Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 07-07/42-18 об ад... от 22 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО УК «Белая Линия»

152020, Ярославская область,

город Переславль-Залесский,

улица Свободы, дом 1а

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 07-07/42-18

об административном правонарушении

22 января 2019 года г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В, рассмотрев протокол от 11 января 2019 года ведущего специалиста-эксперта отдела контроля ТЭК и ЖКХ Ярославского УФАС России Гробовой В.С., и материалы дела № 07-07/42-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью универсального комплекса «Белая Линия» (далее - ООО УК «Белая Линия», ИНН 7608018808, ОГРН 1117608000630, юридический адрес: 152020, Ярославская область, город Переславль-Залесский, улица Свободы, 1 а, в отсутствии представителя ООО УК «Белая Линия», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

установил:

В связи с рассмотрением дела №07-03/09-18, возбужденного в отношении МУП «Спектр» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в превышении установленного срока для проведения ежегодных профилактических ремонтов на котельной ООО «ПЭК» в период с 13.06.2018 по 04.07.2018, в адрес ООО УК «Белая Линия» простым почтовым отправлением, а также на электронный адрес «94500@list.ru» было направлено определение о продлении срока и об отложении рассмотрения дела (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018), в соответствии с которым ООО УК «Белая Линия» в срок до 07 декабря 2018 года необходимо было представить в Ярославское УФАС России журналы снятия показаний с приборов учета тепловой энергии и теплоносителя во всех многоквартирных домах, в отношении которых осуществляется поставка горячего водоснабжения по договору №09/299 от 30.09.2015 от котельной ООО «ПЭК», за период с 13.06.2018 по 05.07.2018, с приложением распечаток с приборов учета (отчетов) за указанный период.

Определение (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018) было направлено простым почтовым отправлением по юридическому адресу ООО УК «Белая Линия» согласно сведениям из ЕГРЮЛ: 152020, Ярославская область, город Переславль-Залесский, улица Свободы, 1 а.

Определение (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018) получено ООО УК «Белая Линия» 23.11.2018, зарегистрировано в книге входящей корреспонденции (вх. № В.800 от 23.11.2018). Ответ на запрос в установленные определением сроки не представлен.

Определением об отложении рассмотрения дела (исх. №13258/07-03 от 11.12.2018) ООО УК «Белая Линия» в срок до заседания Комиссии необходимо было представить в Ярославское УФАС России:

-журналы снятия показаний с приборов учета тепловой энергии и теплоносителя, во всех многоквартирных домах, в отношении которых осуществляется поставка горячего водоснабжения по договору №09/299 от 30.09.2015, от котельной ООО «ПЭК», за период с 13.06.2018 по 05.07.2018, с приложением распечаток с приборов учета (отчетов) за указанный период;

-сведения о произведенных в отношении жителей указанных многоквартирных домов перерасчетах, за период с 13.06.2018 по 05.07.2018 (с приложением подтверждающих документов).

Определение (исх. №13258/07-03 от 11.12.2018) получено ООО УК «Белая Линия» 14.12.2018, зарегистрировано в книге входящей корреспонденции (вх. № В.865 от 14.12.2018).

Запрашиваемые определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018), определением об отложении рассмотрения дела (исх. №13258/07-03 от 11.12.2018) сведения (информация) поступили на адрес электронной почты Ярославского УФАС России (to76@fas.gov.ru) 20.12.2018.

ООО УК «Белая Линия» сообщило, что собственники многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО УК «Белая Линия» в период с 13.06.2018 по 05.07.2018, использовали «прямую» форму расчетов за оказанные коммунальные услуги, поэтому все начисления, включая перерасчеты, осуществлялись ресурсоснабжающей организацией МУП «Спектр». Журналы показаний с приборов учета тепловой энергии и теплоносителя представлены быть не могут, так как из всех многоквартирных домов, находящихся под управлением, общедомовым прибором учета был оборудован только дом по адресу: г.Переславль-Залесский, пер.Фабричный, д.10, межповерочный интервал которого истек в мае 2018 года.

Согласно статье 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Определением исх.№13671/07-07 от 21.12.2018 в отношении ООО УК «Белая Линия» возбуждено дело № 07-07/42-18 об административном правонарушении по факту непредставления информации и документов, запрашиваемых определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018), определением об отложении рассмотрения дела (исх. №13258/07-03 от 11.12.2018).

На дату составления протокола по делу № 07-07/42-18 об административном правонарушении было установлено, что ответ на определение об отложении рассмотрения дела (исх. №13258/07-03 от 11.12.2018) поступил в Ярославское УФАС России 20.12.2018, то есть в установленный определением срок.

ООО УК «Белая Линия» в Ярославское УФАС России сведения (информацию), запрашиваемые определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018) представило с нарушением сроков.

Действия ООО УК «Белая Линия» по несвоевременному представлению информации и документов, запрашиваемых определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018) образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении ООО УК «Белая Линия» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в 2018 году.

Место совершения правонарушения – Ярославская обл., г.Ярославль.

С учетом характера совершенного правонарушения данное административное правонарушение не является малозначительным, так как представляет существенную угрозу охраняемым общественным правоотношениям. В связи с этим должностное лицо Ярославского УФАС России не находит оснований для освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

У ООО УК «Белая Линия» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (указанные выше определения получены Обществом заблаговременно, время для исполнения запроса было достаточно).

При назначении административного наказания юридическому лицу – ООО УК «Белая Линия» учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь статьями 4.1, частями 1,4 статьи 14.31, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

п о с т а н о в и л:

привлечь общество с ограниченной ответственностью универсальный комплекс «Белая Линия» ИНН 7608018808, ОГРН 1117608000630, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном представлении информации и документов, запрашиваемых определением о продлении срока и об отложении рассмотрения дела №07-03/09-18 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. №12347/07-03 от 16.11.2018), в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 020 10 01 6000 140

УИН 16160012200001512530

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России: Гудкевич Е.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны