Решение №4693/05-02 признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «РУ... от 8 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Общество с ограниченной ответственностью «РУСМЕДПРОМ»

399772, Липецкая область,

г. Елец, переулок Кирпичный, здание 27А, помещение 2

yur.rusmedprom@gmail.com

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

150040, г. Ярославль, пр. Октября, д. 52

zakupki.cgb@yandex.ru

yarkb1@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью

Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ»

123317, г. Москва,

ул. Литвина – Седого, д. 5, стр. 1

info@tdmpp.ru

postavka@tdmpp.ru

zakaz@tdmpp.ru

Общество с ограниченной ответственностью

«РТС-тендер»

(для сведений)

121151, г. Москва,

наб. Тараса Шевченко, д. 23А

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-902/2021

Резолютивная часть решения объявлена 3 сентября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 8 сентября 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок …., члены Комиссии – главный специалист – эксперт отдела контроля закупок …., главный специалист – эксперт отдела контроля закупок …., с участием:

с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «РУСМЕДПРОМ» (далее – ООО «РУСМЕДПРОМ») – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом,

заказчик, государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница», заказчик), обеспечил участие посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности ….;

Общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» (далее – ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ») – обеспечило участие в рассмотрении жалоба посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенности …., ….,

оператор электронной площадки – общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «РУСМЕДПРОМ» на действия единой комиссии заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний) (извещение № 0371500000421000182) (далее также - аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство в сфере закупок), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области 30.08.2021 поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «РУСМЕДПРОМ» на действия единой комиссии заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний) (извещение № 0371500000421000182).

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика неправомерно признала участника закупки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ», представившего в составе заявки на участие в электронном аукционе недостоверные сведения, победителем электронного аукциона, поскольку, во-первых, участником закупки применительно к характеристике медицинского изделия (Системы инфузионной ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014», производитель ООО «СМД») «Диаметр инъекционной иглы» указано значение «0,8 мм», в то время как в действительности предлагаемое им к поставке медицинское изделие имеет диаметр инъекционной иглы 1,2 мм, что подтверждается письмом Росздравнадзора от 08.04.2021 № 10-19201/21; во-вторых участником закупки представлены сведения о месте нахождения и адресе юридического лица - производителя вышеуказанного медицинского изделия - ООО «СМД», не соответствующие действительности (согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц юридическое лицо по указанному в реестре адресу фактически отсутствует).

На основании вышеизложенного, просит признать жалобу обоснованной.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения и просит признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», 13.08.2021 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0371500000421000182 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 299 997,72 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода Комиссией установлено следующее.

Исходя из части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении электронного аукциона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 4 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе в электронной форме предметом закупки является поставка медицинского изделия (набор базовый для внутривенных вливаний).

Разделом 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара: поставка медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний) (далее – товар):

1. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым.Поставщик гарантирует, что товар не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства.

2. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям действующего законодательства, а также обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке и перегрузке. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки.

3. Остаточный срок годности товара на момент поставки партии должен быть не менее 9 месяцев установленного производителем срока.

4. Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с момента заключения контракта по 30.06.2022 года, по предварительной заявке от Заказчика. Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента направления Заявки. Заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте.

5. Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам:
150040, г. Ярославль, пр. Октября, д. 52. (Аптека) или 150030, г. Ярославль, ул. Терешковой, д.22. (Аптека). Точное место доставки указывается при подаче заявки.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара

№ п/п

Наименование

Функциональные, технические и качественные характеристики товара*

Единица измерения

Количество

1

Набор базовый для внутривенных вливаний

32.50.50.000-00234

Набор стерильных устройств, предназначенных для проведения жидкости из контейнера для внутривенной жидкости к венозной системе пациента.

Диаметр инъекционной иглы, Миллиметр: ≥ 0.3 и ≤ 0.8

Длина соединительной трубки: > 1300  и  ≤ 1800

Регулятор тока жидкости: роликовый.

Трансфузионная игла: полимерная.

Дополнительно:

- прозрачная капельная камера (колба), с фильтром ¹- наличие

- порт для дополнительных инъекций (инъекционный узел) из латекса 2 – наличие.

Размер иглы 21G- наличие 3

Набор стерильный, одноразовый упакован в индивидуальную упаковку 4

штука

17 182

Обоснование дополнительных характеристик:

¹ (необходима для защиты от бактерий)

2 (необходим для дополнительной возможности введения лекарственных препаратов)

3 (необходим для проведения качественной инфузионной терапии взрослому контингенту)

4 (необходим для соблюдения норм стерильности)


*Участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации о рассматриваемом аукционе заявка участника закупки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретные показатели предлагаемого к поставке товара предоставляются в соответствии с требованиями таблицы №1 Раздела 2 «Описание объекта закупки». При этом:

- Участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование знаков «>»,  « ≤», «≥»

3) наименования страны происхождения товара.

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении 2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона»:

Информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара, информация о наименовании страны происхождения товара

Предлагаем осуществить Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) на следующих условиях:

Наименование товара

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе*

Указание на товарный знак (при наличии)**

Наименование страны происхождения товара***

       

* заполняется в соответствии с требованиями таблицы №1 Раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

При этом:

- участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование знаков «>»,  « ≤», слов«не менее», «не более», «или», «не выше», «не ниже», «от…до» (выбрать нужное)

**указывается товарный знак (при наличии), а также рекомендуется указать производителя предлагаемого к поставке товара

*** Указывается наименование страны происхождения товара

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как «информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ» и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

По смыслу приведенной нормы проверка достоверности представленной участником закупки информации является правом, а не обязанностью аукционной комиссии; отстранение участника закупки от участия в электронном аукционе возможно только в случае наличия в распоряжении аукционной комиссии неопровержимых доказательств недостоверности представленной участником закупки информации; наличие сомнений в достоверности представленной участником закупки информации не является основанием для его отстранения от участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок (первых частей) на участие в электронном аукционе № 0371500000421000182 от 24.08.2021 участник закупки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» (идентификационный номер заявки № 110398699) допущен к участию в электронном аукционе и признан участником такого аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона
№ 0371500000421000182 от 26.08.2021 заявка ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» (идентификационный номер заявки № 110398699) на участие в электронном аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе; ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» признано победителем электронного аукциона как участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ», Комиссия установила, что в данной заявке применительно к характеристике закупаемого товара «Диаметр инъекционной иглы» указано значение «0,8 мм», что соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Проанализировав вторую часть заявки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ», Комиссия установила, что данным участником закупки был предложен к поставке товар – медицинское изделие «Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014» производства ООО «СМД» (регистрационное удостоверение от 12.12.2018 № РЗН 2015/2654).

В соответствии с письмом Росздравнадзора от 08.04.2021 № 10-19201/21 «в Государственном реестре имеется информация о медицинском изделии «Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014», производства ООО «СМД» (Армянский филиал), Республика Армения (сертификат о происхождении товара (форма СТ-1) № AMRU 21 003268), регистрационное удостоверение от 12.12.2018 № РЗН 2015/2654.

В документах, содержащихся в регистрационном досье, указано:

«…»

1.1.19.1 Игла должна иметь следующие размеры: диаметр иглы – 1,2 мм; длина трубки иглы – 38 мм».

На заседании Комиссии заказчик пояснил, что на момент рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также на момент подведения итогов электронного аукциона в распоряжении единой (аукционной) комиссии заказчика отсутствовали сведения о недостоверности информации, представленной ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» в составе первой части заявки; о существовании указанного письма Росздравнадзора заказчик узнал из поданной заявителем жалобы; проверка достоверности представленной ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» в составе первой части заявки информации единой (аукционной) комиссией заказчика не проводилась, поскольку на этапе рассмотрения заявок сомнений в достоверности данной информации у единой (аукционной) комиссии заказчика не возникло.

Кроме того, в качестве документа, подтверждающего информацию о соответствии медицинского изделия (набор базовый для внутривенных вливаний) требованиям к функциональным, техническим и качественным характеристикам, указанным в описании объекта закупки аукционной документации, ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» в составе заявки представило информационное письмо ООО «СМД» № б/н от 01.07.2021, согласно которому медицинское изделие «Система инфузионная ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014» производства ООО «СМД» (регистрационное удостоверение от 12.12.2018 № РЗН 2015/2654) соответствует требованиям конструкторской, технической и эксплуатационной документации на данное медицинское изделие, в том числе, в части применяемого диаметра иглы 0,8 мм, а также гарантирует, что данное медицинское изделие не является фальсифицированным, недоброкачественным, незарегистрированным и контрафактным изделием.

Таким образом, учитывая, что на момент рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе в распоряжении единой (аукционной) комиссии заказчика отсутствовали доказательства недостоверности представленной участником закупки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» в составе первой части заявки информации, действия единой (аукционной) комиссии заказчика, выразившиеся в признании ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» победителем электронного аукциона, являются правомерными, а довод заявителя об обратном – несостоятельным.

Вместе с тем, учитывая положение части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о том, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок рекомендует единой (аукционной) комиссии заказчика провести проверку достоверности сведений, представленных участником закупки ООО Торговый Дом «МЕДПОЛИМЕРПРОМ» в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе и, в случае выявления факта недостоверности таких сведений, отстранить данного участника закупки от участия в электроном аукционе.

В отношении второго довода Комиссией установлено следующее.

Частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Частью 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с пунктом 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации о рассматриваемом аукционе заявка участника закупки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретные показатели предлагаемого к поставке товара предоставляются в соответствии с требованиями таблицы №1 Раздела 2 «Описание объекта закупки». При этом:

- Участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование знаков «>»,  « ≤», «≥»

3) наименования страны происхождения товара.

Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении 2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона»:

Информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), предлагаемого для поставки товара, информация о наименовании страны происхождения товара

Предлагаем осуществить Поставка медицинских изделий (Набор базовый для внутривенных вливаний) на следующих условиях:

Наименование товара

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе*

Указание на товарный знак (при наличии)**

Наименование страны происхождения товара***

       

* заполняется в соответствии с требованиями таблицы №1 Раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

При этом:

- участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, участник закупки указывает четко значения показателей предлагаемого к поставке товара, не допускается использование знаков «>»,  « ≤», слов«не менее», «не более», «или», «не выше», «не ниже», «от…до» (выбрать нужное)

**указывается товарный знак (при наличии), а также рекомендуется указать производителя предлагаемого к поставке товара

*** Указывается наименование страны происхождения товара

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как «информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013  N 44-ФЗ» и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (см. пункт 12.2 «Информационная карта аукциона»), или копии этих документов;

3) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии этих документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии таких документов:

-указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемого товара*

Страна происхождения, продекларированная во второй части заявки, должна совпадать со страной происхождения, указанной в первой части заявки. В случае несовпадения информации о стране происхождения в первой и второй части заявки, такая заявка будет признаваться несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке.

7) - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств – членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

- акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

* Указанную информацию и документы рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением №3 к разделу 1 «Информационная карта аукциона».

При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также информацию и электронные документы, направленные уполномоченному органу оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Копии документов, предоставляемые участником аукциона, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов (не воспроизводящих или воспроизводящих не в полной мере информацию подлинника) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

В соответствии с указанным ГОСТ под копией документа понимается экземпляр документа.

Частью 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Комиссия, ознакомившись с положениями законодательства и аукционной документации, приходит к выводу, что участник закупки не должен в заявке (первой, второй части) на участие в закупке предоставлять сведения о месте нахождения и адресе юридического лица – производителя товара, предлагаемого участником закупки к поставке, следовательно, у единой (аукционной) комиссии заказчика отсутствовали законные основания для проверки достоверности сведений о месте нахождения и адресе производителя Системы инфузионной ПР 23-05 по ТУ 9444-007-81136323-2014», ООО «СМД». Довод заявителя об обратном является несостоятельным.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «РУСМЕДПРОМ» (ИНН 4821050961, ОГРН 1214800001591) на действия единой комиссии заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (набор базовый для внутривенных вливаний) (извещение № 0371500000421000182), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны