Решение №551/05-03 сведения, представленные муниципальным учреждением «Центр по... от 21 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество

с ограниченной ответственностью

«ЕНИСЕЙ СВЕТ»

347900, Ростовская область, г. Таганрог,

ул. Фрунзе, д. 23, комната 2

8 (38254) 4-17-10

8 (8634) 61-52-34

stangrityv@rnc.rosneft.ru

none@none.ru

donzona-15@mail.ru

Муниципальное учреждение

«Центр по благоустройству»

150501, Ярославская обл, Ярославский р-н,

Туношна с, Школьная, 3

abramovdv1980@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/8П-20 (76-08 РНП)

21 января 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, муниципального учреждения «Центр по благоустройству» (далее – МУ «Центр по благоустройству», заказчик, учреждение) – директора Абрамова Д.В.;

общество с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» (далее – ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ», подрядчик, общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные муниципальным учреждением «Центр по благоустройству» в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика, муниципального учреждения «Центр по благоустройству», от исполнения муниципального контракта № 027-2019 от 29.07.2019 по выполнению работ по замене светильников в населенных пунктах (извещение о закупке № 0371300069019000014), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» в связи с существенным нарушением подрядчиком условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 16.01.2020 № 9,

установила:

14.01.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта № 027-2019 от 27.07.2019 на выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, муниципальным учреждением «Центр по благоустройству», 08.07.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет»www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371300069019000014 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 540 808,80 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «замена светильников в населенных пунктах» (извещения № 0371300069019000014) от 18.07.2019 заявка ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» признана соответствующей положениям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0371300069019000014) от 29.07.2019 между муниципальным учреждением «Центр по благоустройству» и Обществом с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» заключен муниципальный контракт № 027-2019 на выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах (далее также – муниципальный контракт № 027-2019, контракт).

Цена контракта составила 387 295, 96 рублей (пункт 2.1 раздела 2 муниципального контракта).

Пунктом 1.1 раздела 1 муниципального контракта определено, что заказчик поручает, а подрядчик обязуется в обусловленный контрактом срок осуществить выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах, по адресу: Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Мокеевское, д. Бердицино, п. Туношна-городок (далее - работы), а Заказчик обязуется принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их.

Согласно пункту 1.2 раздела 1 муниципального контракта подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1 муниципального контракта, в соответствии с условиями контракта, техническим заданием (приложение № 1 к контракту) и сметной документацией (приложение № 2 к контракту), которые являются неотъемлемой частью контракта.

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 муниципального контракта подрядчик обязан:

- гарантировать, что качество выполненных работ соответствует требованиям стандартов и техническому заданию, а также иным требованиям, предъявляемым к работам такого рода на территории РФ;

– предоставлять заказчику по его письменному требованию документы, относящиеся к предмету контракта.

Исходя из пункта 3.2 раздела 3 муниципального контракта заказчик обязан:

– принять должным образом выполненные работы в соответствии с условиями контракта и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта;

– осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения работ.

Пунктом 3.3 раздела 3 муниципального контракта определено, что все действия и взаимодействия при исполнении контракта осуществляются сторонами в письменном виде.

Согласно пункту 4.1 раздела 4 муниципального контракта за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты сдачи выполненных работ подрядчик письменно уведомляет заказчика завершении выполняемых работ; в день окончания выполненных работ подрядчик направляет в адрес заказчика акт выполненных работ по форме КС-2 (в трех экземплярах), справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в трех экземплярах) на работы, выполненные подрядчиком в рамках контракта; журнал производства работ по видам и объемам выполняемых подрядчиком в отчетном периоде работ, в обязательном порядке подтвержденный подписью руководителя, представителем заказчика и службы технического надзора заказчика; исполнительную документацию на выполненные работы; счет-фактуру, оформленную в соответствии с законодательством РФ; а также комплект документации (копии сертификатов соответствия на устройства, оборудование, комплектующие, расходные материалы, копии государственных таможенных деклараций (при установке оборудования и использовании материалов импортного производства), используемые подрядчиком при выполнении работ, и иные необходимые документы).

Исходя из пункта 4.2 раздела 4 муниципального контракта заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 4.1., проверяет выполнение работ на соответствие объему и качеству в соответствии с контрактом, техническим заданием и сметной документацией и при отсутствии замечаний и претензий к выполненным работам подписывает документ о приемке.

В соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 муниципального контракта при наличии замечаний и претензий к выполненным работам заказчик направляет мотивированный отказ от приемки выполненных работ; в мотивированном отказе от приемки выполненных работ заказчиком указывается перечень замечаний и претензий к выполненным работам и сроки их устранения; замечания и претензии устраняются подрядчиком за свой счет, если они не выходят за пределы условий муниципального контракта.

Согласно пункту 4.4 раздела 4 муниципального контракта в сроки, указанные заказчиком в мотивированном отказе от приемки выполненных работ, подрядчик обязан за свой счет и своими силами, устранить обнаруженные недостатки; в этом случае акт приемки выполненных работ заказчик подписывает в течение 3 (трех) рабочих дней после устранения подрядчиком указанных недостатков.

Пунктом 4.5 раздела 4 муниципального контракта определено, что если подрядчик в установленный срок не устранит недостатки, заказчик вправе привлечь подрядчика к ответственности в соответствии с разделом 7 муниципального контракта.

Согласно пункту 5.1 раздела 5 муниципального контракта начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта; завершение выполнения работ: в течение 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.

Пунктом 5.2 раздела 5 муниципального контракта определено место выполнения работ: Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Мокеевское, д. Бердицино, п. Туношна-городок.

В соответствии с пунктом 8.1 раздела 8 муниципального контракта данный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 11 октября 2019 года, а в части исполнения финансовых обязательств – до полного их исполнения.

С учетом изложенного, в соответствии с пунктами 1.1, 5.1 муниципального контракта № 027-2019 работы по замене светильников в населенных пунктах должны быть выполнены ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания муниципального контракт (с 29.07.2019 по 28.08.2019).

В указанный выше период времени ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» к исполнению обязательств (выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах), принятых на себя согласно муниципальному контракту № 027-2019, не приступило.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 9.3 раздела 9 муниципального контракта контракт, может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон, оформленному в письменном виде, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным законодательством РФ в порядке, предусмотренным частями 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Пунктом 9.4 раздела 9 муниципального контракта определено, что решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Исходя из пункта 9.5 раздела 9 муниципального контракта решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику; выполнение заказчиком требований вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии подрядчика по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Пунктом 9.6 раздела 9 муниципального контракта определено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 9.7 раздела 9 муниципального контракта информация о подрядчике, с которым контракт расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 9.8 раздела 9 муниципального контракта при расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта, другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (статья 193 ГК РФ).

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

29.11.2019 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 027-2019 от 29.07.2019, в основу которого положен тот факт, что по состоянию на дату принятия вышеуказанного решения ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» не выполнены и не сданы заказчику работы по замене светильников в населенных пунктах в установленном порядке, акты выполненных работ не направлены, подрядчик не приступил к исполнению муниципального контракта и не сообщил о наличии каких – либо непреодолимых препятствий для его исполнения (далее – решение об одностороннем отказе).

29.11.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

Кроме того, в этот же день МУ «Центр по благоустройству» направило по адресу электронной почты (3@nova-svet.ru) ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» претензию о нарушении сроков исполнения муниципального контракта № 027-2019 из содержанию которой становится очевидно, что заказчик предлагает обществу в срок до 30.12.2019 в добровольном порядке оплатить сумму неустойки за неисполнения последним принятых на себя обязательств по муниципальному контракту № 027-2019.

30.11.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по адресу подрядчика (указанному в муниципальном контракте № 027-2019) (почтовый идентификатор 15050136140646), обратившись к отчету об отслеживании письма, следует, что письмо не было вручено адресату и 08.01.2020 направлено отправителю).

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при невозможности получения подтверждения датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе) и принимая во внимание тот факт, что подрядчиком решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 027-2019 по адресу (указанному в муниципальном контракте) не получено, датой надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 29.12.2019.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 09.01.2020.

ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (выполнение работ по замене светильников в населенных пунктах), принятых на себя согласно муниципальному контракту № 027-2019, явку представителя не обеспечило; извещено надлежащим образом, что подтверждается представленными в материалы дела скриншотами отправлений от 16.01.2020, 20.01.2020 на адреса электронной почты общества, телеграммой от 21.01.2020, направленной по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц (с учетом положений пункта 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации: юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя; сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу), следовательно, у общества имелась возможность представить объяснения причин не выполнения работ по муниципальному контракту № 027-2019.

Соответственно, Инспекцией установлено, что ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» в установленный муниципальным контрактом № 027-2019 срок (с 29.07.2019 по 28.08.2019) срок не выполнило принятые на себя обязательства по выполнению работ по замене светильников в населенных пунктах по вышеуказанному контракту, на выполнение которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении муниципального контракта № 027-2019.

Объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения заказчику работ по замене светильников в населенных пунктах общество не представило, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 данной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя), совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ» работы по замене светильников в населенных пунктах по муниципальному контракту № 027-2019 заказчику не выполнило (контракт не исполнен в полном объеме), на выполнение которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении вышеуказанного муниципального контракта.

При этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения вышеуказанных работ общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении подрядчика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий рассматриваемого муниципального контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «ЕНИСЕЙ СВЕТ». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные муниципальным учреждением «Центр по благоустройству» (ИНН 7627033840, ОГРН 1087627003232) в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» (ИНН 6154153960, ОГРН 1186196054219, КПП 615401001; адрес: 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Фрунзе, д. 23, комната 2; директор и единственный учредитель Шапошникова Ирина Николаевна (615428668972)) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙ СВЕТ» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны