Решение б/н Решение о включении ООО "ЭМАС+" в реестр недобросовестных по... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2010 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием представителей:
от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области – не явились, о времени и месте заседания уведомлены надлежащим образом;
от ООО «ЭМАС+» - <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении ООО «ЭМАС+»,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) в соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков от управления недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+», уклонившегося от заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области.
Муниципальным заказчиком – управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области (далее также – Заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение функций застройщика по переводу газоснабжения жилых домов со сжиженного на природный газ в п. Тихменево Тихменевского с/о Рыбинского района Ярославской области (далее также – Аукцион). Извещение о проведении Аукциона от 04.03.2010 № 10.10/04/02 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов Рыбинского муниципального района (www.admrmr.ru), опубликовано в газете «Новая жизнь» 04.03.2010. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 25.03.2010. В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.03.2010 № 15 ООО «ЭМАС+» признано участником аукциона, а Аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что участником аукциона признан только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе (ООО «ЭМАС+»).
В соответствии с частью 6 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Письмом от 29 марта 2010 года № 20-212/024-10 (на второй рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) Заказчик передал ООО «ЭМАС+» проект контракта. Письмо и проект контракта получил <…> 30.03.2010. Таким образом, проект контракта направлен участнику размещения заказа в срок, установленный законом.
12 апреля 2010 года ООО «ЭМАС+» направило в адрес Заказчика мотивированный отказ от подписания муниципального контракта в связи с несогласием с некоторыми положениями контракта и проектной документации, в том числе с порядком оплаты за выполненные работы и с графиком финансирования (приложение № 3 к муниципальному контракту).
Проект муниципального контракта разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и вместе с документацией об аукционе размещается на официальном сайте (проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе – часть 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ).
Участники размещения заказа, принявшие решение участвовать в аукционе, обязаны согласиться с условиями проекта муниципального контракта, заранее размещенного в сети «Интернет» для изучения.
Статьей 24 и частью 8 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ предусмотрено право участников размещения заказа обратиться к Заказчику за разъяснением положений документации об аукционе и предложением внести в нее изменения. ООО «ЭМАС+» такого запроса в адрес Заказчика не направляло.
Согласно части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Участники размещения заказа знакомятся с проектом контракта параллельно с извещением о проведении аукциона и при составлении, подписании и подаче Заказчику заявки на участие в аукционе соглашаются со всеми условиями извещения и проекта контракта, изменение условий которого не допускается.
Бюджетные ассигнования – лимиты бюджетных обязательств на 2010 год доведены до Заказчика справкой-уведомлением № 152-1 от 24.12.2009. Финансирование осуществлялось из местного и областного бюджетов по областной целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Ярославской области». Приложение № 3 (график финансирования) к муниципальному контракту определяет объемы финансирования строительства объекта из бюджета, а не суммы оплаты за выполненные работы.
В соответствии с частью 12 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьей 36 настоящего Федерального закона. В случае, если указанная заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заказчик в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки на участие в аукционе обязан передать участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный или муниципальный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 настоящего Федерального закона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, или по согласованной с подавшим указанную заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Участник размещения заказа, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения государственного или муниципального контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или муниципального контракта. При непредставлении заказчику таким участником размещения заказа в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник размещения заказа признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта».
Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
На основании изложенного, ООО «ЭМАС+» подлежит включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
сведения, представленные управлением недвижимости, строительства и инвестиций администрации Рыбинского муниципального района Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЭМАС+» (150044, Россия, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 1, строение 4, офис 315, ИНН 7602076289), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО «ЭМАС+» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны