Акт внеплановой камеральной проверки б/н Акт № 194П-20 по результатам внеплановой камеральной (выборо... от 28 октября 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 194П-20

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

г. Ярославль «28» октября 2020 года

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «20» октября 2020 № 305, нами, руководителем инспекции, заместителем руководителя управления <...>, членами Инспекции: начальником отдела контроля закупок <...>, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок <...> (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункционального устройства (извещение № 0371200008820000091).

Проверка проводилась: с 20 октября 2020 года по 28 октября 2020 года.

Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 150014, Ярославская область, город Ярославль, улица Свободы, дом 62.

Проверяемая закупка: аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункционального устройства (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0371200008820000091 о проведении электронного аукциона от 02.10.2020;

- документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку многофункционального устройства, утвержденная заказчиком 02.10.2020;

- заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0371200008820000091;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки;

- государственный контракт, заключенный по итогам проведения рассматриваемой закупки.

Заказчик, государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля (далее также – заказчик), обеспечил участие представителя по доверенности <...>посредством интернет-видеоконференции.

Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, 02.10.2020 в единой информационной системе размещено извещение № 0371200008820000091 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункционального устройства вместе с аукционной документацией.

Согласно части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона, в том числе указывается информация и сведения, предусмотренные статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из пункта 4 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В извещении о проведении аукциона в электронной форме, сформированного аппаратно-программными средствами единой информационной системы, заказчиком установлен следующий срок поставки товара – поставка товара осуществляется в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты подписания государственного контракта.

Вместе с тем в пункте 3 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком также установлен срок поставки товара - в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документации срок поставки товара установлен исключающим возможность однозначного толкования участниками закупки образом (в извещении о проведении аукциона срок поставки товара исчисляется в календарных днях, в то время как в документации об электронном аукционе срок поставки товара исчисляется в рабочих днях), что, соответственно, является нарушением части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

По итогам проведения рассматриваемой процедуры 26.10.2020 между заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центром занятости населения города Ярославля, и поставщиком, обществом с ограниченной ответственностью «Компьютеры на Комсомольской», заключен государственный контракт № 0371200008820000091 на поставку многофункционального устройства (далее – государственный контракт).

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, государственное казенное учреждение Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, нарушившим часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Не выдавать заказчику, государственному казенному учреждению Ярославской области Центру занятости населения города Ярославля, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки заключен государственный контракт.

3. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Направить настоящий акт руководителю заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центра занятости населения города Ярославля, для рассмотрения и ознакомления.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 2 экземплярах на 3 листах.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны