Решение №4748/05-03 сведения, представленные Управлением Федеральной службы госу... от 25 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Общество

с ограниченной ответственностью

"Крокус"

241035, Брянская обл,

г.Брянск, ул.Ульянова, д.12 , каб. 6

адрес эл. почты: krocus.opt@yandex.ru, krocus.opt.gos.zakaz@yandex.ru

Телефон: 8 (952) 961-57-77;

8 (953) 286-03-48

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области

150999, г. Ярославль,

пр-т Толбухина, д. 64А

76_upr@rosreestr.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/64П — 19 (РНП-76-54)

25 июня 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К., специалиста отдела контроля органов власти и рекламы Пелевиной С.А.,

с участием:

от заказчика – Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее – Управление Росреестра по Ярославской области, заказчик) - представителя по доверенности Баркаря А.В., представителя по доверенности Никитиной Д.Р.,

от Общества с ограниченной ответственностью «Крокус» (далее – ООО «Крокус», исполнитель) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом;

в ходе рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленных Управлением Росреестра по Ярославской области, в отношении ООО «Крокус», и осуществления в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 возмездного оказания услуг по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий, в связи с существенным нарушением условий контракта, заключенного с ООО «Крокус», в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 20.06.2019 № 923,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (далее – Управление Росреестра по Ярославской области, Управление, Заказчик), поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков Общества с ограниченной ответственностью «Крокус» (далее – ООО «Крокус», Исполнитель) нарушившего, по мнению заказчика, существенным образом условия государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 возмездного оказания услуг по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий, заключенного с заказчиком – Управление Росреестра по Ярославской области.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком (Управлением Росреестра по Ярославской области) 24.01.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371100009619000002 о проведении электронного аукциона на право заключение государственного контракта на возмездное оказание услуг по содержанию служебных помещения и прилегающий территорий.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371100009619000002-3 от 04.02.2019 для закупки № 0371100009619000002 заявка ООО «Крокус» признана соответствующей положениям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0371100009619000002) между Управлением Росреестра по Ярославской области и ООО «Крокус» заключен государственный контракт 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 возмездного оказания услуг по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий (далее – государственный контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 государственного контракта Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги, указанные в пункте 1.2 настоящего государственного контракта, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Пунктом 1.2 раздела 1 государственного контракта определено, что Исполнитель обязуется в течение срока действия государственного контракта оказывать Заказчику услуги по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий (уборка помещений, вынос мусора в административных зданиях Управления, уборка территории) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги с «____» февраля и по 30 июня 2019 года в рабочие дни по графику работы заказчика по адресу:

Наименование МР

Адрес

Площадь помещений, подлежащая ежедневной уборке, м2

Ярославль

Володарского, 95/57

159

Б. Октябрьская, 102

546

проспект Толбухина, 64-а

2000

Республиканский пр-д, 11

244

Тутаев

Соборная, 69

136

50-летия Победы, 31

150

Большое село

ул. Сурикова, 55

100

Брейтово

Республиканская, 28

80

Пошехонье

ул. Даниловская, д.2

150

Любим

Советская, 3

131

Новый Некоуз

Кооперативная, 16

142

Данилов

Ленина, 12

155

Некрасовское

Школьная, 1

100

Ростов

Фрунзе, 46

220

Мышкин

К. Либкнехта, 19

150

Переславль-Залесский

Советская, 23а

400

Рыбинск

Вокзальная,14

640

Карякинская, 106

140

Углич

Победы, 9

100

ул.Ленина, 9

200

 ИТОГО

5943

Адрес отделов

Управления

Площадь территорий, подлежащих уборке в

2019 году, м2

февраль

март

апрель

май

июнь

г.Ярославль, проспект Толбухина, д.64а

870

870

870

870

870

г.Ярославль, ул. Володарского, 95/57

20

20

20

20

20

Яр.обл., г.Тутаев, ул. Соборная, 69

275

275

275

275

275

Яр.обл., г.Переславль-Залесский,

ул.Советская, 23а

300

300

300

300

300

Яр.обл., г. Любим ул.Советская, 3

5

5

5

5

5

Яр.обл., г.Пошехонье, ул.Даниловская, д.2

150

150

150

150

150

Яр.обл., г. Углич ул. Ленина, 9

50

50

50

50

50

Яр.обл., г. Рыбинск, ул. Вокзальная, 14

250

250

250

250

250

Яр.обл., г. Рыбинск, ул. Карякинская, 106

10

10

10

10

10

Итого в месяц:

1930

1930

1930

1930

1930

согласно исходных данных (Извещение о проведении электронного аукциона № 0371100009619000002 от «24» января 2019г.).

Исходя из пункта 1.3 раздела 1 государственного контракта услуги считаются оказанными после подписания сторонами акта о выполнении услуг по настоящему государственному контракту или их уполномоченными представителями, который не содержит указания на недостатки оказанных услуг.

Согласно пункту 1.4 раздела 1 государственного контракта услуги по содержанию помещений и прилегающих территорий (уборка помещений, вынос мусора, уборка территории) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области оказываются Исполнителем Заказчику в рабочие дни в период с «20» февраля по 30 июня 2019 года.

Пунктом 3.2 раздела 3 государственного контракта определена сумма настоящего государственного контракта, которая составляет 468 000, 00 рублей. Ежемесячно сумма оплаты составляет: февраль 2019г. – 52 000 (пятьдесят две тысячи) рублей; март - июнь 2019 г. – 104 000 (сто четыре тысячи) рублей.

Исходя из пункта 3.3 раздела 3 государственного контракта оплата услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления Заказчику Исполнителем счета, счета-фактуры и оформления Сторонами акта оказанных услуг, который не содержит указания на недостатки оказанных услуг.

Согласно пункту 4.1.6 раздела 4 государственного контракта Исполнитель обязан, в числе прочего: оказывать услуги уборки помещений административного здания Управления и его территориальных отделов надлежащего качества.

В соответствии с пунктом 4.2 раздела 4 государственного контракта Заказчик обязан, в числе прочего: оплачивать услуги в сумме, указанной в п.3.2. настоящего Государственного контракта, в течение 10 банковских дней с момента предъявления Заказчику Исполнителем счета, счета-фактуры и оформления Сторонами акта оказанных услуг, который не содержит указания на недостатки.

Пунктом 5.1 раздела 5 государственного контракта установлено, что сдача-приемка результатов осуществляется ежедневно, посредством соответствующей отметки в журнале учета оказанных услуг, хранящемся у Заказчика. Со стороны Исполнителя ежедневно подпись ставит конкретный исполнитель по каждому из адресов оказания услуг, со стороны Заказчика – начальник соответствующего отдела Управления.

Согласно пункту 5.2 раздела 5 государственного контракта на основании данных журналов учета ежемесячно в соответствии с гражданским законодательством оформляется акт оказанных услуг, подписываемый обеими Сторонами.

В соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 государственного контракта услуги, не оказанные в полном объеме, считаются не оказанными полностью.

Исходя из пункта 7.1 раздела 7 государственного контракта споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Государственного контракта, разрешаются в порядке претензионной работы.

Все претензии по выполнению условий Контракта должны подаваться сторонами в письменной форме.

Согласно пункту 8.1 раздела 8 государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 9.1 раздела 9 государственного контракта определено, что настоящий государственный контракт вступает в действие с момента подписания и действует по момент исполнения всех обязательств сторонами по контракту. Правоотношения сторон по контракту возникают с момента заключения и действуют по 30.06.2019г., а в части оплаты - до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

Из представленных заказчиком документов Инспекцией установлено, что ООО «Крокус» оказывались в феврале, марте в полном объеме услуги по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий по государственному контракту № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 на сумму 52 000, 00 рублей и 104 000, 00 рублей соответственно, а Управлением Росреестра по Ярославской области вышеуказанные услуги принимались, в подтверждение представлены акты № 09 от 01.03.2019, № 13 от 29.03.2019; в апреле, мае услуги по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий оказаны обществом не в полном объеме, следовательно, принимая во внимание пункт 5.3 раздела 5 государственного контракта: услуги, не оказанные в полном объеме, считаются не оказанными полностью, заказчиком не приняты, что подтверждается актом № 62 от 30.04.2019 (экспертное заключение по результатам экспертизы оказания услуг от 30.05.2019), актом № 104 от 31.05.2019 (экспертное заключение по результатам экспертизы оказания услуг от 04.06.2019).

Представители заказчика на заседании Инспекции также отметили, что Управление Росреестра по Ярославской области директору ООО «Крокус» Рассказову А.Ю. направлены претензии: № 02-00105/19 от 08.08.2019, № 02-00125/19 о 27.05.2019 на адрес электронной почты общества, указанный в государственном контракте: krokus.opt@yandex.ru (в подтверждение представлены скриншоты) в которых, в числе прочего указано, что общество в противоречии условиям государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 не выполняет принятые на себя обязательства, а именно:

- с 29.04.2019 по настоящее время согласно журналу учёта рабочего времени не производится уборка помещений четвертого этажа (помещения с номерами с 400 по 417), пятого этажа (помещения с номерами с 501 по 505) здания Управления, находящегося по адресу: г. Ярославль, пр-т Толбухина, д. 64а;

- 06.05.2019 по настоящее время согласно журналу учета оказанных услуг не производилась уборка помещений межмуниципального отдела по Тутаевскому и Большесельскомй района, , расположенных по адресам: Ярославская область, г. Тутаев, пр-т 50-летия Победы, д. 31, и Ярославская область, г. Тутаев, ул. Соборная, д. 69;

- 06.05.2019 по настоящее время согласно журналу учета оказанных услуг не производилась уборка помещений межмуниципального отдела по Некоузскому и Брейтовскому районам по адресу: Ярославской область, с. Новый Некоуз, ул. Кооперативная, д. 16;

- 06.05.2019 по настоящее время согласно журналу учета оказанных услуг не производилась уборка помещений Рыбинского отдела по адреса: Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Вокзальная, д. 14, и Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Карякинская, д. 106;

- с 06.05.2019 по настоящее время согласно журналу учета оказанных услуг не производилась уборка помещений межмуниципального отдела по Ярославскому и Некрасовскому района по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, д. 95/57;

- с 08.05.2019 по настоящее время не производилась уборка в помещениях Переславского отдела по адресу: Ярославская область, г. Переславль – Залесский, ул. Советская, д. 23а;

- с 08.05.2019 по настоящее время не производилась уборка в помещениях межмуниципального отдела по Угличскому и Мышкинскому района по адресам: Ярославская область, г. Углич, ул. Ленина, д. 9; г. Углич, ул. Победы, д. 9;

- с 20.05.2019 по настоящее время согласно журналу учета оказаных услуг не производилась уборка помещений по адресу: г. Ярославль, Республиканский проезд, д. 11.

На заседании Инспекции представитель заказчика пояснил, ООО «Крокус» оставил вышеуказанные претензии без рассмотрения, а отраженные в последних нарушения в установленный срок не устранил. Нарушения условий государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 со стороны Исполнителя после направления в его адрес претензий продолжались, носили системный характер и являются существенными, а также общество не обеспечило исполнителей по каждому из адресов оказания услуг необходимыми расходными материалами, моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами, инструментами и приспособлениями.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 8.1 раздела 8 государственного контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

27.05.2019 Управлением Росреестра по Ярославской области в связи с указанными выше нарушениями условий исполнения ООО «Крокус» государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 принято решение об одностороннем отказе от исполнения вышеуказанного контракта (далее – решение об одностороннем отказе).

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе от 27.05.2019 № 02-00124/19 направлено заказчиком по юридическому адресу ООО «Крокус»: г. Брянск, ул. Ульянова, д. 12, каб. 6 посредством Управления специальной связи по Ярославской области, согласно сведениям из представленного Управлением специальной связи по Ярославской области письма от 04.06.2019 № 267 данному отправлению присвоен номер <...> (в подтверждение представлен реестр № 39); данное решение получено общество 30.05.2019 в 11 часов 00 минут (в подтверждение представлено письмо Управления специальной связи по Ярославской области от 04.06.2019 № 267, с отметкой о получении заказчиком 04.06.2019), а также 30.05.2019 направлено посредством электронной почты на электронный адрес: krokus.opt@yandex.ru (в подтверждение представлен скриншот).

28.05.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе.

Таким образом, учитывая положения частей 12 и 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и принимая во внимание то, что заказчиком решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 17.06.2019 (получено подтверждение о вручении исполнителю решение об одностороннем отказе 04.06.2019).

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направило в адрес ООО «Крокус» запрос о представлении письменных пояснений с указанием причин нарушения существенных условий государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и просьбу обеспечить явку представителя ООО «Крокус» 25 июня 2019 года в 17 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Крокус» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (25 июня 2019 года в 17 часов 00 минут) ООО «Крокус» не явилось, каких-либо пояснений, содержащих причины не исполнения обязательств в полном объеме по государственному контракту № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 исполнителем также не представлено, не направило представителя на заседание Инспекции.

Соответственно, Инспекцией установлено, что ООО «Крокус» не исполняло с апреля 2019 года в полном объеме и надлежащим образом обязательства по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий, на оказание которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта, при этом заказчик доводил до сведения общества информацию о нарушении сроков и качества оказанных услуг путем направления соответствующих претензий.

Объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания услуг по вышеуказанному контракту обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

В своих пояснениях представитель заказчика отметил, что цель, для достижения которой заключался контракт, не достигнута, поскольку услуги по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий в полном объеме не оказаны, неисполнение со стороны ООО «Крокус» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, находящихся в Управлении, в связи с чем заказчик вынужден самостоятельно решать вопрос по оказанию рассматриваемых услуг.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Крокус» неоднократно нарушало сроки и качество оказания услуг по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий, не исполнило в полном объеме принятые на себя обязательства по государственному контракту № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 перед Управлением Росреестра по Ярославской области, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания услуг, ООО «Крокус» ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в настоящем решении фактические обстоятельства дела безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Крокус». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

сведения, представленные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (ИНН 7604071920, ОГРН 1047600432219) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крокус» (ИНН 3257062364, ОГРН 1183256005327, адрес: 241035, Брянская область, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 12, ком.6; лицо, исполняющее обязанности единоличного исполнительного органа (директор) ООО «Крокус» Рассказов Андрей Юрьевич (ИНН 325005909600), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 0371100009619000002-0001260-01 от 20.02.2019 возмездного оказания услуг по содержанию служебных помещений и прилегающих территорий.

Датой включения сведений в отношении ООО «Крокус» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Руководитель Инспекции С.Н. Лебедева

Члены Инспекции Е.К. Семенычева

 

С.А. Пелевина

Связанные организации

Связанные организации не указаны