Постановление №2185/05-06 Постановление о наложении штрафа от 17 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору государственного казенного учреждения Ярославской области «Единая служба заказчика»

ФИО

Адрес

gku.esz@mail.ru

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-253/2022

«17» мая 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ФИО1, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.04.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-253/2022, возбужденного в отношении должностного лица – директора государственного казенного учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика» ФИО1, ИНН ..., ... года рождения, место рождения: ..., паспорт серии ... № ..., выдан ..., зарегистрированного по адресу: ..., в отсутствие ФИО, надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении № 076/04/7.30-253/2022,

УСТАНОВИЛ:

В единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 28.10.2021 размещено извещение № 0171200001921002539 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений.

Начальная (максимальная) цена контракта 520 083 619,69 рублей.

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) до 31.12.2021 (включительно), проводятся по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Поскольку извещение № 0171200001921002539 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений вместе с аукционной документацией размещено 28.10.2021, то при рассмотрении дела об административном правонарушении, указывающее на наличие признаков состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях должностного лица заказчика – ГКУ ЯО «Единая служба заказчика», подлежит применению редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Исходя из части 1 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что при описании объекта закупки должны использоваться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии (пункт 3 части  1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Частью 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объектом рассматриваемой закупки является реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений канализации города Ярославля.

Таким образом, аукционная документация по рассматриваемому аукциону во исполнение пунктов 1-3, 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

Приложением № 1 к техническому заданию (раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе) является проектная документация, которая размещена отдельными файлами на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Должностное лицо Ярославского УФАС России, сопоставив проектную документацию, размещенную на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru с представленным в адрес антимонопольного органа подлинником проектной документации, установило следующее.

Во-первых, проектная документация, размещенная на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, не содержит всех необходимых элементов оригинала (печатей, подписей) проектной документации (например, титульный лист (страница 2) раздела 1. Пояснительная записка. тома 1 (28/01/2019-УФО-ПЗ) проектной документации «Очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений»; титульный лист (страница 2) части 1. Основные решения. раздела 7. Технологические решения. тома 5.7.1 (28/01/2019-УФО-ИОС7.1) проектной документации «Очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений»; титульный лист (страница 2) раздела 12. Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. тома 12 (28/01/2019-УФО-ГОЧС) проектной документации «Очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений»).

Во-вторых, проектная документация, размещенная на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, не содержит всех томов проектной документации (например, часть 2. Ведомости объемов работ, спецификации. раздела 11. Смета на строительство объемов капитального строительства. тома 11.2 (28/01/2019-УФО-СМ2) проектной документации «Очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений»).

Учитывая вышеизложенное, проектная документация «Очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений» размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru не в полном объеме, что является нарушением части 1 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ярославским УФАС России установлено, что проектная документация с указанными в настоящем определении нарушениями была направлена заказчиком уполномоченному органу, департаменту государственного заказа Ярославской области, в составе заявки на размещение закупочной процедуры, для ее размещения в единой информационной системе.

Именно в связи с указанным обстоятельством, уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений размещена не в полном объеме. При этом у должностного лица уполномоченного органа не было оснований не доверять данным заявки заказчика.

Соответственно нарушение части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при размещении документации об электронной аукционе допущено заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области «Единая служба заказчика», поскольку размещение уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе проектно-сметной документации, являвшейся частью аукционной документации, не в полном объеме, обусловлено предоставлением уполномоченному органу со стороны заказчика неполных сведений: именно заказчик предоставил уполномоченному органу аукционную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что в свою очередь повело за собой размещение в единой информационной системе неполных сведений (в части проектно-сметной документации).

Указанные действия заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

В соответствии с приказом департамента строительства Ярославской области от ... № ... «О назначении директора ГКУ ЯО «Единая служба заказчика» ФИО назначен директором государственного казенного учреждения Ярославской области «Единая служба заказчика» сроком на 3 года с 03 апреля 2018 года.

Приказом департамента строительства Ярославской области от ... № ... внесено изменение в приказ департамента от ... № ... «О назначении директора ГКУ ЯО «Единая служба заказчика» путем замены слова «3 года» словом «4 года».

В соответствии с пунктом 5.1 устава государственного казенного учреждения Ярославской области «Единая служба заказчика» (далее – Устав) единоличным исполнительным органом казенного учреждения является его руководитель (директор), если иное не установлено действующим законодательством.

На основании пункта 5.2 Устава к компетенции руководителя казенного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью казенного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя.

Согласно пункту 5.3 Устава руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью казенного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора.

Пунктом 5.4 Устава установлено, что руководитель казенного учреждения:

- действует без доверенности от имени казенного учреждения;

- определяет структуру казенного учреждения;

- по согласованию с руководителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах казенного учреждения;

- в установленном действующем законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников казенного учреждения, утверждает должностные инструкции;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 Устава).

Правонарушение совершено 28.10.2021 по адресу: 150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д.15.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО1 приходит к выводу о совершении директором государственного казенного учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика» ФИО виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001921002539 и аукционной документации на право заключения государственного контракта на очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений, с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: именно заказчик направил уполномоченному органу для размещения аукционную документацию с нарушением требований законодательства о контрактной системе, что в свою очередь повело за собой размещение в единой информационной системе неполных сведений (в части проектно-сметной документации).

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что ФИО при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ФИО правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ФИО требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное директором государственного казенного учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика» ФИО, административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ФИО1,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – директора государственного казенного учреждение Ярославской области «Единая служба заказчика» ФИО, ИНН № ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001921002539 и аукционной документации на право заключения государственного контракта на очистные сооружения канализации города Ярославля. Реконструкция системы обеззараживания сточных вод 1-2 очереди очистных сооружений, с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001392362

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-253/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ФИО1

Связанные организации

Связанные организации не указаны