Постановление №10635/22 Постановление от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю директора

по общим вопросам

(руководителю контрактной службы)

Федерального государственного

бюджетного учреждения

профессиональной образовательной

организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею»

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-1005/2022

резолютивная часть постановления оглашена 21.11.2022 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 24.11.2022

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 24.10.2022г. и материалы дела № 076/04/7.30-1005/2022, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, заместителя директора по общим вопросам (руководителя контрактной службы) Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею») , ИНН 760503844216, 03.06.1978 года рождения, место рождения: гор. Ярославль, паспорт серии 7814 № 016102 выдан отделом УФМС России по Ярославской области во Фрунзенском районе гор. Ярославля 24.01.2014, зарегистрированной по адресу: 150014, г. Ярославль, ул. Большая Октябрьская, д. 102, кв. 60, в присутствии надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения настоящего административного дела .,

установил:

Заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.07.2022 размещено извещение № 0371100015722000030 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники.

В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в числе прочего информацию о начальной (максимальной) цене контракта (цене отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источнике финансирования, наименовании валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.

Частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги. При этом положения настоящего Федерального закона, касающиеся применения начальной (максимальной) цены контракта, в том числе для расчета размера обеспечения заявки или обеспечения исполнения контракта, применяются к максимальному значению цены контракта, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3, 5 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

- проект контракта.

В извещении об осуществлении закупки, сформированном с использованием программно-аппаратных средств единой информационной системы, указано в числе прочего следующее:

- в разделе «Объект закупки»:

«В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке»

Тип объекта

закупки

Услуга

Наименование товара, работы, услуги по ОКПД2, КТРУ

Код позиции

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за единицу измерения

Стоимость позиции

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Техническое обслуживание

45.20.21.111

   

1

1823.33

1823.33

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Диагностика

45.20.21.112

   

1

1740.00

1740.00

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Ремонт

45.20.11.519

   

1

1823.33

1823.33

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Запасные части и (или) расходные материалы для АМКОДОР-211

45.20.21.519

   

1

5230830.67

5230830.67

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Запасные части и (или) расходные материалы для NILFISK, CITY RANGER 2250

45.20.21.519

   

1

2813054.18

2813054.18

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Запасные части и (или) расходные материалы для DM-34 «Волжанин»

45.20.21.519

   

1

159428.01

159428.01

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Запасные части и (или) расходные материалы для TYM, T433SHRU

45.20.21.519

   

1

227641.83

227641.83

В соответствии с описанием объекта закупки (приложение)

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 8436341.35 Российский рубль

».

- в разделе «Условия контракта»:

«Максимальное значение цены контракта

151500.00 Российский рубль».

Указание на способ определения начальной цены контракта через установление начальных цен единиц услуг, начальную сумму цен единиц услуг и максимальное значение цены контракта содержится также в электронных документах «описание объекта закупки (техническое задание) на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники» (пункт 7), «обоснование начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники» (строка 4 таблицы), «проект контракта» (пункты 6.1, 6.9, 9.1, 9.6, пункт 7 приложения).

Кроме того, волеизъявление заказчика на определение начальной цены контракта в соответствии с частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вытекает также из действий комиссии по осуществлению закупок заказчика по рассмотрению заявки участника закупки ООО «ВИЛЛАДЖ», действий заказчика по формированию проекта контракта, выразившихся в оценке указанными субъектами предложения участника закупки о цене контракта как предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги, а также из пояснений заказчика (как письменных, так и данных устно в ходе заседания проверки).

Таким образом, при определении в рамках рассматриваемой закупки начальной цены контракта заказчик руководствовался частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, следуя нормативным положениям которой определил начальные цены единиц услуг, начальную сумму цен указанных единиц, а также максимальное значение цены контракта.

В соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:

- предложение участника закупки о цене контракта (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 настоящей части);

- предложение участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).

Поскольку при определении в рамках рассматриваемой закупки начальной цены контракта заказчик руководствовался частью 24 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчиком в числе требований к содержанию и составу заявки на участие в данной закупке должно быть установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе такой заявки предложения участника закупки о сумме цен единиц товара, работы, услуги.

Между тем в электронном документе «требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению», являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком предусмотрено следующее:

«Заявка на участие в закупке должна содержать:

«…»

2) предложение участника закупки о цене контракта».

В рассматриваемом случае установление заказчиком в числе требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке требования о представлении участниками закупки в составе такой заявки предложения участника закупки о цене контракта и, как следствие, представление участником закупки ООО «ВИЛЛАДЖ» с соответствии с указанным требованием предложения о цене контракта (143 925,00 руб.) повлекло за собой неверное определение заказчиком при формировании проекта контракта цен единиц услуг применительно к заключаемому контракту (заказчиком применен понижающий коэффициент, рассчитанный по формуле: 143 925,00/8 436 341,35 = 0,017, в то время как волеизъявление участника закупки было направлено на снижение начальной цены контракта на 5% (применение понижающего коэффициента 0,95).

Таким образом, заказчик, установив требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе (заказчиком установлено требование в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в то время как исходя из содержания извещения об осуществлении закупки такое требование должно быть установлено в соответствии с пунктом 4 этой же части), допустил тем самым нарушение пункта 3 части 2 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Данные действия заказчика содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Приказом Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» № 06-01/95 от 10.07.2017 «О приеме работника на работу» принята на должность заместителя директора по общим вопросам ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» с 10.07.2017.

Пунктом 1.4 должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам (должностная инструкция), утвержденного директором ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» 01.09.2016, заместитель директора по общим вопросам должен знать в том числе: гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство, законодательство в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд.

В силу пункта 2.10 должностной инструкции на заместителя директора по общим опросам возлагается контроль за соблюдением действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд при осуществлении контрактной деятельности учреждения.

На основании пункта 4.1 должностной инструкции заместитель директора по общим вопросам несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных действующим законодательством, локальными нормативными актами, настоящей должностной инструкцией.

Согласно приказу Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» № 01-25/22 от 07.02.2018 «О создании контрактной службы по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею»  назначена руководителем контрактной службы.

В соответствии с пунктом 9 Положения о контрактной службе ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» (Положение), утвержденного директором ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» 15.01.2019, контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия, в том числе:

- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок;

- организует подготовку описания объекта закупки;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности по осуществлению закупок;

- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещение об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

Правонарушение совершено 15.07.2022 по адресу: 150006, г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 7 в Федеральном государственном бюджетном учреждении профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России . приходит к выводу о совершении директором по общим вопросам (руководителем контрактной службы) Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» . виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0371100015722000030 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение  требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000, 00 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное заместителем директора по общим вопросам (руководителем контрактной службы) Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» ., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России .,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика, директора по общим вопросам (руководителя контрактной службы) Федерального государственного бюджетного учреждения профессиональной образовательной организации «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» , за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0371100015722000030 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000, 00 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001542011

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-1005/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны