Решение №3862/05-03 сведения, представленные Правительством Ярославской области ... от 15 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «АСУП»

640018, г. Курган, ул. Советская, д. 128,

оф. 609

Asup2019@mail.ru

Правительство Ярославской области

150000, г. Ярославль,

пл. Советская, д. 3

gov@adm.yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/48П-20 (76-44 РНП)

15 апреля 2020 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Росновской А.Е., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и рекламы Савичевой К.А.,

с участием:

заказчик, Правительство Ярославской области (далее также – Правительство ЯО, заказчик), – обеспечил участие в рассмотрении сведений посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Воробьева М.А.;

общество с ограниченной ответственностью «АСУП» (далее также – ООО «АСУП», организация) – личное участие не обеспечило, представителя не направило, о времени, дате и способе рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные Правительством ЯО в отношении ООО «АСУП» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения государственного контракта № 66-19А от 02.12.2020 на поставку комплектующих (мышь компьютерная), в связи с существенным нарушением поставщиком условий государственного контракта в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 10.04.2020 № 90,

установила:

09.04.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «АСУП», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия государственного контракта № 66-19А от 02.12.2019 на поставку комплектующих (мышь компьютерная).

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, Правительством ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 01.11.2019 размещено извещение № 0171200001419000074 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплектующих (мышь компьютерная).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 900 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001419000074 от 19.12.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем этого аукциона участника закупки ООО «АСУП» (идентификационный номер заявки № 106219444), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0171200001419000074) 02.12.2019 между Правительством ЯО, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и ООО «АСУП», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», вместе именуемые «Стороны», заключен государственный контракт № 66-19А (далее также – контракт от 02.12.2019, контракт).

Цена контракта составляет 8 850 (восемь тысяч восемьсот пятьдесят) рублей 50 копеек (пункт 2.1 раздела 2 «Цена контракта и порядок расчета» контракта).

Пунктом 1 раздела 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что предметом настоящего контракта является поставка комплектующих (мышь компьютерная) (далее – Товар). Характеристики и описание Товара, включая функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта, а также объемы указаны в Спецификации поставляемого Товара (Приложение 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

В соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 «Предмет контракта» контракта Поставщик обязуется передать, а Заказчик принять и оплатить Товар в количестве, ассортименте и по цене, указанной в Спецификации поставляемого Товара (Приложение 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта.

Согласно пункту 3.1 раздела 3 «Сроки и место поставки Товара» контракта срок поставки Товара – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

В соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 «Сроки и место поставки Товара» контракта поставка и разгрузка Товара осуществляется транспортом Поставщика или транспортом третьих лиц за счет средств Поставщика, в рабочие дни Заказчика с понедельника по четверг с 09.00 до 16.00 (за исключением времени обеденного перерыва Заказчика с 12.00 до 13.00), либо в иное время, предварительно согласованное с Заказчиком, по адресу: г. Ярославль, пл. Советская, д. 3 (склад Заказчика). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и за свой счет в сроки и время, согласованное с Заказчиком письменно либо устно. Срок поставки включает в себя время отгрузки, транспортировки и доставки Товара.

Пунктами 11.1 и 11.2 раздела 11 «Прочие условия» контракта установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31.12.2019. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от выполнения взятых на себя по Контракту обязательств, в том числе гарантийных и финансового характера.

Как было отмечено выше, поставка товара осуществляется в течении 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Контракт заключен 02.12.2019 г., следовательно, последним днем для поставки Товара является 23.12.2019 (включительно).

В указанный выше период времени ООО «АСУП» к исполнению обязательств (поставка комплектующих (мышь компьютерная)), принятых на себя согласно контракту от 02.12.2019, не приступило.

Инспекцией установлено, что Заказчиком на юридический адрес Поставщика, указанный в едином государственном реестре юридических лиц, направлена претензия от 20.01.2020 № 5, что подтверждается реестром № 7 исходящих писем на почтовую отправку от 21.01.2020 и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15006643040016. В соответствии с указанной претензией Заказчик требует от Поставщика в срок до 31.01.2020 принять меры по устранению нарушений и выполнить поставку Товара с целью предотвращения срыва исполнения Контракта и запуска процедуры одностороннего расторжения.

Данная претензия в соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15006643040016 адресату не доставлена.

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (даалее также – ГК РФ) юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Следовательно, с учетом вышеуказанных положений ГК РФ данная претензия считается полученной Поставщиком.

Таким образом, требование по претензии Поставщиком не исполнено.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 11.3 раздела 11 «Прочие условия» 11.3. контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:

- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;

- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.

Пунктом 4 статьи 523 ГК РФ установлено, что договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно статье 191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (статья 193 ГК РФ).

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иными словами, поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта.

13.02.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 66-19А от 02.12.2019, в основу которого положен факт, не поставки комплектующих (мышь компьютерная) ООО «АСУП» в сроки, определенные заказчиком (далее – решение об одностороннем отказе).

17.02.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

В этот же день Правительство ЯО направило решение об одностороннем отказе ООО «АСУП» на адрес электронной почты общества (Asup2019@mail.ru), а также на адрес общества, указанные в рассматриваемом контракте, что подтверждается скриншотом отправления, реестром № 7 исходящих писем на почтовую отправку от 13.02.2020 и отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15006643061615.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15006643061615 решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 66-19А от 02.12.2019 адресату не доставлено.

Таким образом, ООО «АСУП» считается надлежащим образом, уведомленным о принятом Правительством ЯО решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта 19.03.2020, то есть по истечении тридцати дней с даты размещения указанного решения в единой информационной системе.

Указом Президента РФ от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» дни с 30.03.2020 по 03.04.2020 включительно были установлены не рабочими.

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» дни с 04.04.2020 по 30.04.2020 включительно установлены нерабочими (далее –Указ № 239).

Подпунктом «а» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 03.04.2020 № 443 №Об особенностях осуществления закупки в период принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» установлено, что в течение срока (с 04.04.2020 по 30.04.2020 включительно), указанного в пункте 1 Указа № 239, при осуществлении закупки сроки, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исчисляемые в рабочих днях, подлежат исчислению в календарных днях. При этом суббота и воскресенье не учитываются при исчислении сроков, подлежащих исчислению в соответствии с настоящим подпунктом.

В период с 19.03.2020 по 06.04.2020 ООО «АСУП» не устранило нарушения условий по контракту и не предприняло действий по исполнению контракта.

Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и считается расторгнутым 06.04.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «АСУП» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий государственного контракта № 66-19А от 02.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «АСУП» 15 апреля 2020 в 15 часов 00 минут посредством видеоконференцсвязи на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «АСУП» в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО «АСУП» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (поставка комплектующих (мышь компьютерная)), принятых на себя согласно государственному контракту № 66-19А от 02.12.2019, явку представителя посредством видеоконференцсвязи не обеспечило, каких-либо пояснений и документов в Ярославское УФАС России не представило, извещено надлежащим образом, следовательно, у ООО «АСУП» имелась возможность представить объяснения причин не исполнения обязательств по Контракту.

Соответственно, Инспекцией установлено, что ООО «АСУП» не исполнило принятые на себя обязательства по поставке комплектующих (мышь компьютерная), на которые непосредственно рассчитывал заказчик при заключении Контракта: ни в срок определенный контрактом (до 23.12.2020), ни в срок, представленный заказчиком согласно претензии (до 31.01.2020), ни в срок, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для устранения нарушений являющихся основанием для расторжения контракта (до 06.04.2020).

В то же время, объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки комплектующих (мышь компьютерная) ООО «АСУП» не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, организация, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должна была определить (оценить) имеется ли у нее возможность осуществить поставку товара, в необходимом заказчику объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что организация не проявила той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру обязательств.

Ярославское УФАС России считает, что ООО «АСУП», зная об объемах предстоящей закупки и принимая на себя обязательства по их поставке еще 02.12.2019, а также понимая, что срок поставки ограничен, возникновение риска наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе и в виде возможного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, могло и должно было соблюсти все предусмотренные условия Контракта. Закупаемый товар не является ограниченным в обороте, не представляет в приобретении, доказательства обратного отсутствуют.

С учетом изложенного, лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении/невключении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «АСУП», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт, что сведения об Обществе 22.11.2019 г. включены в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области в связи с уклонением от заключения контракта на поставку роутеров wi-fi по итогам электронного аукциона (извещение № 0859200001119012912).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правил), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «АСУП» не исполнило принятые на себя обязательства по поставке комплектующих (мышь компьютерная) по государственному контракту № 66-19А от 02.12.2019, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от организации), повлекших за собой невозможность поставки и дальнейшего исполнения контракта, организация ни заказчику, ни Инспекции не представила, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последним в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «АСУП», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные Правительством Ярославской области (ИНН: 7604003720, ОГРН: 1027600684308) в отношении общества с ограниченной ответственностью «АСУП» (ООО «АСУП»; ИНН: 4501224665, ОГРН: 1194501003619; адрес: 640018, Курганская область, город Курган, улица Советская, дом 128, офис 609, директор Желткова Надежда Валерьевна (ИНН: 450100346608), учредитель Микоши Юрий Викторович (ИНН: 450125093194) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АСУП» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции С.Н. Лебедева

Члены Инспекции: А.Е. Росновская

 

К.А. Савичева

Связанные организации

Связанные организации не указаны