Решение №6982/05-03 1. Сведения, представленные отделом Министерства внутренних ... от 23 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Альбит»

156000, Костромская область, город Кострома, улица Свердлова, дом 74, квартира 78

albit68@mail.ru

ОМВД России по Ярославскому району

 

ул. Лекарская, д. 10а, г. Ярославль, 150002

ovdyarrai@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/265П-21 (76-158 РНП)

23 декабря 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «Альбит» (далее также – ООО «Альбит», общество) – обеспечило участие в проведении проверки директора ...;

заказчик - отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославскому району (далее также – ОМВД России по Ярославскому району, заказчик) – обеспечил участие в проведении проверки представителей по доверенности ..., ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ОМВД России по Ярославскому району в отношении ООО «Альбит», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ОМВД России по Ярославскому району, порядка расторжения государственного контракта от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) (извещение № 0371100007821000001), заключенного с ООО «Альбит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 17.12.2021 № 419,

установила:

16.12.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ОМВД России по Ярославскому району, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «Альбит», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а).

Заслушав пояснения сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ОМВД России по Ярославскому району, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 09.04.2021 размещено извещение № 0371100007821000001 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 617 575,96 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона
0371100007821000001 от 22.04.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что в результате рассмотрения вторых частей заявок победителем закупки признано ООО «Альбит» (ИНН 4443024738), предложившее цену контракта 580 521,40 руб. (пятьсот восемьдесят тысяч пятьсот двадцать один рубль сорок копеек).

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

12.05.2021 г. между ОМВД России по Ярославскому району и ООО «Альбит» заключен государственный контракт № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) (далее также – ГК от 12.05.2021 г. № 0015/2021, контракт).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что по настоящему государственному контракту Подрядчик обязуется выполнить «Капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д. 10а)» (далее – работы, объект) в соответствии с условиями настоящего государственного контракта, Техническим заданием № 0017-2021-ТЗ (далее – ТЗ) (приложение № 1), Проектной документацией Шифр 0017-2021 (приложение № 2) и Сметной документацией № 0017-2021-СМ (приложение № 3), являющимися неотъемлемой частью настоящего государственного контракта, в сроки, установленные в настоящем государственном контракте, согласно календарному графику производства работ, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их.

В соответствии с пунктом 3.1 контракта работы, предусмотренные настоящим государственным контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

  • начало работ – в течении 1 (одного) календарного дня со дня подписания настоящего контракта,
  • срок выполнения работ – до 01.09.2021.

Работы осуществляются Подрядчиком в соответствии с календарным графиком производства работ, согласованным Сторонами (пункт 3.2 контракта).

По истечении первой половины срока выполнения работ, установленного в пп.3.1. настоящего государственного контракта, Подрядчик обязан выполнить работы на сумму не менее 50% (пятидесяти процентов) от общей цены контракта (пункт 3.3 контракта).

Датой исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему государственному контракту считается дата подписания (утверждения) Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (пункт 3.5 контракта).

05.10.2021 между заказчиком и подрядчиком составлен акт о приемке выполненных работ по ГК от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на сумму 101 263,22 руб.

Работы по контракту в остальной части подрядчиком выполнены не были, в связи с чем 03.11.2021 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.1 контракта предусмотрено, что настоящий контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения настоящего государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В случае, если по истечении первой половины срока выполнения работ, установленного в разделе 3 настоящего государственного контракта, Подрядчиком выполнены работы на сумму менее 50% (пятидесяти процентов) от общей цены контракта, Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (пункт 11.2 контракта).

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (пункт 11.3 контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

03.11.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

03.11.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком в адрес ООО «Альбит» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, на адрес электронной почты подрядчика, а также размещено в единой информационной системе.

04.12.2021 почтовое отправление, содержащее решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, возвращено заказчику.

Таким образом, указанная дата (04.12.2021) принята заказчиком в качестве даты надлежащего уведомления подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта подрядчиком не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 15.12.2021.

16.12.2021 сведения об ООО «Альбит» были направлены заказчиком в Ярославское УФАС России для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 12860 от 16.12.2021).

На заседании Инспекции представитель ООО «Альбит» пояснил, что у общества умысла на неисполнение обязательств по рассматриваемому контракту не имелось, общество не выполнило работы по контракту в полном объеме в связи со следующими обстоятельствами.

Выполнение работ было приостановлено по причине задержки поставки материалов (металлопрокат) поставщиками общества, поскольку в наличии отсутствовал товар с необходимыми для заказчика характеристиками.

Кроме того, в силу эпидемиологической ситуации несколько работников ООО «Альбит» отсутствовали на работе по причинам нетрудоспособности, ввиду чего выполнение работ шло более медленными темпами.

Инспекция Ярославского УФАС России, ознакомившись с позицией представителя ООО «Альбит» во взаимосвязи с представленными документами, не рассматривает доводы общества в качестве надлежащего обоснования невозможности исполнения обязательств по контракту в силу следующего.

В соответствии с пунктом 3.1 контракта работы, предусмотренные настоящим государственным контрактом, осуществляются Подрядчиком в следующие сроки:

  • начало работ – в течении 1 (одного) календарного дня со дня подписания настоящего контракта,
  • срок выполнения работ – до 01.09.2021.

По состоянию на дату принятия заказчиком решения одностороннем отказе от исполнения контракта (03.11.2021), а также на дату его вступления в силу (15.12.2021) работы по контракту были завершены подрядчиком только на 20 процентов, что последним не оспаривается.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «Альбит» в рамках государственного контракта от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) не выполнило работы, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения требуемых заказчику работ, ООО «Альбит» Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае подрядчик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его подрядчику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; подрядчиком не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени подрядчику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Альбит». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ОМВД России по Ярославскому району, порядка расторжения государственного контракта от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) (извещение № 0371100007821000001), заключенного с ООО «Альбит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном подрядчике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославскому району (ИНН 7605009611, ОГРН 1027600791217) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альбит» (ИНН 4443024738, ОГРН 1024400533409, КПП 444301001, адрес: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Свердлова, дом 74, квартира 78; директор Хачатрян Ишхан Гарсеванович (ИНН 440101195056); учредитель (размер доли 80%) Ткаченко Александр Петрович (ИНН 440103078206), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Альбит» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ОМВД России по Ярославскому району, порядка расторжения государственного контракта от 12.05.2021 г. № 0015/2021 на капитальный ремонт. Проведение работ по техукрепленности объектов 1 категории: административное здание ОМВД России по Ярославскому району (г. Ярославль, ул. Лекарская, д.10а) (извещение № 0371100007821000001), заключенного с ООО «Альбит», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ОМВД России по Ярославскому району, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «Альбит» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны