Решение №449/05-02 решение от 10 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МД-КОНСАЛТИНГ»

 

445051, г. Тольятти, Приморский б-р, д. 2б, оф. 5

 

md-consulting63@mail.ru

 

Федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления министерства внутренних дел российской федерации по Ярославской области»

 

150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 23

 

zakupki.fku76@mvd.ru

 

Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»

 

115114, г. Москва, Кожевническая ул., д. 14, стр. 5

 

ko@roseltorg.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-48/2022

 

Резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 10 февраля 2022 года       г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок ..., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «МД-КОНСАЛТИНГ» (далее также – ООО «МД-КОНСАЛТИНГ», общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

заказчик, федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления министерства внутренних дел российской федерации по Ярославской области» (далее также – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области», заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы представителей по доверенности ..., ..., ...;

оператор, акционерное общество «Единая электронная торговая площадка», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» на действия аукционной комиссии заказчика, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий объектов УМВД России по Ярославской области и ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области» (извещение № 0871100000721000087) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» на действия аукционной комиссии заказчика, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий объектов УМВД России по Ярославской области и ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области» (извещение № 0871100000721000087) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Кроме того, заявитель полагает, что заказчиком в аукционной документации (пункт 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации) неправомерно установлено требование об указании конкретных показателей, предлагаемого для поставки товара, в составе первой части заявки, а также недопущении использования слов «не более», «не менее», «или» участником закупки при указании функциональных, технических и качественных характеристик предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав позицию представителей заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) до 31.12.2021 (включительно), проводятся по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Поскольку извещение № 0871100000721000087 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий объектов УМВД России по Ярославской области и ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области» размещено в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 09.12.2021, то при рассмотрении жалобы ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» подлежит применению редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон).

Заказчиком, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 09.12.2021 размещено извещение № 0871100000721000087 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий объектов УМВД России по Ярославской области и ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 128 354,43 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе правилом, согласно которому в описании объекта закупки должны указываться функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе содержатся требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, используемого при оказании услуг, оформленные в виде таблицы:

 

Таблица № 15

№ п/п

Наименование товара

Показатели

Значение показателей

1

Бумажные полотенца

Наличие перфорации:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

В рулоне, с перфорацией,

 минимальная ширина листа 160 мм.

Длина рулона не менее 12 м.

ГОСТ Р 52354-2005.

2

Мыло жидкое

Водородный показатель pH:

Массовая доля хлоридов:

Объем флакона:

 

Соответствие ГОСТ 31696-2012

Показатель pH 5-8,5;

массовая доля хлоридов не более 6,0 %.

Флакон с дозатором, объем флакона не менее 0,25 л. и не более 1 л. или в розлив для заправки дозаторов.

ГОСТ 31696-2012

3

Мыло туалетное твердое

Массовая доля хлористого натрия:

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 28546-2002

Массовая доля хлористого натрия не более 0,7 %.

Масса куска не менее 80 гр.

ГОСТ 28546-2002.

4

Мыло хозяйственное твердое

Массовая доля свободной едкой щелочи:

 

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 30266-2017

Массовая доля свободной едкой щелочи  не более 0,15 %.

Масса куска не менее 200 гр.

ГОСТ 30266-2017.

5

Туалетная бумага

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

 В рулоне, минимальная ширина листа 90мм.

Длина рулона не менее 45 м.

ГОСТ Р 52354-2005

6

Туалетная бумага (двухслойная)

Наличие перфорации:

Количество слоев:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

В рулоне,  с перфорацией,

2 слоя

минимальная ширина листа 90мм

Длина рулона не менее 21 м.

ГОСТ Р 52354-2005.

7

Средство дезодорирующее аэрозольное

Объем флакона:

Соответствие ГОСТ 32481-2013

Объем флакона не менее 300 мл. и не более 400 мл. ГОСТ 32481-2013.

8

Пакеты для мусора объемом 30 литров

Объем:

Объем: 30 литров

9

Пакеты для мусора объемом 60 литров

Объем:

Плотность:

Объем: 60 литров

Плотность: не менее 40 микрон

10

Пакеты для мусора объемом 120 литров

Объем:

Плотность:

Объем: 120 литров

Плотность: не менее 40 микрон

11

Пакеты для мусора объемом 180 литров

Объем:

Плотность:

Объем: 180 литров

Плотность: не менее 40 микрон

12

Пакеты для мусора объемом 200 литров

Объем:

Плотность:

Объем: 200 литров

Плотность: не менее 40 микрон

 

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с документацией об электронном аукционе (пункт 17 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации) заказчиком установлены следующие требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе:

 

17

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе инструкция по ее заполнению

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

– согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое                                                   согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

– наименование страны происхождения товара;

– конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом при заполнении информации о конкретных показателях, предлагаемого для поставки товара, в составе первой части заявки не допускается использование слов «не более», «не менее», «или» участник закупки должен конкретно указать функциональные, технические и качественные характеристики предлагаемого для поставки товара.

Данные сведения участнику закупки рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.

 

Согласно приложению № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации заказчиком предложено представить участниками закупки информацию относительно конкретных показателях, предлагаемого для поставки товара, в следующем виде:

 

№ п/п

Наименование товара*

Конкретные показатели используемого товара и указание на товарный знак (при наличии)

Функциональные, технические и качественные характеристики*

Указание на товарный знак (при наличии)**

Показатель

Значение показателя

1

Бумажные полотенца

Наличие перфорации:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

 

 

2

Мыло жидкое

Водородный показатель pH:

Массовая доля хлоридов:

Объем флакона:

Соответствие ГОСТ 31696-2012

 

 

3

Мыло туалетное твердое

Массовая доля хлористого натрия:

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 28546-2002

 

 

4

Мыло хозяйственное твердое

Массовая доля свободной едкой щелочи:

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 30266-2017

 

 

5

Туалетная бумага

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

 

 

6

Туалетная бумага (двухслойная)

Наличие перфорации:

Количество слоев:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие ГОСТ Р 52354-2005

 

 

7

Средство дезодорирующее аэрозольное

Объем флакона:

Соответствие ГОСТ 32481-2013

 

 

8

Пакеты для мусора объемом 30 литров

Объем:

 

 

9

Пакеты для мусора объемом 60 литров

Объем:

Плотность:

 

 

10

Пакеты для мусора объемом 120 литров

Объем:

Плотность:

 

 

11

Пакеты для мусора объемом 180 литров

Объем:

Плотность:

 

 

12

Пакеты для мусора объемом 200 литров

Объем:

Плотность:

 

 

* заполняется в соответствии с требованиями Раздела 2 «Описание объекта закупки документации об электронном аукционе. Участник закупки указывает четко характеристики используемого товара, при этом не допускается использование слов «не более», «не менее» и «или».

** указывается товарный знак (при наличии)

 

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000721000087 от 26.01.2022 № 3 участнику закупки с идентификационным номером заявки 14 (ООО «МД-КОНСАЛТИНГ») отказано в допуске к участию в электронном аукционе, при этом приведено следующее обоснование принятого решения:

«Отказать в допуске

п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: «В нарушение требований п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией: в п.2 заявки представлены водородный показатель pH мыла жидкого в виде диапазонного значения 5-8,5 pH , требовалось указать конкретный показатель, массовая доля хлоридов: не более 6,0 %, требовалось указать конкретный показатель; в п.3 заявки представлена массовая доля хлористого натрия мыла туалетного твердого: не более 0,7%, требовалось указать конкретный показатель; в п.4 заявки представлена массовая доля свободной едкой щелочи мыла хозяйственного твердого: не более 0,15%, требовалось указать конкретный показатель».

По указанным участником закупки показателям предлагаемого к поставке товара по позициям № 2, 3, 4 выявлены несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Участником закупки предлагается к поставке:

№ п/п

Наименование товара

Показатели

Значение показателей

1

Бумажные полотенца

Наличие перфорации:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие:

В рулоне, с перфорацией.

160 мм.

12 м.

ГОСТ Р 52354-2005.

2

Мыло жидкое

Водородный показатель:

Массовая доля хлоридов:

Объем флакона:

Соответствие:

5-8,5 pH (согласно ГОСТ 31696-2012).

не более 6,0 % (согласно ГОСТ 31696-2012).

Флакон с дозатором, объем флакона 0,5 л.

ГОСТ 31696-2012.

3

Мыло туалетное твердое

Массовая доля хлористого натрия:

Масса куска:

Соответствие:

не более 0,7 % (согласно ГОСТ 28546-2002).

80 гр.

ГОСТ 28546-2002.

4

Мыло хозяйственное твердое

Массовая доля свободной едкой щелочи:

Масса куска:

Соответствие:

не более 0,15 % (согласно ГОСТ 30266-2017).

200 гр.

ГОСТ 30266-2017.

5

Туалетная бумага

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие:

В рулоне, ширина листа 90 мм.

45 м.

ГОСТ Р 52354-2005.

6

Туалетная бумага (двухслойная)

Наличие перфорации:

Количество слоев:

Ширина листа:

Длина рулона:

Соответствие:

В рулоне, с перфорацией.

2 слоя.

ширина листа 90 мм.

Длина рулона 21 м.

ГОСТ Р 52354-2005.

7

Средство дезодорирующее аэрозольное

Объем флакона:

Соответствие:

Объем флакона 350 мл.

ГОСТ 32481-2013.

8

Пакеты для мусора объемом 30 литров

Объем:

30 литров.

9

Пакеты для мусора объемом 60 литров

Объем:

Плотность:

60 литров

40 микрон.

10

Пакеты для мусора объемом 120 литров

Объем:

Плотность:

120 литров

40 микрон.

11

Пакеты для мусора объемом 180 литров

Объем:

Плотность:

180 литров

40 микрон.

12

Пакеты для мусора объемом 200 литров

Объем:

Плотность:

200 литров.

40 микрон.

 

В то время как в соответствии с приложением № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона», разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе по позициям № 2, 3, 4 требовалось:

 

№ п/п

Наименование товара

Показатели

Значение показателей

2

Мыло жидкое

Водородный показатель pH:

Массовая доля хлоридов:

Объем флакона:

 

Соответствие ГОСТ 31696-2012

Показатель pH 5-8,5;

массовая доля хлоридов не более 6,0 %.

Флакон с дозатором, объем флакона не менее 0,25 л. и не более 1 л. или в розлив для заправки дозаторов.

ГОСТ 31696-2012

3

Мыло туалетное твердое

Массовая доля хлористого натрия:

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 28546-2002

Массовая доля хлористого натрия не более 0,7 %.

Масса куска не менее 80 гр.

ГОСТ 28546-2002.

4

Мыло хозяйственное твердое

Массовая доля свободной едкой щелочи:

 

Масса куска:

Соответствие ГОСТ 30266-2017

Массовая доля свободной едкой щелочи  не более 0,15 %.

Масса куска не менее 200 гр.

ГОСТ 30266-2017.

 

При этом при заполнении информации о конкретных показателях, предлагаемого для поставки товара, в составе первой части заявки не допускается использование слов «не более», «не менее», «или» участник закупки должен конкретно указать функциональные, технические и качественные характеристики предлагаемого для поставки товара.

Таким образом, участником закупки ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» по позициям 2, 3, 4 таблицы не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией:

- по позиции 2 таблицы представлены: водородный показатель pH мыла жидкого в виде диапазонного значения 5-8,5 pH, при этом требовалось указать конкретный показатель; массовая доля хлоридов: не более 6,0 %, при этом требовалось указать конкретный показатель;

- по позиции 3 таблицы представлена массовая доля хлористого натрия мыла туалетного твердого: не более 0,7%, при этом требовалось указать конкретный показатель;

- по позиции 4 таблицы представлена массовая доля свободной едкой щелочи мыла хозяйственного твердого: не более 0,15%, при этом требовалось указать конкретный показатель.

Данное обстоятельство является основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе).

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе участнику закупки ООО «МД-КОНСАЛТИНГ» в допуске к участию в электронном аукционе, являются правомерными, а довод заявителя об обратном – несостоятельным.

В отношении второго довода заявителя Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе – 25.01.2022 09 часов 00 минут по московскому времени (пункт 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации).

Жалоба заявителя поступила в Ярославское УФАС России 31.01.2022, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, в связи с чем вышеуказанный довод жалобы на положения документации об электронном аукционе рассмотрению не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МД-КОНСАЛТИНГ» (ИНН 6321132539, ОГРН 1046300997940) на действия аукционной комиссии заказчика, федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления министерства внутренних дел российской федерации по Ярославской области» (ИНН 7604229808, ОГРН 1127604012315), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий объектов УМВД России по Ярославской области и ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области» (извещение № 0871100000721000087) необоснованной.

2. Доводы жалобы на положения аукционной документации не рассматриваются в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             ...

 

Члены Комиссии:                                                                                           ...

 

                                                                                                                     ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны