Решение б/н Решение о невключении ИП Нестеровой Е.Н. в реестр недобросов... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

 
Резолютивная часть решения объявлена 02 июня 2010 года                                    г. Ярославль
Полный текст решения изготовлен 04 июня 2010 года.
 
          Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
         <…>,
         с участием:
          от государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областная станция переливания крови» (далее – заявитель) – <…>;
от индивидуального предпринимателя Нестеровой Е.Н. (далее также - ИП Нестерова Е.Н.) – <…>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, поданных государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная станция переливания крови» в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  также – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) в отношении индивидуального предпринимателя Нестеровой Е.Н., уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на замену окон,
 
установила:
 
в Ярославское УФАС России 14 мая 2010г. в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ поступили сведения от государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областная станция переливания крови» для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении индивидуального предпринимателя Нестеровой Е.Н., уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на замену окон.
 Государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная станция переливания крови» (далее также – ГУЗ ЯО ОСПК, государственный заказчик) была проведена процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на замену окон. Извещение о проведении запроса котировок № 7 было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.dgz.adm.yar.ru09.04.2010г. Рассмотрение и оценка котировочных заявок состоялось 19.04.2010г. по адресу: Тутаевское шоссе д. 95-в, г. Ярославль. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 19.04.2010г. индивидуальный предприниматель Нестерова Е.Н. признан победителем в проведении запроса котировок.
Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии пояснила следующее.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 19.04.2010г. был передан представителю ИП Нестеровой Е.Н. лично. Проект государственного контракта представителю ИП Нестеровой Е.Н. заказчиком не передавался, так как, по мнению заказчика, необходимо было придти ИП Нестеровой Е.Н. или её представителю к заказчику на подписание. Для исполнения данного требования заказчиком неоднократно предпринимались попытки договориться с представителем ИП Нестеровой Е.Н. о дате подписания государственного контракта. Однако данные попытки не увенчались успехом. В связи с этим 06.05.2010г. государственным заказчиком в адрес победителя ИП Нестеровой Е.Н. по почте заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления был направлен распечатанный документ проекта государственного контракта на замену окон. На настоящий момент государственный заказчик подписанные экземпляры проекта государственного контракта на замену окон от победителя не получал. В связи с этим государственный заказчик считает победителя в проведении запроса котировок ИП Нестеровой Е.Н. уклонившимся от заключения государственного контракта на замену окон.
Представитель ИП Нестеровой Е.Н. с заявленными требованиями не согласился и пояснил следующее.
 В соответствии с частью 7.1. статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный контракт должен быть заключен не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Данный протокол был подписан 19.04.2010г., то есть государственный контракт должен быть подписан не позднее 09.05.2010г. В силу того, что проект государственного контракта ИП Нестеровой Е.Н. был получен по почте 13.05.2010г., то есть был пропущен срок заключения, следовательно, оснований для заключения государственного контракта на замену окон с ГУЗ ЯО ОСПК не имелось.
 Кроме того, ИП Нестерова Е.Н., обратившись к ГУЗ ЯО ОСПК по вопросу заключения контракта, получил ответ о том, что государственный контракт на замену окон был заключен 11.05.2010г. с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующему выводу.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.
 Согласно части 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
В соответствии с частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
В ходе рассмотрения сведений было установлено, что 06.05.2010г. государственный заказчик ГУЗ ЯО ОСПК направил победителю в проведении запроса котировок ИП Нестеровой Е.Н. по почте заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления проект государственного контракта, то есть на двенадцатый рабочий день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 19.04.2010г.
Таким образом, государственным заказчиком ГУЗ ЯО ОСПК был нарушен срок, установленный частью 4 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
   В соответствии с частью 7.1 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Государственным заказчиком ГУЗ ЯО ОСПК на рассмотрение сведений предоставлена копия уведомления о вручении почтового отправления проекта государственного контракта победителю в проведении запроса котировок ИП Нестеровой Е.Н. Согласно отметке на уведомлении о вручении ИП Нестерова Е.Н. получила проект государственного контракта 13.05.2010г.
При рассмотрении сведений установлено, что 11.05.2010г. государственный заказчик ГУЗ ЯО ОСПК заключил государственный контракт на замену окон с ООО «Форест» на двадцать второй день со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 12 от 19.04.2010г.
Кроме того, государственный заказчик ГУЗ ЯО ОСПК, заключая данный государственный контракт с ООО «Форест», - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок, отказал в возможности заключения государственного контракта с победителем в проведении запроса котировок ИП Нестеровой Е.Н., не предоставив последнему возможность по выполнению надлежащим образом действий по заключению государственного контракта.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России не усматривает оснований для внесения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Нестеровой Е.Н.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, пунктом 8 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 27 августа 2007 г. № 267, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
1. Сведения, представленные в отношении индивидуального предпринимателя Нестеровой Е.Н., в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Провести внеплановую камеральную (выборочную) проверку соблюдения законодательства о размещении заказов государственным заказчиком - государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная станция переливания крови» при размещении заказа способом запроса котировок на право заключения государственного контракта на замену окон (извещение о проведении запроса котировок от 09 апреля 2010г. № 7).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны