Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Компания АЛАН" на действия а... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
по делу № 05-02/23-09
 

Резолютивная часть решения объявлена 17 апреля 2009 года

Полный текст решения изготовлен 22 апреля 2009 года                           г. Ярославль
                                                                                                                                                                                                                                                                            
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее  –  Комиссия) в составе: <…>,
в присутствии:
- представителя ООО «Компания АЛАН» – <…>;
- представителей ГОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Компания АЛАН» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» (далее – Заказчик) при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку комплекта вычислительной техники по лоту № 1, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 года № 379,
УСТАНОВИЛА:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) 13 апреля 2009 года поступила жалоба ООО «Компания АЛАН» о нарушении аукционной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
Заявитель считает, что незаконные действия аукционной комиссии Заказчика выражены в отклонении их заявки и не допуске ООО «Компания АЛАН» к участию в аукционе по лоту № 1. Полагают, что установленные Заказчиком конкретные требования к функциональным и качественным характеристикам были учтены Заявителем при составлении заявки на участие в открытом аукционе.
Представители аукционной комиссии и Заказчика не признали нарушений, указанных в жалобах и считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе проведена в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы и изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы Заявителя и Заказчика, Комиссия приходит к следующим выводам.
17 марта 2009 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекта вычислительной техники.
Раздел IV документации об аукционе «Техническое задание ЛОТ № 1» раскрывает требования Заказчика к техническим и функциональным характеристикам необходимого к поставке комплекта вычислительной техники.
Также, в пункте 2.1.2 документации об аукционе указано следующее: «участнику размещения заказа следует изучить документацию об аукционе, включая все разделы, формы, техническое задание, проект контракта. Неполное представление информации, запрашиваемой в документации об аукционе, представление неверных сведений или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации об аукционе, могут привести к отклонению заявки на этапе рассмотрения заявок». Пункт 5.2.7 документации об аукционе определяет, что заявкой, отвечающей требованиям документации об аукционе, признается та заявка, которая соответствует всем требованиям, формам, положениям, условиям и спецификациям документации об аукционе и не содержит существенных отклонений или оговорок.
Заявка на участие в аукционе Заявителя была отклонена комиссией Заказчика как несоответствующая требованиям документации об аукционе. Раздел IV документации об аукционе «Техническое задание ЛОТ № 1» раскрывает характеристики требуемого Заказчику монитора: монитор SamsungTFT 19`` 943N (MYAESB) silver 5msHAS. При обозначении мониторов Samsung кроме номера модели используется буквенный индекс, в данном случае указан MYAESB, буква «Е» в котором при расшифровке кода модели монитора однозначно означает «подставка Pivot HAS» (подставка с регулировкой по высоте).
Заявитель в качестве монитора предложил к поставке Samsung “SyncMaster 943N” LS19MYAKSB 1280x1024, 5ms, TCO`03, серебр.-черный (D-SUB). Буква «К» в буквенном индексе MYAKSB при расшифровке кода модели монитора означает «подставка простая круглая», то есть в мониторе, предложенном к поставке Заявителем, вообще отсутствует какая-либо регулировка в вертикальной плоскости (по высоте).
Заказчик указал модель и расшифровал часть технических параметров, но в тоже время не расшифровал некоторые из них (например, HAS), что могло привести к ограничению количества участников размещения заказа. Вместе с тем, из протокола от 09.04.2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе следует, что было подано 6 заявок, из них 5 участников предложили к поставке мониторы, соответствующие требованиям технического задания, что в свою очередь указывает на отсутствие ограничения количества участников размещения заказа.
В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, отказ аукционной комиссии в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Компания АЛАН» является обоснованным и соответствующим положениям Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, в том числе пункту 4 части 1 статьи 12 указанного закона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Компания АЛАН»  на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку комплекта вычислительной техники по лоту № 1 необоснованной.
 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны