.06.2023 на сумму 60 000,00 руб.; списание денежных средств кредитной организацией со счета плательщика осуществлено 29.06.2023).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты выполненных работ по договору от 03.04.2023 № 13-23.

(2). 05.04.2023 между Администрацией городского поселения Пречистое Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и акционерным обществом «Первомайское коммунальное хозяйство», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен договор № 15 возмездного оказания услуг (далее – договор от 05.04.2023 № 15, договор).

В соответствии с пунктом 1.1 договора по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, указанные в пункте 1.2 договора, а заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги.

Исполнитель обязуется оказать следующие услуги: по содержанию автомобильных дорог в п. Пречистое Ярославской области Первомайского МР в апреле 2023 г. согласно Приложению № 1 к договору (пункт 1.2 договора).

На основании пункта 3.1 договора заказчик обязан в течение 2-ух рабочих дней после получения от исполнителя извещения об исполнении услуг с участием исполнителя осмотреть и принять исполнение услуг и их результат по акту об оказании услуг. Акт об оказании услуг подписывается обеими сторонами.

Исходя их пункта 4.1 договора цена договора  составляет 217 335,36 руб.

Согласно пункту 4.2 договора оплата по договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный сет исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке на основании УПД.

Источник финансирования закупки: бюджет городского поселения Пречистое Ярославской области Первомайского МР (пункт 4.3 договора).

20.04.2023 заказчиком подписан универсальный передаточный документ (статус 1: счет-фактура и передаточный документ (акт) № 69 от 20.04.2023 на сумму 217 335,36 руб., соответственно, оплата заказчиком оказанных услуг должна быть произведена по 05.05.2023 включительно.

Вместе с тем оплата заказчиком произведена 30.06.2023 (платежное поручение № 298 от 30.06.2023 на сумму 217 335,36 руб.; списание денежных средств кредитной организацией со счета плательщика осуществлено 30.06.2023).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты оказанных услуг по договору от 05.04.2023 № 15

(3). 24.04.2023 между Администрацией городского поселения Пречистое Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и акционерным обществом «Первомайское коммунальное хозяйство», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен договор № 20 возмездного оказания услуг (далее – договор от 24.04.2023 № 20, договор).

В соответствии с пунктом 1.1 договора по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, указанные в пункте 1.2 договора, а заказчик обязуется принять и оплатить указанные услуги.

Исполнитель обязуется оказать следующие услуги: уборка несанкционированной свалки р.п. Пречистое ул. Советская, ул. Ярославская, ул. Мелиоративная, 30 лет Победы, с использованием Трактора МТЗ 82,1 из расчета стоимости одного часа работы 2112,48 руб., НДС не облагается, в течение 40 часов с использованием Экскаватора TEREX  NLB840SM из расчета стоимости одного часа работы 2 566,77 руб., НДС не облагается, в течение 40 часов согласно, с использованием Трактора ДТ-75 из расчета стоимости одного часа работы 1 478,25 руб., НДС не облагается, в течение 7 часов согласно (пункт 1.2 договора).

На основании пункта 3.1 договора заказчик обязан в течение 2-ух рабочих дней после получения от исполнителя извещения об исполнении услуг с участием исполнителя осмотреть и принять исполнение услуг и их результат по акту об оказании услуг. Акт об оказании услуг подписывается обеими сторонами.

Исходя их пункта 4.1 договора цена договора  составляет 197 517,75 руб.

Согласно пункту 4.2 договора оплата по договору осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный сет исполнителя за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке на основании УПД.

Источник финансирования закупки: бюджет городского поселения Пречистое Ярославской области Первомайского МР (пункт 4.3 договора).

28.04.2023 заказчиком подписан акт об оказании услуг № 90 от 28.04.2023 на сумму 197 517,75 руб., соответственно, оплата заказчиком оказанных услуг должна быть произведена по 17.05.2023 включительно.

Вместе с тем оплата заказчиком по договору от 24.04.2023 № 20 на момент вынесения настоящего постановления не произведена (пояснения заказчика от 26.07.2023).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты оказанных услуг по договору от 24.04.2023 № 20.

Ответственность за несоблюдение сроков оплаты предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика  срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для                            обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение                   обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или                    муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Правонарушение совершено 25.04.2023, 10.05.2023, 18.05.2023 по адресу: Ярославская обл., Первомайский р-н, р.п. Пречистое, ул. Ярославская, д. 88 в администрации городского поселения Пречистое Ярославской области.

Должностное лицо Ярославского УФАС России заслушав позицию ФИО, исследовав материалы настоящего дела, приходит к выводу о прекращении производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в действиях консультанта Администрации городского поселения Пречистое ФИО состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ по следующим основаниям.

(I). Согласно постановлению прокуратуры Первомайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.06.2023 ответственность за несвоевременную оплату выполненных работ (оказанных услуг) по договорам от 03.04.2023 № 13-23, от 05.04.2023 № 15, от 24.04.2023 № 20 вменяется консультанту Администрации городского поселения Пречистое ФИО в связи с тем, что ФИО на основании приказа Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области от 01.02.2021 № 3 «О приеме на работу» принята на должность консультанта в Администрацию городского поселения Пречистое Ярославской области.

В постановлении прокуратуры Первомайского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 09.06.2023 указано, что согласно должностной инструкции в обязанности ФИО входит обязанность по осуществлению контроля за исполнением контрактов, за сроками и порядком оплаты по контракту.

Вместе с тем должностное лицо Ярославского УФАС России проанализировав должностную инструкцию консультанта Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области, утвержденную 01.02.2021 главой городского поселения Пречистое Ярославской области ФИО (далее – должностная инструкция), приходит к выводу о том, что среди должностных обязанностей консультанта Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области отсутствует обязанность по осуществлению контроля за исполнением контрактов, за сроками и порядком оплаты по контракту.

Кроме того согласно положениям статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ установлено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В пунктах 4, 5 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» раскрываются понятия организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций.

Указанными в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 № 19 организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями консультант Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области не наделен, что подтверждается должностной инструкцией последнего, соответственно, консультант Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области не является должностным лицом по смыслу положений статьи 2.4 КоАП РФ (лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления).

Из приказа от 01.02.2021 № 3 «О приеме на работу» не следует, что ФИО осуществляет функции и члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактного управляющего, работника контрактной службы, поскольку указанные категории лиц при совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, несут ответственность как должностные лица.

Таким образом, консультант Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области ФИО не является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков и порядка оплаты выполненных работ (оказанных услуг) по договорам от 03.04.2023 № 13-23, от 05.04.2023 № 15, от 24.04.2023 № 20, поскольку (1) в должностные обязанности последнего не входит контроль за исполнением контрактов, сроками и порядком оплаты по контрактам; (2) ФИО не является должностным лицом по смыслу статьи 2.4 КоАП РФ (лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления; лицом, осуществляющим функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактного управляющего, работника контрактной службы).

(2). По вопросу несвоевременной оплаты работ (услуг) по договорам от 03.04.2023 № 13-23, от 05.04.2023 № 15, от 24.04.2023 № 20 ФИО пояснила, что нарушение сроков и порядка оплаты по указанным договорам произошло в связи с недостаточным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского поселения Пречистое Ярославской области.

Лицом, в отношении которого вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, на рассмотрение настоящего дела представлены письма Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области, направленные в адрес Межрайонной ИФНС России № 10 по Ярославской области (исх. № 03-14/585 от 28.06.2023), Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (исх. № 03-14/557 от 21.06.2023), согласно которым Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области указывает на снятие бюджетных средств с единого счета бюджета городского поселения Пречистое Первомайского муниципального района Ярославской области в 2023 году.

Исходя из содержания представленных писем, Администрация городского поселения Пречистое Ярославской области была предупреждена в феврале 2023 года о предстоящем исполнении распоряжений налогового органа.

По распоряжению налогового органа с бюджета городского поселения Пречистое Первомайского муниципального района Ярославской области были списаны (17.02.2023) денежные средства в размере 307 227,60 руб. В последующие месяцы систематически происходило списание денежных средств со счета бюджета поселения: 18.04.2023 списание на сумму 41 966,40 руб., 19.04.2023 на сумму 338 921,48 руб., 25.04.2023 на сумму 854,65 руб., 26.04.2023 на сумму 45 590,72 руб., 20.06.2023 на сумму 4 113,34 руб., 22.06.2023 на сумму 6 386,50 руб. (по КБК 18210606033130000110 – земельный налог организации). Указанные списания денежных средств производились без выставления требований и уведомлений налоговым органом.

По состоянию на 19.04.2023 на счету Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области отсутствовали денежные средства в полном объеме, что привело к образованию кредиторской задолженности по заключенным Администрацией городского поселения Пречистое Ярославской области контрактам (договорам).

В случае поступления на счет Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области денежных средств, учреждение осуществлялись первоочередные платежи (платежи, имеющие приоритетное значение перед иными платежами): выплата заработной платы сотрудникам учреждения, оплата коммунальных услуг, налогов, сборов и иные платежи.

Из приведенной выше хронологии состоявшихся событий во взаимосвязи с представленными документами однозначно следует, что (1) нарушение сроков оплаты работ (услуг) по договорам от 03.04.2023 № 13-23, от 05.04.2023 № 15, от 24.04.2023 № 20 произошло по причине недостаточности средств на счету заказчика в виду списания налоговым органом  денежных средств со счета учреждения при отсутствии уведомления о проведении таких списаний (по вине третьих лиц); (2) лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, действовало в рамках законодательства Российской Федерации: в целях соблюдения трудовых и социальных прав сотрудников Администрации городского поселения Пречистое Ярославской области, а также соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и при условии недостаточности денежных средств на счету учреждения для проведения всех необходимых платежей, заказчиком осуществлялись первоочередные платежи в силу специфики действующего законодательства за счет средств, которые поступали на счету учреждения (выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг и прочее); (3) при наличии свободных денежных средств на счету учреждения (после осуществления первоочередных платежей) заказчиком производилась оплата имеющейся кредиторской задолженности.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным                                      правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие)                          физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности                  подлежит должностное лицо в случае совершения им административного                                  правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих                 служебных обязанностей.

Согласно пункту 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО пришло к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении консультанта Администрации городского поселения Пречистое ФИО, подлежит прекращению, в связи с отсутствием в действиях (бездействии) последнего состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ (отсутствует необходимый признак состава административного правонарушения - субъект), по приведенным в тексте настоящего постановления основаниям. 

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

дело об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-825/2023, возбужденное в отношении консультанта Администрации городского поселения Пречистое ФИО, ИНН ..., прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ в действиях последнего.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России                                                                              ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны