Решение №1893/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Сириус»

620039, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Донбасская, дом 34, квартира 18

Sirius_med@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница»

150054, г. Ярославль, проспект Октября, д.67

zakupki_onko@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/30П-20 (76-28 РНП)

25 февраля 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница», (далее также – ГБУЗ ЯО «Областная клиническая онкологическая больница», заказчик, учреждение), – представителя по доверенности Сергеева А.Н.,

общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (далее также – ООО «Сириус», поставщик, общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (далее – уполномоченный орган, ДГЗ ЯО) – явку представителя не обеспечил, о времени, дате и месте уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областная онкологическая больница» от исполнения контракта № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019 на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница»., заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Сириус», в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 20.02.2020 № 48,

установила:

18.02.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Сириус», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019 на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница».

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, 18.10.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001919001834 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе) участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001919001834 от 06.11.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «Сириус» (идентификационный номер заявки № 3), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе).

18.11.2019 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница» и обществом с ограниченной ответственностью «Сириус» заключен контракт № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» (далее также – контракт от 18.11.2019, контракт).

Цена контракта составляет 6 793 507 (Шесть миллионов семьсот девяносто три тысячи пятьсот семь) рублей 84 копейки (пункт 2.1 раздела 2 «Цена контракта» контракта) (с учетом положений пункта 15 «Информация о возможности заказчика изменить условия контракта» раздела 1 «Информационная карта аукциона» рассматриваемой аукционной документации).

Пунктом 1 раздела 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что предметом настоящего контракта является поставка помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» (далее – товар) в соответствии со спецификацией (приложение к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Согласно пункту 3.1 раздела 3 контракта определено место поставки товара: 150054, г. Ярославль, проспект Октября, д.67, корпус №1, Аптека.

В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 контракта срок поставки товара установлен следующим образом: поставка товара осуществляется партиями с даты заключения контракта по 25.12.2020 на основании предварительных заявок заказчика в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки; поставка товара сверх заявки не допускается.

Исходя из пункта 3.3 раздела 3 контракта датой поставки партии товара считается дата подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД) заказчиком.

Согласно пункту 5.4 раздела 5 контракта приемка и оформление результатов приемки партии поставленного товара, осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поставки партии товара и оформляется товарной накладной (или УПД), которая подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и заверяется печатью, либо поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поставки партии товара заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа; если в партии поставленного товара выявятся недостатки, поставщик обязан за свой счет заменить дефектный товар на новый в течение 3-х рабочих дней с момента заявления заказчика об этом.

Пунктом 6.1 раздела 6 контракта определено, что поставщик обязуется:

- своевременно и надлежащим образом поставить заказчику товар в наименовании, количестве и с характеристиками, указанными в спецификации (Приложение к контракту), а также предоставить заказчику документы, предусмотренные разделом 7 контракта;

- обеспечить передачу товара в порядке и сроки, предусмотренные контрактом;

- передать заказчику товар соответствующего качества и в надлежащей упаковке согласно разделам 3 и 5 контракта;

- не передавать третьим лицам свои права и обязанности по настоящему контракту без письменного согласия заказчика.

Согласно пункту 7.1 раздела 7 контракта поставщик должен передать заказчику вместе с партией товара следующие документы:

- счет на оплату – 1 экземпляр;

- товарную накладную (или УПД) – 2 экземпляра;

- счет-фактуру (для плательщиков НДС) (или УПД) поставщика с указанием наименования товара, цены единицы товара, общей суммы поставки – 1 экземпляр;

- копию регистрационного удостоверения, заверенную поставщиком или производителем

- копию сертификата соответствия на поставляемую серию товара (в случае добровольной сертификации) или копию декларации о соответствии на поставляемую серию товара, заверенные надлежащим образом поставщиком или производителем– 1 экземпляр;

- иные документы, предоставление которых требуется в соответствии с действующим законодательством.

Пунктом 15.1 раздела 15 контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 27.02.2021, а в части неисполненных обязательств до полного их исполнения.

Как было отмечено выше, поставка товара осуществляется на основании предварительных заявок заказчика в течение 10 календарных дней с момента подачи заявки.

Инспекцией установлено, что 18.11.2019 заказчиком посредством электронной почты сотрудника (galinalfarm@yandex.ru) на электронную почту (указанную в контракте: sirius_med@mail.ru) ООО «Сириус» направлена заявка на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных 275 мл, скорость потока помпы 4/6/8 мд/час. в количестве 1600 штук.

Согласно товарной накладной № 102 от 18.11.2019 ООО «Сириус» поставлено, а заказчиком 22.11.2019 приняты помпы инфузионные одноразовые стерильные в количестве 171 штук на сумму 138 429, 63 рублей.

03.12.2019 заведующей аптекой заказчика осуществлён телефонный звонок обществу, содержание которого сводилось к срочной допоставке обществом требуемых заказчику помп, что подтверждается представленной в материалы дела служебной запиской от 20.12.2019.

На основании товарной накладной № 169 от 03.12.2019 обществом поставилено, а заказчиком 06.12.2019 приняты вышеуказанные помпы в количестве 50 штук на сумму 40 476, 50 рублей.

Таким образом, ООО «Сириус» поставило заказчику помпы инфузионные одноразовые стерильные в количестве 221 из 1600 штук (исходя из приложения к рассматриваемому контракту), на общую сумму 178 906, 13 рублей.

24.12.2019 заказчиком (за пределами установленного срока для исполнения контракта) посредством электронной почты в адрес поставщика направлена претензия № 0104/1859 с требованием поставить требуемые в соответствии с заключенным контрактом № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019 на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница» в срок, не превышающий 3 календарных дня с момента получения претензии; в случае невозможности поставки товара по каким – либо причинам сообщить о причинах и сроке предполагаемой поставки товара, а также о возможностях исполнить условия контракта в письменном виде в течение 3 календарных дней, с даты получения претензии.

В ответ на указанное выше письмо 13.01.2020 обществом посредством электронной почты направлено гарантийное письмо, следуя содержанию которого общество обязуется осуществить поставку медицинских изделий (помп инфузионных одноразовых стерильных) до 14.01.2020, а также пояснения относительно отказа заказчика от принятия ранее поставленного обществом товара; однако в указанные сроки поставка товара заказчику обществом так и не произведена.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 12.3 раздела 12 контракта определено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанного подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка требуемых заказчику медицинских изделий (помпы инфузионные одноразовые стерильные) в соответствии с условиями контракта от № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019 обществом не осуществлена в том объеме, который требовался заказчику (как в пределах установленного контрактом срока так и, с учетом содержания направленной заказчиком претензии за его пределами), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (копия уведомления № 01-04/74 от 20.01.2020 о расторжении контракта № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019) (далее – решение об одностороннем отказе).

20.01.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

20.01.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма, из которого следует, что письмо было вручено адресату 03.02.2020).

Из пояснений заказчика следует, что последний узнал о подтверждении вручения письма поставщику 03.02.2020, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком информации о вручении письма поставщику, т.е. 13.02.2020.

Таким образом, по мнению заказчика, принятое решение вступило в силу 14.02.2020, то есть через десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 18.11.2019 № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834) от 18.11.2019 на поставку помп инфузионных одноразовых стерильных для ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница», заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Сириус».

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «Сириус» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта от 18.11.2019 № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834), которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Сириус» 25 февраля 2020 года в 14 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (25 февраля 2020 года в 14 часов 00 минут) представитель ООО «Сириус» не явился, каких-либо пояснений и документов о причинах, послуживших основанием невыполнения условий контракта от 18.11.2019 № ЭА-103/2019/2020 (0171200001919001834), в адрес Ярославского УФАС России не представлено; извещено надлежащим образом, что подтверждается представленным в материалы дела скриншотом отправления от 21.02.2020 на адрес электронной почты общества, указанный в рассматриваемом контракте, почтовым отправлением посредством ЕМС (международный сервис, предназначенный для оперативной доставки почтовых отправлений) от 21.02.2020 по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц (с учетом положений пункта 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации: юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя; сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу), следовательно, у общества имелась возможность представить объяснения причин уклонения от заключения вышеуказанного контракта.

С учетом изложенного, Инспекция приходит к выводу, что обществом не осуществлена поставка медицинских изделий (помпы инфузионные одноразовые стерильные), на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта (при этом Инспекцией принято во внимание, что заказчиком предоставлена возможность осуществления такой поставки в срок, отличный от предусмотренного условиями контракта).

Учитывая, что каких-либо объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки товара, предусмотренного контрактом, в силу возникновения обстоятельств, наступление которых общество не могло предвидеть и предотвратить, последним не представлено, однако, как считает Инспекция, направляя заявку на участие в аукционе, общество должно понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения контракта в случае признания его заявки лучшей (должно осознавать, сможет ли обеспечить потребность заказчика в необходимом последнему товаре в сроки, установленные контрактом).

Инспекцией также обращено во внимание, что неисполненные обязательства со стороны ООО «Сириус» в рамках рассматриваемого заключенного контракта нарушают права не только заказчика - ГБУЗ ЯО «Областная онкологическая больница», но и права неопределенного круга лиц, поскольку учреждение оказывает специализированную медицинскую помощь гражданам, требующим срочного медицинского вмешательства.

С учетом изложенного, лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сириус», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС по Воронежской области, УФАС по Ростовской области, УФАС России по Чувашской республике – Чувашии, УФАС по республике Татарстан, УФАС России по Астраханской области, УФАС России по Нижегородской области, УФАС по Санкт-Петербургу, УФАС по Волгоградской области, УФАС России по Ярославской области), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Сириус» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Сириус» медицинские изделия (помпы инфузионные одноразовые стерильные) не поставлены (контракт не исполнен в полном объеме (в объеме и сроки, установленные контрактом), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки медицинских изделий (комплектующих для медицинской аппаратуры) и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Сириус», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная онкологическая больница» (ИНН 7606028790, ОГРН 10276000845117) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» (ООО «Сириус»; ИНН 6686111915, ОГРН 1186658095777, КПП 668601001; адрес: 620039, Свердловская область, город Екатеринбург, Донбасская улица, дом 34, квартира 18; директор и единственный учредитель (в период ненадлежащего исполнения (неисполнения) контракта) Белов Алексей Валерьевич (ИНН 667327200774), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны