Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-02/50-09 о признании жал... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 16 июня 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «Белые окна» – <…>;
от заказчика – ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Белые окна» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" (далее также – заказчик, колледж) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (далее также – аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Проведение аукциона было назначено на 5 июня 2009 года. После процедуры регистрации участников аукциона директор колледжа объявила, что аукцион отменяется в связи с допущенной грубой ошибки в оформлении документации об аукционе: максимальная цена государственного контракта, установленная заказчиком, существенно превышает сметную стоимость работ, являющихся предметом аукциона. По мнению заявителя, данные действия заказчика нарушают действующее законодательство.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика пояснили, что расчет начальной (максимальной) цены государственного контракта был произведен ошибочно – цена получилась слишком высокой. В связи с этим аукцион и был отменен.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа. Извещение о проведении открытого аукциона № 090508/006607/12 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru08 мая 2009 г.
Комиссией установлено, что на процедуре аукциона 5 июня 2009 года после регистрации участников аукциона директором колледжа было объявлено об отмене аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе, согласно извещению о проведении аукциона, 30 мая 2009 года.
Таким образом, заказчик отменил аукцион в нарушение части 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение заказчиком пункта 1 части 4 статьи 34 и подпунктов «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35, выразившееся в том, что заказчик включил в документацию не все обязательные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе: аукционная документация не содержит обязательных требований к участникам размещения заказа о представлении копий учредительных документов и решений об одобрении или о совершении крупной сделки.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО "Белые окна" на действия государственного заказчика – ФГОУ СПО "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим часть 4 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. По результатам внеплановой проверки признать заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 34 и подпункты «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
4. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/50-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 16 июня 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 19 июня 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 16 июня 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика – Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа (извещение от 08 мая 2009 года), руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику устранить нарушение части 4 статьи 33, пункта 1 части 4 статьи 34, подпунктов "г", "д" пункта 1 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа в срок до 29 июня 2009 г. (включительно).
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России до 30 июня 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны