Постановление №3140/05-06 Постановление о наложении штрафа от 21 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющему делами Правительства Ярославской области

...

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Оптовая текстильная компания»

105118, город Москва, Кирпичная ул.,

д. 20 стр. 7, этаж 4, кабинет №2

makarov.aa@rustextile.com

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-442/2022

«21» июня 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.05.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-442/2022, возбужденного в отношении должностного лица – заместителя руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области ..., в отсутствие ...., надлежащим образом уведомленной о рассмотрении административного дела, в присутствии представителя по доверенности ...,

установил:

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 19.04.2022 размещено извещение № 0171200001922000874 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подарочных комплектов детских принадлежностей в подарочной упаковке для предоставления семьям с новорожденными детьми.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 29 900 000,00 рублей.

Частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона (в форме электронного документа).

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке» (далее – Письмо) предусмотрено, что при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Указанное положение Письма поддержано позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной им в своем решении от 09.02.2017 г. № АКПИ16-1287: требования заказчика от участника закупки «подробно описать в заявке различные показатели, значения товара, в том числе и те, которые становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, фактически направлены на создание неравных условий для участников закупки, что не соответствует принципу обеспечения конкуренции, закрепленному в статье 8 приведенного закона».

В описании объекта закупки, являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком и уполномоченным органом применительно к закупаемому товару по позиции 15 таблицы (рамка для фото) установлены следующие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара:

15

Рамка для фото

Размер, мм (В х Ш)

185 х 130

Материал

Суспензионный ПВХ

Толщина материала задней стороны, мм

4

Толщина материала лицевой стороны, мм

2

Материал

и его описание

Суспензионный ПВХ 4 мм для задней стороны, Суспензионный ПВХ 2 мм для лицевой стороны.

Полиэтилентерефталат 1 мм для внутренней прослойки между материалами.

Дополнительные требования

Все элементы корпуса изделия собраны на двустороннюю прозрачную клеящую ленту.

Требования к клеящей ленте

Материал основы - полипропилен. Клеящий слой на акриловой основе, безсольвентный. Температурный режим эксплуатации от -40°С до +190°С. Толщина основы не менее 200 мкм.

Фрезеровка

Наличие

Способ запечатывания

Прямая печать ультрафиолетовыми чернилами

Упаковка

Полиэтиленовый пакет на липкой ленте. Размер пакета соответствует размеру готового изделия.

Способ нанесения изображения на изделие

Прямая ультрафиолетовая печать

Разрешение печати, dpi

1440

При изучении вышеприведенного описания закупаемого товара по позиции 15 таблицы – рамки для фото установлено, что такое описание содержит ряд требований (характеристик), которые в нарушение норм законодательства о контрактной системе влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Так, соответствие поставленного товара установленным заказчиком требованиям в части значения показателя, указанного применительно к клеящей ленте, - «Температурный режим эксплуатации от -40°С до +190°С», может быть установлено только при испытании определенной партии товара после его производства. При этом, поскольку законодательство о контрактной системе не возлагает на участника закупки обязанность иметь в наличии предлагаемый к поставке товар на момент подачи таким участником заявки на участие в закупке, данное требование фактически направлено на создание неравных условий для участников закупки.

Значение показателя «Способ нанесения изображения на изделие» - «Прямая ультрафиолетовая печать» содержит указание на технологию производства, в силу чего также не соответствует установленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ правилам описания объекта закупки в интерпретации, данной им ФАС России и поддержанной Верховным Судом Российской Федерации.

Учитывая изложенное, заказчик и уполномоченный орган, установив в описании объекта закупки требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, допустили тем самым нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона (в форме электронного документа).

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем для того, чтобы установленные заказчиком характеристики (показатели) могли отвечать вышеприведенному требованию законодательства о контрактной системе, такие характеристики (показатели) должны исключать их неоднозначное толкование аукционной комиссией заказчика (на стадии рассмотрения заявок), заказчиком (в ходе приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг), с одной стороны, и участниками закупки – с другой. В противном случае наличие в документации о закупке субъективных характеристик может привести к необоснованному отклонению заявок участников закупки либо необоснованному отказу заказчика от приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг.

В описании объекта закупки, содержащемся в извещении об осуществлении закупки, заказчик и уполномоченный орган при описании закупаемых им товаров используют в числе прочего следующие характеристики (показатели):

- применительно к товару по позиции 6 таблицы (сет из двух слюнявчиков) – «Наличие липучки, не царапающей кожу», «Неглубокая горловина».

- применительно к товару по позиции 7 таблицы (многоразовая непромокаемая пеленка для пеленального столика или коляски) - «… остается абсолютно водонепроницаемой».

Приведенные характеристики являются субъективными, позволяющими трактовать спорные условия в зависимости от индивидуальных предпочтений (так, например, характеристики «не царапающей», «неглубокая» зависят от антропометрических показателей конкретного ребенка), что, в свою очередь, не позволяет определить соответствие предлагаемых к поставке товаров установленным заказчиком требованиям как на стадии рассмотрения заявок, так и в ходе исполнения контракта.

Таким образом, заказчик и уполномоченный орган, включив в описание объекта закупки субъективные характеристики, не позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным в извещении об осуществлении закупки требованиям, допустили нарушение пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Данные действия заказчика и уполномоченного органа образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Постановлением Правительства Ярославской области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344» утвержден Порядок взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы (далее – Порядок).

Пунктом 3.1.9 Порядка предусмотрено, что ответственность за включение в документацию о закупке, подготовленную на основании заявки на осуществление закупки, требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования страны происхождения товара, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, несет заказчик.

Соответственно, нарушения части 2 статьи 8, пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, выразившиеся во включении в извещение об осуществлении закупки требований к закупаемым товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, допущены заказчиком, Правительством Ярославской области.

Распоряжением Губернатора Ярославской области № 68-рлс от 19.02.2021 «О назначении....» ... назначена с 19.02.2021 на должность государственной гражданской службы Ярославской области заместителя руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области.

На основании распоряжения Губернатора Ярославской области № 186-рлс от 23.04.2021 «Об изменении учетных данных» в учетных документах изменена фамилия заместителя руководителя администрации Губернатора области – управляющего делами Правительства области ... на фамилию ....

Согласно распоряжению № 376-р от 09.11.2016 (с учетом изменений № 288-р от 24.10.2017, № 65-р от 23.04.2021) Губернатора Ярославской области в соответствии с указом Губернатора области от 27.02.2015 № 97 «О должностных полномочиях» и в целях обеспечения деятельности Правительства области заместитель руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющий делами Правительства Ярославской области ... наделена правом подписи от имени Правительства области документов гражданско-правового характера.

Пунктом 1.4 раздела 1 должностного регламента государственного гражданского служащего Ярославской области, замещающего должность заместителя руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области, утвержденного Губернатором области 19.02.2021 (должностной регламент), предусмотрено, что к видам профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области (заместитель руководителя администрации-управляющий делами) относится в том числе:

- регулирование контрактной системы;

- осуществление закупок товаров, работ и услуг;

- административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности.

В силу пункта 3.2 раздела 3 должностного регламента к должностным обязанностям гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя администрации-управляющего делами относится:

- организация и контроль деятельности структурных подразделений Правительства Ярославской области, входящих в администрацию Губернатора Ярославской области, в соответствии с распределением полномочий, утверждённым непосредственным руководителем (координируемое структурное подразделение): финансового управления Правительства Ярославской области, управления делами Правительства Ярославской области (подпункт 3.2.1);

- руководство управлением делами Правительства Ярославской области, организация выполнения его задач и функций, обеспечение выполнения поручений по вопросам его деятельности (подпункт 3.2.2);

- контроль исполнения поручений координируемыми структурными подразделениями и организациями (подпункт 3.2.4).

Исходя из пункта 4.3 раздела 4 должностного регламента гражданский служащий, замещающий должность заместителя руководителя администрации-управляющего делами, несет ответственность: за выполнение задач, поставленных перед администрацией Губернатора Ярославской области по вопросам, отнесенным к задачам координируемых структурных подразделений и организаций.

Пунктом 1.1 раздела 1 Положения об управлении делами Правительства области, утвержденного распоряжением Губернатора области от 23.08.2017 № 233-р (Положение), Управление Правительства области (Управление) является структурным подразделением Правительства области, созданным и функционирующим в целях обеспечения закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки) для нужд Правительства области, материально-технического, социально-бытового, информационно-технического и иного обеспечения деятельности Правительства области и мероприятий, организуемых Правительством области, а также содействия осуществлению органами исполнительной власти Ярославской области их полномочий.

Целями деятельности управления при осуществлении закупок для нужд Правительства области являются в том числе:

- обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации и Ярославской области при осуществлении закупок для обеспечения нужд Правительства области;

- обеспечение полного удовлетворения нужд Правительства области в запланированном объеме и качестве товаров, работ, услуг.

На основании пункта 1.2 раздела 1 Положения управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и настоящим Положением.

В силу пункта 5.1 раздела 5 Положения управление возглавляет управляющий делами Правительства области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением Губернатора области.

Пунктом 5.3 раздела 5 Положения определено, что управляющий делами Правительства области: руководит управлением, организует и контролирует его деятельность, действую на принципах единоначалия; является руководителем контрактной службы Правительства области

Правонарушение совершено 19.04.2022 по адресу: 150000, Ярославская область, г. Ярославль, Советская пл., д.3 в администрации Губернатора Ярославской области –Правительстве Ярославской области.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России .... приходит к выводу о совершении заместителем руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001922000874 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подарочных комплектов детских принадлежностей в подарочной упаковке для предоставления семьям с новорожденными детьми с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, ... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение .... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное заместителем руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ей имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо – заместителя руководителя администрации Губернатора Ярославской области – управляющего делами Правительства Ярославской области ..., ИНН ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001922000874 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку подарочных комплектов детских принадлежностей в подарочной упаковке для предоставления семьям с новорожденными детьми с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-442/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны