Решение №11636/05-02 решение по делу № 076/06/64-810/2019 от 25 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

ОАО “Рыбинская городская электросеть»

ул. Щепкина, д. 16

г. Рыбинск, Ярославская область,

152919

info@rybelset.ru

Муниципальное казенное учреждение «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля

пр-т Ленина, д. 5,

г. Ярославль, 150003

mzakaz@city-yar.ru

Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля

улица Депутатская, д. 4,

г. Ярославль, 150000

DSER@city-yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-810/2019

Резолютивная часть решения объявлена 20 декабря 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 декабря 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок Капралова Т.С., с участием:

от заявителя – открытого акционерного общества «Рыбинская городская электросеть» (далее также – ОАО «Рыбинская городская электросеть», заявитель, податель жалобы) представителей по доверенностям Менько И.В., Емельяновой А.П., Ерко А.М.

от заказчикамуниципального казенного учреждения «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля (далее также - Учреждение, заказчик) представителя по доверенности Постникова Д.Г.,

от уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее также – уполномоченный орган), представителей по доверенностям Беляевой Н.М., Юртайкиной И.Ю.

рассмотрев жалобу открытого акционерного «Рыбинская городская электросеть» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля, уполномоченного органа – департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (извещение № 0371300027819000638) (далее также - аукцион, закупка), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ, законодательство в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее также - Административный регламент),

установила:

13.12.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) поступила жалоба открытого акционерного общества «Рыбинская городская электросеть» на действия заказчика, муниципального казенного учреждения «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ», уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (извещение № 0371300027819000638) .

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены несоответствием аукционной документации рассматриваемого аукциона требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, поскольку, как указывает заявитель, в описании объекта закупки соответствующие характеристики объекта закупки указаны таким образом, что не позволяют однозначно определить потребности заказчика и представить надлежащее предложение в отношении объекта закупки (в частности, отсутствует указание на значение светового потока для ламп, подлежащих замене по заявкам заказчика, а также не установлен объем закупки (впоследствии установлено, по смыслу подателя жалобы выразившийся в количественном показателе), подлежащий замене).

Кроме того, подателем рассматриваемой жалобы на заседании Комиссии (20.12.2019) в дополнение к изложенным в жалобе доводам указано на отсутствие в аукционной документации в качестве одной из характеристик объекта закупки информации о категории улиц, дорог муниципального образования, на территории которого запланировано оказание услуги, являющейся объектом рассматриваемой закупки, что, по мнению заявителя, также влечет нарушение части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы и, соответственно, просят признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом – департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля 27.11.2019 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее также - официальный сайт) размещено извещение № 0371300027819000638 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года вместе с аукционной документацией.

В отношении довода заявителя о несоответствии аукционной документации рассматриваемого аукциона требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, в частности, пункту 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, поскольку, как указывает заявитель, в описании объекта закупки соответствующие характеристики объекта закупки указаны таким образом, что не позволяют однозначно определить потребности заказчика и представить надлежащее предложение в отношении объекта закупки (в частности, отсутствует указание на значение светового потока для ламп, подлежащих замене по заявкам заказчика, а также не установлен объем закупки, подлежащий замене), Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу пункта 1 статьи 2 Закона № 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона № 44-ФЗ и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона № 44-ФЗ; нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону № 44-ФЗ.

Согласно части 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона № 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

С учетом изложенного, в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об электронном аукционе должен установить такие требования к объекту закупки, которые бы учитывали специфику его деятельности, а также с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью II «Описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе заказчиком определено, что исполнителю следует оказать, в том числе, следующие виды услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года, согласно Титульному списку № 1 (Приложение 1 к техническому заданию):

- замена перегоревших ламп на аналогичные по световому потоку;

- протирка светильников;

- измерение уровней освещенности (по заявкам Заказчика);

- проверка уровней напряжения в распределительных сетях (по заявкам Заказчика).

Результатом оказания услуг является режимное и надежное обеспечение наружного освещения города Ярославля с использованием осветительных устройств в соответствии с действующими нормативами (перечень нормативной документации содержится в пункте 1 части II «Описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об электронном аукционе).

Согласно пункту 2.2 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, цена контракта включает в себя все расходы, которые могут возникнуть у исполнителя при оказании услуг, в том числе стоимость материалов, расходы по уплате налогов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, оказание услуги по обеспечению наружного освещения включает в себя поставку товара, необходимого для обеспечения ее исполнения, соответственно, к требуемому к поставке товару применяются положения статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Аукционной документацией определены нормативные правовые акты, которыми следует руководствоваться при осуществлении мероприятий в рамках рассматриваемой закупки (пункт 1 части II «Описание объекта закупки (Техническое задание)» аукционной документации), среди которых имеется ссылка на Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 № 120 (далее - Указания).

Согласно пункту 2.2 Указаний количественные показатели - уровни освещения проезжей части улиц, дорог и площадей городов, поселков и сельских населенных пунктов определяются категорией улиц и дорог, климатической зоной их размещения, наибольшей часовой интенсивностью движения в обоих направлениях и типом дорожного покрытия; в городах и поселках для проезжих частей улиц, дорог и площадей с асфальтобетонными покрытиями уровень освещения регламентируется величиной средней яркости покрытия (Прил. 1, табл. 1).

Таблица 1

  1. Категория│ Улицы, дороги │Наибольшая интен- │ Средняя │Средняя
  2. объекта │ и площади │сивность движения │ яркость │горизонталь-
  3. по │ │транспорта в обоих│покрытия,│ная освещен-
  4. освещению│ │направлениях, │ кд/м2 │ность
  5. │ │единиц в 1 ч │ │покрытия, лк
  6. ─────────┼───────────────────────┼──────────────────┼─────────┼────────────
  7. А │Скоростные дороги <*>, │Св. 3000 │ 1,6 │ 20
  8. │магистральные улицы │Св. 1000 до 3000 │ 1,2 │ 20
  9. │общегородского │От 500 до 1000 │ 0,8 │ 15
  10. │значения; площади <**>:│Менее 500 │ 0,6 │ 15
  11. │главные, вокзальные, │ │ │
  12. │транспортные, │ │ │
  13. │предмостные и │ │ │
  14. │многофункциональных │ │ │
  15. │транспортных узлов │ │ │
  16. Б │Магистральные улицы │Св. 2000 │ 1 │ 15
  17. │районного значения, │Св. 1000 до 2000 │ 0,8 │ 15
  18. │дороги грузового │От 500 до 1000 │ 0,6 │ 10
  19. │движения │Менее 500 │ 0,4 │ 10
  20. │(общегородского │ │ │
  21. │значения), площади │ │ │
  22. │перед крупными │ │ │
  23. │общественными зданиями │ │ │
  24. │и сооружениями │ │ │
  25. │(стадионами, театрами, │ │ │
  26. │выставками, торговыми │ │ │
  27. │центрами, колхозными │ │ │
  28. │рынками и другими │ │ │
  29. │местами массового │ │ │
  30. │посещения) │ │ │
  31. В │Улицы и дороги местного│500 и более │ 0,4 │ 6
  32. │значения: жилые улицы, │Менее 500 │ 0,2 │ 4
  33. │дороги промышленных и │ │ │
  34. │коммунально-складских │ │ │
  35. │районов, поселковые │ │ │
  36. │улицы и дороги │ │ │
  37. │Поселковые улицы, │ - │ - │ 4
  38. │площади перед │ │ │
  39. │общественными зданиями │ │ │
  40. │и сооружениями │ │ │
  41. │поселкового значения │ │ │

В силу пункта 2.13 в наружном освещении следует, как правило, применять газоразрядные источники света высокого давления.

Для установок наружного освещения наиболее перспективными являются лампы ДНаТ, имеющие высокую световую отдачу, большой срок службы и относительно небольшой спад светового потока к концу срока службы при удовлетворительной цветопередаче. Параметры ламп ДНаТ, ДРЛ и ДРИ, применяемых в НО, приведены в Прил. 2.

Лампы ДРЛ

N │ Тип лампы │Номи- │Номи- │Крас- │ Рабочее │Ток лампы, │Напряжение зажи-

  1. п/п│ │наль- │наль- │ное │напряжение│ А │гания, В (не бо-
  2. │ │ная │ный │отно- │на лампе, ├─────┬─────┤лее), при темпе-
  3. │ │мощ- │свето-│шение,│ В │рабо-│пус- │ратуре окружаю-
  4. │ │ность,│вой │% │ │чий │ко- │щей среды, °C
  5. │ │Вт │поток,│ │ │ │вой, ├────┬───┬───┬───
  6. │ │ │лм │ │ │ │не │20 -│-25│-40│-60
  7. │ │ │ │ │ │ │более│ 40│ │ │
  8. ───┼──────────────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼─────┼─────┼────┼───┼───┼───
  9. 1 │ДРЛ 80(6) │ 80 │ 3300 │ 16 │115 +/- 15│0,8 │1,68 │180 │205│220│ -
  10. 2 │ДРЛ 80(10) │ 80 │ 3600 │ 10 │115 +/- 15│0,8 │1,68 │180 │205│220│ -
  11. 3 │ДРЛ 125(6) │ 125 │ 5900 │ 6 │125 +/- 15│1,15 │2,6 │180 │205│220│ -
  12. 4 │ДРЛ 125(10) │ 125 │ 6200 │ 10 │125 +/- 15│1,15 │2,6 │180 │205│220│ -
  13. 5 │ДРЛ 125(15) │ 125 │ 6300 │ 15 │125 +/- 15│1,15 │2,6 │180 │205│220│ -
  14. 6 │ДРЛ 125 ХЛ1 │ 125 │ 5480 │ 6 │125 +/- 15│1,15 │2,6 │180 │ - │200│205
  15. 7 │ДРЛ 250(6)-4 │ 250 │13000 │ 6 │130 +/- 15│2,15 │4,5 │180 │205│250│ -
  16. 8 │ДРЛ 250(10)-4 │ 250 │13500 │ 10 │130 +/- 15│2,15 │4,5 │180 │205│250│ -
  17. 9 │ДРЛ 250(14)-4 │ 250 │13500 │ 14 │130 +/- 15│2,15 │4,5 │180 │205│250│ -
  18. 10 │ДРЛ 250 ХЛ1 │ 250 │11500 │ 6 │130 +/- 15│2,15 │4,5 │180 │ - │200│205
  19. 11 │ДРЛ 400(6)-4 │ 400 │23500 │ 6 │135 +/- 15│3,25 │7,15 │180 │205│250│ -
  20. 12 │ДРЛС 400(10)-4│ 400 │24000 │ 10 │135 +/- 15│3,25 │7,15 │180 │205│250│ -
  21. 13 │ДРЛ 400(12)-4 │ 400 │24000 │ 12 │135 +/- 15│3,25 │7,15 │180 │205│250│ -
  22. 14 │ДРЛ 400 ХЛ1 │ 400 │20000 │ 6 │135 +/- 15│3,25 │7,15 │180 │ - │200│205

Следуя содержанию вышеприведенных таблиц лампы наружного освещения подразделяются, в том числе, в зависимости от светового потока, показатели которого, в свою очередь, также могут определяться с учетом иных характеристик (функциональных, технических, качественных), в частности, категорией улиц и дорог, , наибольшей часовой интенсивностью движения в обоих направлениях, типом дорожного покрытия.

В свою очередь, заказчиком в аукционной документации (в части II «Описание объекта закупки (Техническое задание)»), определено, что замена перегоревших ламп осуществляется на аналогичные по световому потоку, в то время как исходные характеристики аналога не установлены.

С учетом изложенного, указанный довод жалобы Комиссия находит обоснованным, в действиях заказчика и уполномоченного усматривает нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Оценивая довод заявителя об отсутствии в аукционной документации объема (впоследствии установлено, по смыслу подателя жалобы выразившийся в количественном показателе закупки, подлежащий замене) Комиссия приходит к следующему выводу.

Согласно аукционной документации (части II «Описание объекта закупки (Техническое задание)») объем услуг определяется в соответствии с Ведомостью объемов и стоимости на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (Приложение 3 к техническому заданию), Титульным списком № 1 на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (Приложение 1 к техническому заданию) и Титульным списком № 2 светильников и опор наружного освещения, находящихся в реестре муниципальной собственности города Ярославля (Приложение 2 к техническому заданию).

«Титульный список № 1 на оказание услуг по обеспечению наружного освещения на 10 месяцев 2020 года в городе Ярославле» содержит в себе перечень улиц, на которых по заявкам заказчика может потребоваться замена ламп с указанием количества осветительных приборов.

Из ведомости объемов и стоимости на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года отчетливо следует какой объем услуг предполагается оказать за период действия муниципального контракта.

Наименование оказываемых услуг

Срок оказания услуг

Количество суток

Единица измерения

Объем услуг

Средняя цена за ед. измерения, руб.

Общая стоимость, руб.

Оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года

01.01.20-31.10.20

305

шт.

30 655,00

2,04

19 073 541,00

Однако заранее установить точное количество ламп, которые необходимо будет заменить исполнителем в течение срока действия муниципального контракта, не представляется возможным.

Таким образом, вышеуказанные приложения к муниципальному контракту содержат информацию об объеме требуемой к оказанию услуги, в оспариваемой заявителем части довод об обратном является несостоятельным.

Как было изложено выше, в ходе заседания Комиссии представитель ОАО «Рыбинская городская электросеть» в дополнение к изложенным в жалобе доводам указано на отсутствие в аукционной документации в качестве одной из характеристик объекта закупки информации о категории улиц, дорог муниципального образования, на территории которого запланировано оказание услуги, являющейся объектом рассматриваемой закупки, что, по мнению заявителя, также влечет нарушение части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

Согласно извещению о проведении аукциона в электронной форме, пункту 27 информационной карты электронного аукциона аукционной документации срок окончания подачи заявок на участие в аукционе истек 17.12.2019 09:00. Жалоба подана в Ярославское УФАС 13.12.2019 (вх. № 12537).

В силу части 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, специализированной электронной площадке, но не позднее чем через пять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, закрытого конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, итогового протокола запроса предложений в электронной форме или протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения заявки единственного участника на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме при признании соответствующей электронной процедуры или закрытой электронной процедуры несостоявшейся. Жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, закрытом конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме, при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, запросе предложений в электронной форме или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Таким образом, поскольку данный довод представлен после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, соответственно, рассмотрение данного довода жалобы Комиссией не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

1. Признать жалобу открытого акционерного общества «Рыбинская городская электросеть» (ИНН 7610096000, ОГРН 1127610001936) на действия заказчика, муниципального казенного учреждения «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ», (ИНН 7604129539, ОГРН 1087604005532), уполномоченного органа, департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, (ИНН 7604115180, ОГРН 1077604025102) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (извещение № 0371300027819000638) обоснованной в части нарушения заказчиком и уполномоченным органом пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Признать заказчика, муниципальное казенное учреждение «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» (ИНН 7610096000, ОГРН 1127610001936), уполномоченный орган, департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (ИНН 7604115180, ОГРН 1077604025102), нарушившими пункт 1 часть 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Выдать заказчику, муниципальному казенному учреждению «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ», и уполномоченному органу, департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Рассмотрение довода жалобы открытого акционерного общества «Рыбинская городская электросеть» (ИНН 7610096000, ОГРН 1127610001936), заявленного на заседании Комиссии относительно положений аукционной документации на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по обеспечению наружного освещения города Ярославля на 10 месяцев 2020 года (извещение № 0371300027819000638) не проводится в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ.

5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по выявленным признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии С.Н. Лебедева

Члены Комиссии Е.И. Катричева

Т.С. Капралова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны