Акт внеплановой камеральной проверки №24.12.2021 Акт от 24 декабря 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 268П-21

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

 

г. Ярославль                                                                                     «24» декабря 2021 года

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «20» декабря 2021 года № 425, нами, руководителем Инспекции, заместителем руководителя - начальником отдела контроля закупок ..., членами Инспекции: заместителем начальника отдела контроля закупок ..., главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок ..., проведена внеплановая камеральная (выборочная) проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о закупках заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3», при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «А» (извещение № 0371500000621000205).

Проверка проводилась: с 20 декабря 2021 года по 24 декабря 2021 года.

Наименование и адрес проверяемой организации:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3» (далее также - ГБУЗ ЯО «КБ № 3», заказчик) (ИНН 7603071484, ОГРН 1197627002451).

Юридический адрес: 150007, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61.

Проверяемая закупка: аукцион в электронной форме на оказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «А» (извещение № 0371500000621000205) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

На заседание Инспекции:

- заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3», обеспечил участие при проведении проверки представителей по доверенности ... и ...;

- оператор электронной площадки, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер», представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом.

В ходе проверки изучены:

- обращение заказчика (вх. № 12853 от 16.12.2021);

- извещение № 0371500000621000205 о проведении электронного аукциона от 06.12.2021;

- документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «А» от 06.12.2021.

При проведении проверки Инспекцией Ярославского УФАС России установлено следующее.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «КБ № 3», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 06.12.2021 размещено извещение № 0371500000621000205 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приемке, транспортировке и утилизации медицинских отходов класса «А», вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 287 477,30 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 1 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с пунктом 6 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

На основании части 1 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу пункта 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 14 извещения и пункту 14 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации, размещенных в единой информационной системе в формате «docx», время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:

 

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе

14 декабря 2021 года

09 часов 00 минут по московскому времени

 

В извещении и аукционной документации, сформированных с применением программно-аппаратных средств единой информационной системы, установлено следующее:

 

Дата и время окончания

подачи заявок

14.12.2021 23:59

 

Таким образом, заказчиком в извещении и аукционной документации, размещенных в единой информационной системе в формате «docx», и сформированных с применением программно-аппаратных средств единой информационной системы, время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлено противоречивым, не допускающим возможности однозначного толкования участниками закупки условий такой закупки образом, что, соответственно, является нарушением пункта 6 статьи 42, пункта 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанные действия (бездействие) заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения рассматриваемой процедуры контракт не заключен.

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3» (ИНН 7603071484, ОГРН 1197627002451) нарушившим пункт 6 статьи 42, пункт 3 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Выдать заказчику, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3» (ИНН 7603071484, ОГРН 1197627002451), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах. 

 

 

Руководитель Инспекции:                                                                        ...

 

Члены Инспекции:                                                                                       ...

 

                                                                                                                       ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны