Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы на нарушение поря... от 12 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заказчик (организатор торгов):

ООО «Рыбинская генерация»

e-mail:

Заявитель:

ООО «ПО «СоюзЭнерго»

АО «ЕЭТП»

 

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение порядка проведения закупки

№ 076/10/18.1-975/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена 07.09.2023                                г. Ярославль

Решение изготовлено в полном объеме 12.09.2023

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления ., члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок ., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок .,

с участием:

от ООО «Рыбинская генерация» - (по доверенностям),

ООО «ПО «СоюзЭнерго» явку представителя не обеспечило, о времени и месте рассмотрения жалобы, уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ПО «СоюзЭнерго» (вх. № 11259-ЭП/23 от 21.08.2023) на действия (бездействие) заказчика — ООО «Рыбинская генерация» (далее – заказчик) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

в Ярославское УФАС России поступила жалоба ООО «ПО «СоюзЭнерго» (вх. № 11259-ЭП/23 от 21.08.2023) на действия (бездействие) заказчика — ООО «Рыбинская генерация» (извещение № 32312611354).

Обжалуемые действия (бездействие): положения закупочной документации.

В жалобе Заявитель указывает, что процедура электронного аукциона проводится в нарушение требований Закона о закупках, а именно:

(1) Предметом закупки является выполнение работ по реконструкции водогрейного котла ПТВМ-50-4 ст. № 1 (замена экранных, конвективных труб, коллекторов) в котельной «Веретье».

Согласно описанию объекта закупки подрядчику необходимо выполнить работы по замене экранных труб, конвективной части, коллекторов котла.

При выполнении работ, являющихся предметом закупки, происходит просто замена старых труб и коллекторов на новые, при этом повышение технико-экономических показателей котла не производится, производственные мощности котла не увеличиваются.

Таким образом, данные работы являются не реконструкцией, а капитальным ремонтом.

(2) В соответствии с частью 1.2 статьи 52 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной и рабочей документацией.

Таким образом, Заказчик обязан разработать проектную документацию и предоставить ее подрядчику, однако, в нарушение ГрК РФ, такие мероприятия Заказчиком не произведены.

Отсутствие проектной документации, разработанной в соответствии с градостроительными правилами, не позволит получить заключение Ростехнадзора.

(3) Одним из критериев оценки является «Опыт выполнения аналогичных работ», критерий подтверждается приложением копий договоров, подписанных с обеих сторон, на выполнение работ по реконструкции водогрейных котлов данного типа, свидетельствующих об исполнении контрактов в стоимостном выражении не менее 16 000 000 рублей по каждому договору за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке в электронной форме.

Заявитель полагает, что установление данного требования является ограничением конкуренции.

(4) Заказчиком в Техническом задании установлено следующее требование к участникам закупки: «Наличие лаборатории неразрушающего контроля (свидетельство об аттестации). Область аттестации. Объекты 1.1. (котлы) Виды контроля – 2. УЗК, 11. ВИК и аттестованного специалиста.»

Заявитель полагает, что данное требование также является ограничением конкуренции, поскольку для выполнения данных работ подрядчик может привлечь на основании договора субподряда лабораторию, которая не является лабораторией Подрядчика.

(5) Заказчиком в Техническом задании установлено следующее требование к участникам закупки: «Наличие производственной базы в непосредственной близости от объекта производства работ».

(6) Заказчиком в проекте договора установлено следующее условие:

1.3. Работы выполняются из материала Подрядчика. По согласованию сторон Подрядчик может выполнять работы или часть работ из материала Заказчика на давальческих условиях, в пределах общей суммы Локального сметного расчета.

1.4. При выполнении работ из материалов Заказчика, оплата работ производится без учета стоимости материалов, переданных Подрядчик.

Заказчик не указывает конкретно, какой именно давальческий материал будет предоставлен Подрядчику и на какую сумму.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и пояснил:

(1) котел согласно статье 1 ГрК РФ является объектом капитального строительства, поскольку сооружается на отдельном заглубленном фундаменте из поставляемых элементов (трубы и фасонные изделия различной номенклатуры) и строительных материалов (огнеупорные составы, металлопрокат различной номенклатуры) и не может быть демонтирован и перемещен на другое место установки без соразмерного ущерба.

Работы на данном котле проводятся в объемах и с целью замены устаревших систем автоматики безопасности и управления с предварительным проведением восстановления трубной части котла до заводских характеристик.

Данный общий комплект работ является переустройством существующих объектов основных средств, связанных с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей. В соответствии с частью 2 статьи 257 НК РФ данные работы относятся к реконструкции.

Комплекс работ разделен на 2 этапа: предварительный и финальный. Для осуществления предварительного этапа с восстановлением котла до заводских характеристик ООО «Рыбинская генерация» объявило проведение закупки на выполнение работ согласно Техническому заданию.

После окончания данного этапа работ будет проведена закупка на разработку и установку новых систем безопасности и управления, соответствующим действующим нормам и улучшающим технико-экономические показатели работы оборудования и соответственно будет разработана проектная и рабочая документация, сметные расчеты в соответствии с частью 1.2 статьи 52 ГрК РФ.

(2) В Документации о закупке отсутствует требование по разработке проектной документации, получению положительного заключения государственной экспертизы, поскольку такое требование будет установлено Заказчиком при проведении последующих закупочных процедур, после проведения подготовительного этапа реконструкции.

(3) Установив одним из критериев оценки заявок участников закупки «Опыт выполнения аналогичных работ» и определив требование к предоставляемым документам, подтверждающим соответствующий опыт выполнения аналогичных работ за последние три года до даты подачи заявки на участие в закупке в электронной форме и стоимостью не менее 16 млн рублей (что составляет менее 50% от начальной (максимальной) цены закупки) Заказчик никак не ограничивает количество участников закупки.

(4), (5) Включение в документацию условия о наличии лаборатории неразрушающего контроля, производственной базы устанолвено исходя из потребности заказчика (обеспечение надлежащего качества выполнения работ), при этом Заказчиком требования о предоставлении подтверждающих документов не установлено, более того, в документации о закупке отсутствуют указания на необходимость наличия в собственности у участника закупки такой лаборатории и/или производственной базы.

(6) Объем давальческого материала Заказчиком не определен и не влияет на формирование ценового предложения участника закупки.

При исполнении договора и при условии соглашения сторон подрядчик выполняет работы из такого материала с соразмерным уменьшением цены договора.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При рассмотрении жалобы Комиссия Ярославского УФАС России установила следующее.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При осуществлении закупки в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, размещаются извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в такие извещение и документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые при осуществлении закупки, итоговый протокол, иная дополнительная информация, предусмотренная в соответствии с частью 6 настоящей статьи (далее - информация о закупке) (часть 5 статьи 4 Закона о закупках).

Исходя из части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:

1) способ осуществления закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости);

4) место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление данной документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации о закупке в форме электронного документа;

7) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов конкурентной закупки (этапов конкурентной закупки);

8) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при осуществлении конкурентной закупки);

8.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

8.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

9) иные сведения, определенные положением о закупке.

25.07.2023 г. ООО «Рыбинская генерация» на электронной торговой площадке АО «ЕЭТП» разместило извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на заключение договора на выполнение работ по реконструкции водогрейного котла ПТВМ-50-4 ст. № 1 (замена экранных, конвективных труб, коллекторов) в котельной «Веретье».

(1) Относительно рассмотрения первого довода требуется разграничение понятий «реконструкция», «капитальный ремонт».

Данные понятия определены в пунктах 14 и 14.2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 14 статьи 1 ГрК РФ реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Согласно пункту 14.2 статьи 1 ГрК РФ под капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) понимается замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно­-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Письмом Минстроя России от 27.02.2018 N 7026-АС/08 «Об определении видов ремонта» установлено, что, как правило, к текущему ремонту относят устранение мелких неисправностей, выявляемых в ходе повседневной эксплуатации основного средства, при котором объект практически не выбывает из эксплуатации, а его технические характеристики не меняются, работы по систематическому и своевременному предохранению основных средств от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий; к капитальному ремонту - относят восстановление утраченных первоначальных технических характеристик объекта в целом, при этом основные технико-экономические показатели остаются неизменными.

При этом к работам по достройке, дооборудованию, модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. К реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции (Письмо Минфина России от 22.03.2017 N 03-03-06/1/16312).

Пунктом 96 Приказа Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением" (далее - Приказ Ростехнадзора № 536):

реконструкция (модернизация) оборудования – это работы по изменению технических характеристик оборудования путем замены (изменения) его отдельных элементов, узлов, устройств управления и обеспечения режима работы (автоматизированных систем управления технологическим процессом, регулирующих устройств, горелочных устройств) и (или) изменения конструкции оборудования под давлением и его элементов путем применения неразъемных (сварных) соединений, создающее необходимость проведения прочностных расчетов и корректировки паспорта и руководства (инструкции) по эксплуатации, оформления нового паспорта и руководства по эксплуатации;

ремонт - работы, предусматривающие выполнение комплекса технологических операций и организационных действий по восстановлению работоспособности, исправности и ресурса оборудования и (или) его элементов (составных частей).

Исходя из вышеизложенного, отличие капитального ремонта от реконструкции состоит в том, что при реконструкции изменяется сущность объекта (появляются новые качественные и количественные характеристики), а при капитальном ремонте сущность объекта не меняется, производится замена или восстановление неисправных элементов на более прочные и долговечные. Ремонт основных средств направлен на сохранение первоначальных характеристик основных средств, а реконструкция - на их увеличение (улучшение) или создание новых. Ремонтные работы, в отличие от реконструкции, не изменяют технологическое или служебное назначение основных средств, не совершенствуют производство и не повышают его технико-экономические показатели.

31.08.2023 Комиссия направила в адрес ООО «Рыбинская генерация» запрос (исх. № 8671/23 от 31.08.2023) предоставить сведения о планируемых изменениях существующего котла (на основании технического задания, сметы) в сравнении с фактическими характеристиками котла (на основании — проектной документации), с целью выяснить какие характеристики в котле планируется улучшить посредством проводимой закупки, иными словами на основании чего ООО «Рыбинская генерация» обозначило вид проводимых работ как реконструкция.

06.09.2023 Комиссией получен ответ (вх. № 12142-ЭП/23 от 06.09.2023), согласно которому в рамках данной закупки никаких улучшений не планируется, работы будут проводиться по существующим чертежам.

Следовательно, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для отнесения данного вида работ к реконструкции, напротив, последние относятся к понятию капитального ремонта. 

Комиссия Ярославского УФАС пришла к выводу о том, что оспариваемые ООО «ПО «СоюзЭнерго» действия ООО «Рыбинская генерация» нарушают положения, закрепленные пунктами 1, 2 части 1 статьи 3, пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

 (2) Заявитель в своем доводе указывает (и ссылается на соответствующие нормы), что в нарушение требований законодательства в содержании закупочной документации отсутствует проектная документация на проведение работ по реконструкции.

Как отмечено выше (в обосновании первого довода) Комиссия считает, что в данном случае объектом закупки является не реконструкция, а капитальный ремонт.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Соответственно, поскольку доказательную базу («ядро») данного довода составляют именно действующие нормы законодательства, относящиеся к реконструкции (а не к капитальному ремонту), Комиссия считает, что данный довод не может быть признан обоснованным (проведение анализа данного довода при условии, что объектом закупки изначально бы являлся капитальный ремонт, а не реконструкция, представляется выходом за пределы доводов жалобы).

(3) В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Частью 2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 6.1.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Рыбинская генерация» (далее – Положение) Заказчик вправе устанавливать к участникам закупок товаров, работ, услуг единые дополнительные требования, в том числе к наличию:

- финансовых ресурсов для исполнения договора;

- оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;

- опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации;

- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора;

- предоставления образца товара, предлагаемого участником к закупке.

 Оценка заявок осуществляется по критериям и в порядке, указанным в Документации о закупке, на основании Технического задания, иных документов, представленных в соответствии с требованиями Извещения о закупке, Документации о закупке (пункт 6.2.1 Положения).

Пунктом 6.2.2 Положения установлено, что критериями оценки и сопоставления заявок на участие в закупке могут быть:

Квалификация участников закупки (в том числе опыт работы, связанный с предметом договора; деловая репутация (как количественный показатель); обеспеченность кадровыми ресурсами (количество и (или) квалификация); наличие финансовых ресурсов; наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов) (подпункт 6.2.2.4.).

Комиссия пришла к выводу о том, что Закон о закупках, Положение не ограничивает Заказчика каким-либо образом в части установления требований относительно цены аналогичных исполненных договоров по критерию оценки «Опыт выполнения аналогичных работ».

Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции. Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018)).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что разработанный таким образом критерий оценки заявок участников закупки прямо не противоречит положениям законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В связи с изложенным указанный довод является необоснованным.

(4) Пунктом 5.7 раздела 5 «Требования к подрядчику» Технического задания предусмотрено «Наличие лаборатории неразрушающего контроля (свидетельство об аттестации). Область аттестации Объекты 1.1. (котлы) Виды контроля – 2. УЗК, 11. ВИК и аттестованного специалиста.

Комиссия Ярославского УФАС России отмечает, что Заказчиком не уточняется на каком праве данная лаборатория может наличествовать у Заказчика (праве собственности, праве владения и/или пользования).

Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России считает данный довод необоснованным.

(5) Пунктом 5.16 раздела 5 «Требования к подрядчику» Технического задания предусмотрено «Наличие производственной базы в непосредственной близости от объекта производства работ».

Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что Заказчиком в нарушение принципа информационной открытости (пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках) не раскрывается категория «непосредственной близости» производственной базы от объекта производства работ. Данная категория не определяется в законодательстве и не является общеизвестной, соответственно, она имеет субъективную оценку, и не может трактоваться всеми потенциальными участниками закупочной процедуры одинаково.

Таким образом, данный довод Комиссия Ярославского УФАС России признает обоснованным.

(6) Согласно пунктам 1.3. - 1.4 проекта Договора работы выполняются из материала Подрядчика. По согласованию сторон Подрядчик может выполнять работы или часть работ из материала Заказчика на давальческих условиях, в пределах общей суммы Локального сметного расчета.

При выполнении работ из материалов Заказчика, оплата работ производится без учета стоимости материалов, переданных Подрядчик.

Комиссия Ярославского УФАС России полагает, что в данном случае отсутствует нарушение законодательства о закупках, поскольку оспариваемое заявителем условие закупки не противоречит положениям Закона о закупках, не ущемляет права и законные интересы участников закупки, напротив, ориентировано на Подрядчика при исполнении обязательств по договору в случае отсутствия в распоряжении последнего материала при этом имеющегося у Заказчика. 

Следует отметить, что объем давальческого материала не определен и не влияет на формирование ценового предложения участника закупки, соответствующее взаимодействие Заказчика и Подрядчика осуществляется по соглашению сторон при исполнении договора.

Довод заявителя об обратном является несостоятельным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «ПО «СоюзЭнерго» (вх. № 11259-ЭП/23 от 21.08.2023) на действия (бездействие) заказчика — ООО «Рыбинская генерация», (извещение № 32312611354) обоснованной.

2.       Признать заказчика - ООО «Рыбинская генерация», нарушившим пункты 1, 2 части 1 статьи 3, пункт 3 части 9 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.    Выдать заказчику - ООО «Рыбинская генерация», АО «ЕЭТП» обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений, в соответствии с принятым решением от 12.09.2023 № 076/10/18.1-975/2023.

4.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                           

 

Члены Комиссии:                                                                                          

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны