Решение №12711/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 20 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Сириус»

620012, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 267

sirius_med@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница»

150000, г. Ярославль,

ул. Собинова, 43

oktb_torgu@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/212П-20 (76-165 РНП)

20 ноября 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т.В., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», заказчик, учреждение), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя,

общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (далее также – ООО «Сириус», поставщик, общество), представителя не направило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», от исполнения контракта № 625-А/2019 от 24.12.2019 (извещение № 0371500000719000446) на поставку медицинских материалов, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Сириус», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 18.11.2020 № 339,

установила:

16.11.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Сириус», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 625-А/2019 от 24.12.2019 на поставку медицинских материалов.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», 27.11.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000719000446 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских материалов (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500000719000446 от 10.12.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (идентификационный номер заявки № 106428926), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

24.12.2019 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее – заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Сириус» (далее – поставщик) в порядке статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, по результатам электронного аукциона, объявленного извещением от 27.11.2019 № 0371500000719000446, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2019 № 0371500000719000446, заключен контракт № 625-А/2019 на поставку медицинских материалов (далее – контракт № 625-А/2019).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта № 625-А/2019 в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку медицинских изделий в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту: фильтр бактерио – вирусный дыхательный в количестве 100 штук; контур ИВЛ дыхательный Уобразный с переходником в сборе в количестве 40 штук; маска наркозная в количестве 50 штук; контур дыхательный, одноразовый для использования с аппаратами ИВЛ «Carina» в количестве 99 штук) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленные медицинские изделия и надлежащим образам оказанные услуги.

В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 контракта № 625-А/2019 цена контракта, составляет 149 366,84 рублей.

Пунктом 3.1 раздела 3 контракта № 625-А/2019 предусмотрено, что поставщик обязан в числе прочего:

- поставить медицинские изделия в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

- незамедлительно информировать заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению контракта;

- выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями контракта.

Пунктом 3.3 раздела 3 контракта № 625-А/2019 предусмотрено, что заказчик обязан в числе прочего:

- своевременно принять и оплатить поставленные медицинские изделия и надлежащим образом оказанные Услуги;

- выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями Контракта.

В силу пункта 5.1 раздела 5 контракта № 625-А/2019 поставка товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Исходя из пункта 5.2 раздела 5 контракта № 625-А/2019 фактической датой поставки считается дата, указанная в акте приема-передачи медицинских изделий.

Согласно пункту 9.1 раздела 9 контракта № 625-А/2019 контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 15 февраля 2020 года.

В соответствии с пунктом 11.1 раздела 11 контракта № 625-А/2019 стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по контракту, если их неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

Пунктом 11.2 раздела 11 контракта № 625-А/2019 под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения контракта в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных сторонам, включая, но не ограничиваясь: пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, запрещение властей, террористический акт при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по контракту и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

В силу пункта 11.3 раздела 11 контракта № 625-А/2019 сторона, у которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно письменно информировать другую Сторону о случившемся и его причинах.

Согласно пункту 12.1 раздела 11 контракта № 625-А/2019 любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с контрактом, высылается заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, либо по адресу электронной почты, указанному в контракте, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением поставщика.

Исходя из пункта 12.2 раздела 12 контракта № 625-А/2019 датой надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с пунктом 12.3 раздела 12 контракта № 625-А/2019 в целях быстрого реагирования по вопросам исполнения настоящего контракта стороны согласовали направление всех документов по настоящему контракту с использованием электронной почты; при этом стороны будут считаться надлежаще уведомленными о любом нарушении условий настоящего договора и сроках устранения выявленных нарушений путем направления таких уведомлений (претензий) по следующим электронным адресам: заказчик: tubdisp@mail.ru; поставщик: sirius_med@mail.ru.

Стороны согласовали, что информация, направленная по электронной почте, является обязательной для исполнения сторонами, при этом сторона, направляющая письмо по электронной почте, в последующем вручает его оригинал другой стороне лично под роспись, либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением.

Согласно пункту 15.3 раздела 15 контракта № 625-А/2019 в случае невозможности исполнения обязательств по контракту поставщик в течение одного дня уведомляет Заказчика посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала уведомления почтой или нарочным.

Из процитированных выше положений контракта № 625-А/2019 следует, что ООО «Сириус» с 24.12.2019 по 15.01.2020 необходимо было осуществить поставку медицинских изделий в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта.

Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных Инспекции Ярославского УФАС России, ООО «Сириус» во исполнение пунктов 1.1, 3.1 контракта № 625-А/2019 поставлены ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» медицинские изделия (фильтр бактерио – вирусный дыхательный в количестве 100 штук; контур ИВЛ дыхательный Уобразный с переходником в сборе в количестве 40 штук; маска наркозная в количестве 50 штук), что подтверждается предоставленными в материалы дела товарными накладными № 381 от 26.12.2019, № 84 от 22.01.2020, актами приемки товаров от 09.01.2020. 27.01.2020; поставленный поставщиком товар оплачен заказчиком, что подтверждается представленными в материалы дела платёжными поручениями № 335 от 21.01.2020, № 583 от 03.02.2020.

Таким образом, ООО «Сириус» в регламентированный контрактом № 625-А/2019 срок (с 24.12.2019 по 15.01.2020) не поставлено ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» медицинское изделие (контур дыхательный, одноразовый для использования с аппаратами ИВЛ «Carina» в количестве 99 штук).

03.09.2020 ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» направило ООО «Сириус» претензию о просрочке исполнения поставщиком обязательств по поставке товара по контракту № 625-А/2019, согласно которой обществу в числе прочего необходимо в срок до 21.09.2020 поставить контур дыхательный, одноразовый для использования с аппаратами ИВЛ «Carina»; однако поставщиком необходимый заказчику к поставке товар по настоящее время не поставлен.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 9.3 раздела 9 контракта № 625-А/2019 контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Исходя из пункта 9.4 раздела 9 контракта № 625-А/2019 стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка требуемых заказчику медицинских изделий в соответствии с условиями контракта № 625-А/2019 от 24.12.2019 обществом не осуществлена в том объеме, который требовался заказчику (как в пределах установленного контрактом срока так и за его пределами), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение № 2103 от 05.10.2020 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту № 625-А/2019 от 24.12.2019) (далее – решение об одностороннем отказе).

06.10.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма (идентификационный номер <...> ); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (sirius_med@mail.ru), что также подтверждается представленным в материалы дела скриншотом с электронной почты заказчика.

06.10.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе.

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при невозможности получения подтверждения датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе) и принимая во внимание тот факт, что заказчиком информация о получении поставщиком решения заказчика № 2103 от 05.10.2020 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту № 625-А/2019 от 24.12.2019 не получена, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 06.11.2020.

В период с 07.11.2020 по 16.11.2020 ООО «Сириус» не приступило к исполнению обязательств по контракту № 625-А/2019.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 17.11.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ООО «Сириус» направлен запрос (от 18.11.2020) о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 625-А/2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «Сириус» 20 ноября 2020 года в 13 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (20 ноября 2020 года в 13 часов 30 минут) ООО «Сириус» не обеспечена явка; какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № № 625-А/2019 в адрес Ярославского УФАС России не представлены.

Соответственно, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки медицинских изделий (контур дыхательный, одноразовый для использования с аппаратами ИВЛ «Carina» в количестве 99 штук) для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «Сириус», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «Сириус» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушает права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц (пациентов), находящихся на лечении в ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», так как учреждение оказывает медицинскую помощь.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Сириус», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонними отказами заказчиков от исполнения соответствующих контрактов (УФАС России по Астраханской области, УФАС по Воронежской области, УФАС по Волгоградской области, УФАС по Курганской области, УФАС России по Нижегородской области, УФАС по Омской области, УФАС по Пермскому краю, УФАС по Ростовской области, Чувашии, УФАС по Санкт-Петербургу, УФАС по Ставропольскому краю, УФАС по республике Татарстан, УФАС России по Чувашской республике – Чувашии, УФАС по Забайкальскому краю, УФАС по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре; УФАС России по Ярославской области, УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу и т.д.), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Сириус» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «Сириус» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 24.12.2019 по 15.01.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 16.01.2020 по 05.10.2020), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 06.10.2020 по 16.11.2020).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Сириус» медицинские расходные материалы в необходимом заказчику количестве и ассортименте не поставило (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки медицинских материалов для нужд ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» и дальнейшего исполнения контракта № 625-А/2019, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве исполнения контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Сириус». Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (ИНН 7604355190, ОГРН 1197627008325) в отношении общества с ограниченной ответственностью Сириус» (ООО «Сириус»; ИНН 6686111915, ОГРН 1186658095777, КПП 668601001; адрес: 620012, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Машиностроителей, строение 19, офис 267; директор и единственный учредитель (в период заключения и ненадлежащего исполнения контракта (истечения регламентированного срока поставки товара по контракту № 625-А/2019) Белов Алексей Валерьевич (ИНН 667327200774), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сириус» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Потемкина Т.В.

Семенычева Е.К.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны