Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 15 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Председателю комиссии по осуществлению закупок

государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

 

...

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-998/2023

резолютивная часть постановления оглашена 15.09.2023

постановление в полном объеме изготовлено 15.09.2023 г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев материалы дела № 076/04/7.30-998/2023 в отношении должностного лица – председателя комиссии по осуществлению закупок государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» ...

установил:

Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 06.06.2023 размещено извещение № 0371500000423000098 об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 130 580,00 рублей.

Дата и время начала срока подачи заявок: 06.06.2023 14:35 (МСК).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.06.2023 08:00 (МСК).

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.06.2023.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).

Согласно части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона) (пункт 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В содержании Извещения № 0371500000423000098, размещенного в карточке рассматриваемой закупки в единой информационной системе в разделе «Общая информация…Преимущества, требования к участникам» установлены «Требования к участникам». В указанных требованиях установлено: Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 15.06.2023 аукционной комиссией Заказчика рассмотрены 4 заявки:

- Заявка № 1 (ООО "..") – Соответствует требованиям.

- Заявка № 2 (ООО "...") - Соответствует требованиям.

- Заявка № 3 (Индивидуальный предприниматель ...) - Отклонена (Заказчик устанавливает характеристики "Ширина мешка – не менее 800 мм" и "Для увеличения ширины изготовлены две боковые складки (фальц) – не менее 100 мм". Участник закупки указывает "Ширина мешка – 800 (600+2х100 фальц) мм". Как указано в описании объекта закупки изначальная ширина мешка должна быть не менее 800 мм, из чего следует, что ширина мешка без боковых складок у участника закупки меньше, чем требуется Заказчику).

Заявка № 4 (Индивидуальный предприниматель ...) - Соответствует требованиям.

- Заявка № 5 (ООО «...») – Отклонена (Заказчиком установлены требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки требованиям не соответствует, т.к. находится в реестре недобросовестных поставщиков).

Комиссия по осуществлению закупок приняла решение признать победителем электронного аукциона 0371500000423000098 участника с идентификационным номером 2 (ООО "..."). Контракт по итогам закупки на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Таким образом, комиссия по осуществлению закупок заказчика при рассмотрении заявок посчитала, что Заявитель на момент проведения закупочной процедуры находится в реестре недобросовестных поставщиков.

При проведении анализа заявок должностным лицом Ярославского УФАС России установлено, что в составе заявки Заявителя на участие в аукционе представлено письмо директора ООО «...» следующего содержания: «Настоящим письмом уведомляем Вас о том, что сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Техника и технологии производственных процессов (ООО «...»), а также об его участниках и единоличном исполнительном органе – директоре, отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)».

В жалобе общество указало, что решением УФАС по Челябинской области по делу № 161-РНП/2023 от 13 апреля 2023 года сведения об ООО «Техпро» включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Определением Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-12466/23 от 28 апреля 2023 года решение УФАС по Челябинской области по делу № 161-РНП/2023 от 13 апреля 2023 года приостановлено до вступления в силу последнего. 05 мая 2023 года в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенный на официальном сайте «ЕИС Закупки» была внесена запись об исключении ООО «...» из реестра. Таким образом, как на момент подачи заявки на участие в закупке № 0371500000423000098, так и на момент подведение итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сведения об ООО «...» не находились в реестре недобросовестных поставщиков, следовательно общество не нарушало требований, установленных Извещением № ....(основания для отклонения заявки отсутствовали).

В своих письменных пояснениях, представленных на заседание Комиссии, Заказчик указал, что в ходе рассмотрениях заявок на участие в электронном аукционе, в целях определения соответствия участников установленным требованиям, комиссия по осуществлению закупок Заказчика обращалась к сведениям, размещенным в единой информационной системе, согласно которым информация об ООО «Техпро» на момент подачи и рассмотрения заявок содержалась в реестре недобросовестных поставщиков (дата включения организации в реестр - 18.04.2023, а планируемая дата исключения из данного реестра - 19.05.2025). Ознакомившись с данной информацией комиссией об осуществлении закупок Заказчика принято решение отклонить данную заявку Заявителя (п. 3 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ - несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона). Дополнительно Заказчик поясняет, что указанное Определение Арбитражного суда Челябинской области по делу № А76-12466/23 от 28 апреля 2023 года Заявитель в составе своей заявки не представил.

Должностное лицо Ярославского УФАС России проанализировав обстоятельства дела и представленные ООО «...» и Заказчиком сведения установила, что в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) в разделе «Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций» размещена реестровая запись № 23003251, содержащая информацию об ООО «Техпро» (ИНН 7456044783) (дата включения организации в реестр - 18.04.2023, а планируемая дата исключения из данного реестра - 19.05.2025).

При этом, если открыть данную реестровую запись сведений об ООО «Техпро» (пройти по ссылке: https://zakupki.gov.ru/epz/ dishonestsupplier/view/info.html?id=86899) напротив номера 23003251 располагается - «Исключено», а дата исключения сведений об организации из реестра недобросовестных поставщиков: 05.05.2023.

Таким образом, как на момент подачи заявки ООО «Техпро» на участие в закупке № 0371500000423000098 (06.06.2023), так и на момент подведение итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (16.06.2023) сведения об ООО «Техпро» не находились в реестре недобросовестных поставщиков.

Комиссия по осуществлению закупок ГБКУЗ ЯО "ЦГБ" при проведении процедуры оценки заявок участников закупки не проявила должной степени внимательности и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру возложенных на нее обязательств по закону.

В связи с вышеизложенным, Должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что комиссия по осуществлению закупок Заказчика неправомерно отклонила заявку ООО «Техпро», тем самым нарушила положения законодательства о контрактной системе - часть 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

При таких обстоятельствах Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика при проведении рассматриваемой закупки указанных выше нарушений законодательства о контрактной системе, которые, в свою очередь, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей

Приказом ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» №215/3 от 04.05.2023 .... назначена председателем комиссии.

Согласно положению о единой комиссии по осуществлению закупок ГБКУЗ ЯО ЦГБ (далее - Положение) единая комиссия создаётся для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соблюдения принципов открытости и прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика, стимулирования инновации, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок путем проведения открытых конкурсов в электронной форме (далее – электронный конкурс), открытых аукционов в электронной форме (далее – электронный аукцион), запросов котировок в электронной форме (далее электронный запрос котировок) для нужд ГБКУЗ ЯО ЦГБ.

Исходя из пункта 4.1 Положении Единая комиссия обязана:

4.1,1. Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок единым требованиям, установленным законодательством о закупках, требованию об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 этого Федерального закона, дополнительным требованиям, предусмотренным законодательством о закупках (при осуществлении закупок, в отношении участников которых установлены дополнительные требования);

4.1.2. Отклонять заявку на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере закупок;

В соответствии с пунктом 4.6. Председатель единой комиссии (а в его отсутствие заместитель председателя комиссии):

4.6.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

4.6.2. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы:

4.6.3. Объявляет состав единой комиссии;

4.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

4.6.5. Подписывает протоколы рассмотрения и оценки первых час ей заявок на участие в электронном конкурсе, протоколы рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, протоколы подведения итогов электронно о конкурса, протоколы подведения итогов электронного аукциона, протокол подведен я итогов электронного запроса котировок;

4.6.7. Несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на единую комиссию по размещению заказов и осуществление ее функций;

4.6.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника закупки. В случае такого обжалования единая комиссия обязана (пункт 5.1 Положения):

5.1.1. Предоставить по запросу контрольного органа в сфере закупок документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика, протокол, и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика;

5.1.2. Приостановить определение поставщика и заключение ко тракта до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования о приостановлении процедуры определения поставщика и заключения контракта от уполномоченного органа;

5.1.3. Выполнить решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

5.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной с системе в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Правонарушение совершено 15.06.2023 по адресу: 150040, Ярославская область, г. Ярославль, пр-кт октября, д. 52.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ... приходит к выводу о совершении должностным лицом – председателем по осуществлению закупок государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в неправомерном отклонении заявки ООО «Техника и технологии производственных процессов».

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния. Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, ... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное .... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное руководителем контрактной службы государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. 1% от начальной (максимальной) цены контракта — 130 580,00, 00 рублей составляет — 1 305, 80 рублей, соответственно, размер штрафа — 5 000, 00 рублей.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России Охинцева С.Н.,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо — председателя по осуществлению закупок государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» ... за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося неправомерном отклонении заявки ООО «Техника и технологии производственных процессов», предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-998/2023.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2023 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2023 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны