Определение б/н Определение от 14 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...>

ФИО

 

...

...

 

 

Определение

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-1397/2023

и проведении административного расследования

 

«14» ноября 2023 г.                                                                                                  г. Ярославль

 

.... Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ..., рассмотрев направленные Контрольно-ревизионным управлением мэрии города Ярославля результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 56» за период с 01.01.2022 по 30.06.2022 (....), содержащие данные, указывающие на наличие в действиях должностного лица заказчика – муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 56», состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

(I). 03.11.2022 между МОУ «Средняя школа № 56» и ООО «ЯРУПАК» на основании пункта 4 част 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключен контракт № 03-11/2022 на поставку канцелярских товаров (далее – контракт от 03.11.2022 № 03-11/2022, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется поставить заказчику канцелярские товары, а заказчик обязуется принять и оплатит поставленный товар.

Цена контракта составляет 1 440,00 руб.

На основании пункта 2.3 контракта оплата поставленного товара осуществляется заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не более 10 (десяти) дней с момента получения заказчиком надлежащим образом оформленных счетов, счетов-фактур (в случае, если система налогообложения предусматривает уплату НДС) и товарных (товарно-транспортных) накладных, подписанных сторонами, за каждую партию товара. Авансирование не предусмотрено.

Обязательства по оплате стоимости поставленного товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета заказчика (пункт 2.4 контракта).

Согласно пункту 5.3 контракта приемка товара осуществляется путем подписания сторонами товарной накладной. Заказчик проверяет товар на соответствие качества, количества товара требованиям контракта в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от поставщика документов, указанных в пункте 5.1 контракта. При отсутствии замечаний к товару заказчик возвращает поставщику подписанную товарную накладную либо направляет мотивированный отказ от подписания товарной накладной в случае выявления замечаний. При устранении замечаний приемка товара осуществляется повторно в соответствии с настоящим разделом.

08.11.2023 заказчиком подписан универсальный передаточный документ (статус 1: счет-фактура и передаточный документ (акт) № 5689 от 08.11.2022 на сумму 1 440,00 руб., соответственно, оплата заказчиком поставленного товара должна быть произведена по 18.11.2022 включительно.

Вместе с тем оплата заказчиком на основании документа о приемке № 5689 от 08.11.2022 произведена в полном объеме 24.11.2022 (платежные поручения № 394140 от 22.11.2022 на сумму 60,00 руб., № 396523 от 24.11.2022 на сумму 1380,00 руб., списание денежных средств кредитной организацией со счета плательщика осуществлено 22.11.2022 и 24.11.2022).

Таким образом, заказчиком нарушен срок оплаты поставленного товара по контракту от 03.11.2022 № 03-11/2022.

(II). 25.10.2022 между МОУ «Средняя школа № 56» и ООО «ИМПУЛЬС» заключен контракт № б/н на проведение мастер класса «Гость из леса» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – контракт от 25.10.2022 № б/н, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта исполнитель обязуется оказать услуги по проведению мастер класса «Гость из леса» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, заказчику в сроки и на условиях, определенных контрактом, а заказчик – принять и своевременно произвести оплату оказанных услуг в соответствии с контрактом.

Цена контракта составляет 160,00 руб. (пункт 2.1 контракта).

На основании пункта 2.3 контракта оплата по контракту осуществляется по факту получения услуг в безналичной форме путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя на основании выставленного исполнителем счета (счета-фактуры) в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено.

Пунктом 5.1 контракта установлено, что приемка оказанных услуг осуществляется путем подписания сторонами акта приема-передачи оказанных услуг. Заказчик подписывает акт приема-передачи оказанных услуг в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его предоставления исполнителем либо в тот же срок предоставляет исполнителю в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта приема-передачи оказанных услуг с указанием причин его неподписания и сроков устранения исполнителем недостатков. После устранения недостатков приемка услуг осуществляется повторно в тот же срок.

02.11.2022 заказчиком подписан акт № 44 от 02.11.2022 на сумму 160,00 руб., соответственно, оплата заказчиком должна быть произведена по 17.11.2022 включительно.

Вместе с тем оплата заказчиком оказанных услуг произведена 22.11.2022 (платежное поручение № 394139 от 22.11.2022, списание денежных средств кредитной организацией со счета плательщика осуществлена 22.11.2022).

Таким образом, заказчиком нарушен срок оплаты оказанных услуг по контракту от 25.10.2022 № б/н.

Ответственность за несоблюдение сроков оплаты предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика  срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение  обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица заказчика – <...> ФИО, дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков оплаты поставленного товара (оказанных услуг) в рамках контрактов от 03.11.2022 № 03-11/2022, от 25.10.2022 № б/н.

2.  Провести административное расследование.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФИО надлежит в срок до ... г. представить в Ярославское межрегиональное УФАС России следующие сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом):

  • Документ о назначении ФИО <...>;
  • Устав (Положение) муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 56»;
  • Паспортные данные (дата, место рождения, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства) ФИО;
  • ИНН ФИО;
  • Справку о доходах ФИО по форме 2-НДФЛ за 2023 г.;
  • Письменные пояснения относительно нарушения сроков оплаты товаров (услуг) по контрактам от 03.11.2022 № 03-11/2022, от 25.10.2022 № б/н (с приложением необходимых документов).
  • Письменные пояснения относительно принятых мер для оплаты по контрактам от 03.11.2022 № 03-11/2022, от 25.10.2022 № б/н с приложением копий подтверждающих документов (в т.ч. заявки (обращения, письма), направленные ГРБС и в иные инстанции, ответы иных учреждений на данные письма);
  • Документы с указанием даты и суммы поступления денежных средств на счет учреждения для погашения образовавшейся задолженности по контрактам от 03.11.2022 № 03-11/2022, от 25.10.2022 № б/н;

При невозможности представления указанных сведений лицо обязано в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

5. ФИО надлежит явиться «...» ... года в ... час. ... мин. в Ярославское межрегиональное УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 312 для дачи объяснений относительно изложенных в настоящем определении фактических обстоятельств дела, составления и подписания протокола об административном правонарушении.

При себе иметь паспорт.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания объяснений, протокола об административном правонарушении.

 

...                                                                                                                                                   ...

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны