Решение б/н Решение на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН Росс... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/02-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 14 января 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 января 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ЗАО «Бизнес Дона» – не явился, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом;
от государственного заказчика – федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области) – <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 30 декабря 2008 года поступила жалоба ЗАО «Бизнес Дона» (далее также – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области (далее также – Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области:  Лот №1- провод ПВА –М сечением 0,75 мм2; Лот №2- провод ПГВА сечением 0,75 мм2 ; 1,0 мм2; 1,5 мм2; Лот №3- провод ПГВА сечением 4,0 мм2; 6,0 мм2; 10,0 мм2; 35 мм2; 50,0 мм2; Лот №4- провод медный плетеный АМГ-16.
В жалобе заявитель выражает несогласие с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе. Причиной отказа послужило несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, а именно ее пунктам 13.2, 14.2. По мнению Заявителя, выводы аукционной комиссии о несоответствии заявки являются необоснованными и противоречащими пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Представители Заказчика с жалобой не согласились, представили письменное возражение, считают, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Заслушав мнение Заказчика и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком была проведена процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку провода автотракторного для нужд ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru28 ноября 2008 г. (№ 081128/001354/26). Процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проводилась аукционной комиссией с 22 декабря 2008 г. с 10 ч 00 мин по 26 декабря 2008 г. до 10 ч 00 мин по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область, ул.Рокоссовского, дом 100 (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 54 от 26 декабря 2008 г.).
В соответствии с частями 1 и 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Содержание заявки регламентировано частью 2 статьи 35 указанного Федерального закона.
В документации об аукционе в пункте 13 и приложении № 2 к документации установлена форма заявки на участие в аукционе. Содержание заявки указано в пункте 14 документации. Согласно пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе представляет собой полный комплект документов, представляемых участником размещения заказа для участия в открытом аукционе. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота) с полным пакетом документов по каждому лоту с обязательным указанием лотов, в которых он будет участвовать.
Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе по каждому лоту включает в себя документ, составленный в соответствии с приложением № 2 к документации об аукционе, и полный пакет документов, предусмотренный пунктами 13 и 14 документации об аукционе.
ЗАО «Бизнес Дона» была подана заявка на участие в открытом аукционе по лотам № 1, 2 и 3. При этом была подана одна заявка и один пакет документов на 3 лота, что противоречит пунктам 13.1 и 13.2 документации об аукционе. Кроме того, номенклатура провода по лоту № 3 в заявке представлена в меньшем объеме, чем предусмотрено информационной картой аукциона и извещением о проведении аукциона.
Вывод о том, что заявки на участие в аукционе по нескольким лотам подаются отдельно на каждый лот с полным пакетом документов на каждый лот также следует из анализа части 10 статьи 35 и части 2.1 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, где предусмотрен отзыв заявки участником размещения заказа и возврат заявки участнику размещения заказа.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю правомерен и обоснован.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
признать жалобу ЗАО «Бизнес Дона» на действия аукционной комиссии ФБУ ИК-12 УФСИН России по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку провода автотракторного необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны