Решение №3628/05-02 Признать жалобу индивидуального предпринимателя Быриной Екат... от 30 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальному предпринимателю

Быриной Екатерине Алексеевне

141600, Московская область,

г. Клин, ул. Дурыманова, д. 24, стр. 1

byrinaea@yandex.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

dgz@yarregion.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3»

150007, г. Ярославль, ул. Маяковского, д. 61

kapanadzeuo@yarkb3.ru, adm@yarkb3.ru

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕНД-КОММЕРЦ»

111399, г. Москва,

ул. Мартеновская, д. 7, кв. 18

105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 15, к. 2, офис 122

mastergroup.tender@gmail.com

Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24

115191, г. Москва, Гамсоновский переулок, д. 5, стр. 2, 5-ый этаж, помещение VII

help@tektorg.ru

Акционерное общество

«Армавирский завод резиновых изделий»

352931, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская, 2/4

sale@azri.ru, info@azri.ru

Общество с ограниченной ответственностью «Витекс»

123308, г. Москва, ул. Мнёвники,

д. 1, эт/комн. 6/4

OL4IK091974@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-707/2021

Резолютивная часть решения объявлена 28 июля 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 30 июля 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок …., члены Комиссии – главный специалист – эксперт отдела контроля закупок …., главный специалист – эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель – индивидуальный предприниматель Бырина Екатерина Алексеевна (далее - заявитель) – обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ….,

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее – уполномоченный орган) – обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ….,

заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3» (далее – заказчик) – обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности …, ….,

Общество с ограниченной ответственностью «ВЕНД-КОММЕРЦ» (далее – ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ») – обеспечило участие в рассмотрении жалоба посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ….,

Акционерное общество «Армавирский завод резиновых изделий» (далее – АО «Армавирский завод резиновых изделий») – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом,

Общество с ограниченной ответственностью «Витекс» (далее – ООО «Витекс») – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом,

оператор электронной площадки – электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Быриной Екатерины Алексеевны на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Быриной Екатерины Алексеевны на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290).

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены решением аукционной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), в связи с неправомерным признанием его заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы согласились, представили письменные пояснения.

Изучив мнения сторон и представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 30.06.2021 размещено извещение № 0171200001921001290 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные).

Начальная (максимальная) цена контракта 3 493 300, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться рядом правил, в числе которых правило о том, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Предметом закупки является закупка медицинских изделий (перчатки нестерильные) (раздел 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты аукционной документации).

Разделом 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации в том числе установлены требования к характеристикам поставляемого товара:

Таблица «Требования к характеристикам поставляемого товара»

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики Товара

Ед. изм.

Кол-во

1

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

КТРУ 22.19.60.119-00000008

Перчатки нитриловые, неопудренные, нестерильные

Одинарная толщина (в области пальцев) для механической прочности: ≥0,08 мм*;

Текстурный рисунок в области пальцев для улучшенного захвата инструментов: наличие;

Усилие при разрыве (до ускоренного старения) для прочности, Н: ≥14*;

Длина перчатки для дополнительной защиты предплечья: ≥240 мм*.

Размеры**: S; М; L.

Пара (2 шт.)

150 000

2

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

КТРУ: 22.19.60.119-00000002.

Нестерильное изделие, изготовленное из латекса натурального каучука, неопудренное. Для клиническо-диагностических процедур и стоматологии

Изделие одноразового использования.

Текстурный рисунок нанесен по всей наружной поверхности перчатки

Одинарная толщина (в области пальцев): ≥ 0,19 мм*для обеспечения дополнительной механической прочности.

Без добавления красителей: соответствие.

Размеры**: S; М; XS

Пара (2 шт.)

10 000

Исходя из пункта 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ; в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в числе прочего, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов; при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных указанным пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Частью 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Частью 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 указанной статьи.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617) установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно пункту 1 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 Правительством Российской Федерации утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

В силу пункта 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Исходя из пункта 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 в случае если заявка не отклоняется в соответствии с ограничениями, установленными настоящим постановлением, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 4 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 определено, что ограничения, установленные настоящим постановлением, распространяются на товары, включенные в перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

В силу пункта 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;

б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Пунктом 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 определено, что при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

В перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, входит код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 22.19.6: предметы одежды и ее аксессуары из вулканизированной резины, кроме твердой резины (эбонита), в том числе 22.19.60.119 – изделия резиновые и пластмассовые (перчатки резиновые прочие).

Таким образом, ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, установленные постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617), применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, в совокупности и при наличии не менее двух заявок, поданных на участие в электронном аукционе, одновременно содержащих предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация) (при этом сведения о стране происхождения товаров подтверждены информацией о нахождении таких товаров в реестре российской промышленной продукции), а также не содержащих предложений о поставке одного и того же вида промышленных товаров одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции»), при этом иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, подлежат отклонению.

Условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами определяются приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н).

Пунктом 1.6 Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н определено, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

В приложение к приказу Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н, входит код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) – 22 (за исключением 22.11.9, 22.19.73, 22.19.9, 22.21.9, 22.22.9, 22.23.9, 22.29.29, 22.29.9): изделия резиновые и пластмассовые, в том числе 22.19.60.119 – изделия резиновые и пластмассовые (перчатки резиновые прочие).

Заказчиком в пункте 10 извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в пункте 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены ограничения допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В пункте 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации определены требования к содержанию, составу первой и второй части заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению:

первая часть заявки должна содержать в числе прочего наименование страны происхождения товара;

вторая часть заявки должна содержать в числе прочего:

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии таких документов:

- указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемого товара*

Страна происхождения, продекларированная во второй части заявки, должна совпадать со страной происхождения, указанной в первой части заявки. В случае несовпадения информации о стране происхождения в первой и второй части заявки, такая заявка будет признаваться несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке.

- информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»*.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

При этом участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта выписки из реестра российской промышленной продукции, формируемые посредством государственной информационной системы промышленности, или копии сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

* Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением №3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона».

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также информацию и электронные документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а также электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Правила оформления документов в электронной форме установлены ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

В рекомендуемой форме (приложение № 3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации) указано на необходимость декларирования в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения поставляемого товара, а также информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации:

Указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемого товара:

№ п/п

Наименование товара в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе

Наименование страны происхождения поставляемого товара

1

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

 

2

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

 

Информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации:

№ п/п

Наименование товара в соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки»

Номер реестровой записи реестра российской промышленной продукции

Совокупное количество баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации (в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 № 719)

1

Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные

   

2

Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные

   

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021 непосредственно в аукционе принимали участие 9 заявок:

1) Участник закупки ИП Бырина Екатерина Алексеевна (идентификационный номер заявки 11) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № ФСР 2008/03090), производитель ООО «Ардейл-Импэкс», Россия.

Указанный участник закупки не предоставил в составе заявки информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.

2) Участник закупки ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 13) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № РЗН 2018/7679, № РЗН 2019/8284), производитель «СФМ Госпитал Продакте ГмбХ», Германия.

3) Участник закупки ООО «Максимум» (идентификационный номер заявки 3) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № ФСР 2008/03090, № РЗН 2018/6998), производитель ООО «Ардейл-Импэкс», ООО «Русская Медицинская Упаковка», Россия.

Указанный участник закупки не предоставил в составе заявки информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.

4) Участник ООО «Церебрум-М» (идентификационный номер заявки 2) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № ФСЗ 2009/05130, № РЗН 2017/5679), производитель «Топ Глав Сдн Бхд», «Топ Глаув Сдн. Бхд», Малайзия.

5) Участник закупки ООО «ТСЗ» (идентификационный номер заявки 4) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № РЗН 2017/5747, № РЗН 2020/12860), производитель «Топ Глав Сдн. Бхд», Малайзия, ООО «Фабрик», Россия.

Указанный участник закупки не предоставил в составе заявки информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.

6) Участник закупки ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ» (идентификационный номер заявки 12) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08547), производитель АО «Армавирский завод резиновых изделий», Россия.

Кроме того, ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ» во исполнении пункта 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 и пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации в составе второй части заявки представил выписку из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 2015\4\2020 от 28.10.2020 (заключение № 71401/13 от 28.10.2020).

7) Участник закупки ИП Вахрушева Наталья Владимировна (идентификационный номер заявки 6) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные страной происхождения которых является Австрия, Малайзия.

8) Участник закупки ООО «Витекс» (идентификационным номер заявки 8) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № РЗН 2021/13410, № РЗН 2021/13953), производитель «Витекс», ООО «Ленинградский завод специального машиностроения», Россия.

Кроме того, ООО «Витекс» во исполнении пункта 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 и пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации в составе второй части заявки представил выписку из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 648\3\2021 от 13.04.2021 (заключение № 29565/08 от 13.04.2021).

9) Участник закупки ООО «Технологии охраны труда» (идентификационный номер заявки 9) предлагает к поставке перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (регистрационное удостоверение № РЗН 2020/12203, № РЗН 2020/9837), производитель ООО «СПЕЦ-И-АЛ», АО «Армавирский завод резиновых изделий», Россия.

Указанный участник закупки не предоставил в составе заявки информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи.

Согласно части 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Исходя из пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021 заявка участника закупки ИП Быриной Е.А. (идентификационный номер заявки 11) признана аукционной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, не соответствующей «требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и пункта 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление). Согласно п. 10 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением.

Участником закупки предлагается для поставки товар с указанием страны происхождения Россия, при этом на участие в аукционе подано не менее 2 заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация), подтвержденной информацией о нахождении в реестре российской промышленной продукции;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленных товаров одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок.

Информация, предусмотренная пунктом 9 Постановления и пунктом 20 Раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе – информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», в составе второй части заявки не предоставлена.

При отсутствии данной информации заявка участника на основании пункта 6 части 5 статьи 66 Закона приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств».

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что основанием для отклонения заявки ИП Быриной Е.А. послужил тот факт, что на участие в электронном аукционе подано 2 заявки, которые одновременно содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация), подтвержденной информацией о нахождении в реестре российской промышленной продукции и не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленных товаров одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок: заявка ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ» и заявка ООО «Витекс».

Изучив вторые части заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), Комиссия установила, что участник закупки ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ» (идентификационный номер заявки 12) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация, производитель АО «Армавирский завод резиновых изделий» (регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08547), при этом в составе второй части заявки данного участника закупки содержатся документы, предусмотренные пунктом 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации, в том числе информация о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации», а именно выписка из реестра российской промышленной продукции (реестровая запись № 2015\4\2020 от 28.10.2020 (заключение № 71401/13 от 28.10.2020).

Выписка из реестра российской промышленной продукции № 2015\4\2020 от 28.10.2020 и регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08574 выданы на медицинское изделие (промышленная продукция) - перчатки медицинские диагностические одноразовые нестерильные ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002).

Согласно данным из Реестра зарегистрированных медицинских изделий (находящемся в свободном доступе в сети «Интернет») АО «Армавирский завод резиновых изделий» производит только один вид медицинского изделия «Перчатки медицинские диагностические одноразовые нестерильные по ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002)», имеющий регистрационное удостоверение № ФСР 2010/08574.

Все остальные регистрационные удостоверения выданы АО «Армавирский завод резиновых изделий» на медицинские изделий с иными наименованиями.

Из регистрационного удостоверения № ФСР 2010/08574 следует, что медицинское изделие, на которое выдано данное регистрационное удостоверение имеет вид медицинского изделия – 122560.

Обратившись к Номенклатуре классификации медицинских изделий, Комиссия обнаружила, что данный вид (122560) распространяется лишь на перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные.

С учетом изложенного выше, выписка, представленная во второй части заявки ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ», распространяет свое действие только на перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные, то есть не подтверждает соблюдение участником закупки ограничений, установленных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 (не подтверждает того факта, что страной происхождения товара, предлагаемого к поставке ООО «ВЕНД-КОММЕРЦ» в заявке на участие в закупке, является Российская Федерация или государство – член Евразийского экономического союза).

Данная информацию также подтверждена информационным письмом № 16-07 -1461 от 28.07.2021 АО «Армавирский завод резиновых изделий», направленному в ответ на запрос Ярославского УФАС России № 3559/05-02 от 27.07.2021, согласно которому перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные и перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные не относятся к перчаткам медицинским диагностическим одноразовым, изготовленным по ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002).

Согласно ответу АО «Армавирский завод резиновых изделий»:

« - в реестре российской промышленной продукции под реестровой записью № 2015/4/2020 зарегистрироаны «Перчатки медицинские диагностические одноразовые ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002)». Перчатки нитриловые неопудренные нестерильные и перчатки из латекса гевеи неопудренные нестерильные не относятся к перчаткам медицинским диагностическим одноразовым, изготовленным по ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002). Данный факт подверждается выпиской из ГОСТ Р 52239-2004 и копией регистрационного удостоверения ФСР 20140/08547 от 15 августа 2016 года;

- на перчатки медицинские диагностические одноразовые ГОСТ Р 52239-2004 (ИСО 11193-1:2002) (реестровая запись № 2015/4/2020) выдано регистрационное удостоверение ФСР 2010/08547 от 15 августа 2016 года».

Следовательно, в указанной ситуации отсутствует совокупность условий, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 (что не менее двух заявок, поданных на участие в электронном аукционе, одновременно содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация) (при этом сведения о стране происхождения товаров подтверждены информацией о нахождении таких товаров в реестре российской промышленной продукции), а также не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленных товаров одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции»), при которых аукционная комиссия уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, могла отклонить все заявки участников аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств / заявки, приравненные к указанным на основании пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, неправомерно признала заявку ИП Быриной Екатерины Алексеевны (идентификационный номер заявки 11) не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, изложенным в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021 и допустила нарушение пункта 3 части 6, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения аукционной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено, что аналогичные нарушения допущены аукционной комиссией уполномоченного органа при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 13), ООО «Максимум» (идентификационный номер заявки 3), ООО «Церебрум-М» (идентификационный номер заявки 2), ООО «ТСЗ» (идентификационный номер заявки 4), ИП Вахрушевой Натальи Владимировны (идентификационный номер заявки 6), ООО «Технологии охраны труда» (идентификационный номер заявки 9), поскольку в данном конкретном случае (при проведении рассматриваемой закупки № 0171200001921001290) отсутствует совокупность условий, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 (что не менее двух заявок, поданных на участие в электронном аукционе, одновременно содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация) (при этом сведения о стране происхождения товаров подтверждены информацией о нахождении таких товаров в реестре российской промышленной продукции), а также не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленных товаров одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции»), при которых аукционная комиссия уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, могла отклонить все заявки участников аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств / заявки, приравненные к указанным на основании пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Однако согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021 заявки участников закупки ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 13), ООО «Максимум» (идентификационный номер заявки 3), ООО «Церебрум-М» (идентификационный номер заявки 2), ООО «ТСЗ» (идентификационный номер заявки 4), ИП Вахрушевой Натальи Владимировны (идентификационный номер заявки 6), ООО «Технологии охраны труда» (идентификационный номер заявки 9), признаны аукционной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В связи с изложенным и руководствуясь приведенным выше по тексту решения обоснованием Комиссия полагает, что аукционная комиссия уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области неправомерно признала заявки участников закупки ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 13), ООО «Максимум» (идентификационный номер заявки 3), ООО «Церебрум-М» (идентификационный номер заявки 2), ООО «ТСЗ» (идентификационный номер заявки 4), ИП Вахрушевой Натальи Владимировны (идентификационный номер заявки 6), ООО «Технологии охраны труда» (идентификационный номер заявки 9) не соответствующими требованиям аукционной документации по основаниям изложенным в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0171200001921001290 от 15.07.2021, тем самым допустила нарушение пункта 3 части 6, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Данные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведения Комиссией внеплановой проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3», и уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений в действия заказчика и уполномоченного органа не обнаружено.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Быриной Екатерина Алексеевны (ИНН 502016855577, ОГРНИП 319508100193631) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), нарушившей пункт 3 части 6, часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  3. В ходе внеплановой проверки соблюдения аукционной комиссией уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение № 0171200001921001290), признать аукционную комиссию уполномоченного органа нарушившей пункт 3 части 6, часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  4. В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 3» (ИНН 7603071484, ОГРН 1197627002451), и уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на закупку медицинских изделий (перчатки нестерильные) (извещение№ 0171200001921001290), нарушений в действиях заказчика и уполномоченного органа не обнаружено.
  5. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

6. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны