Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы на нарушения при ... от 15 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель -

ООО «Торговый Дом «Винар-М»

107564, г. Москва, а/я 8

e-mail: torg@vinar.ru

 

Организатор торгов -

Государственное автономное

учреждение Ярославской

области «Клиническая больница

скорой медицинской помощи имени

Н.В. Соловьева»

150003, г. Ярославль,

ул. Загородный сад, д. 11

e-mail: smp.zak@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушения при организации и проведении торгов

и порядка заключения договоров

№ 06-07/19-19

 

12 февраля 2019 года г. Ярославль

(изготовлено в полном объеме 15.02.2019 г.)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по рассмотрению жалобы на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии – специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Пелевина С.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Савичева К.А.,

с участием:

от заявителя – ООО «Торговый Дом «Винар-М» – представитель не явился, о времени и месте извещен надлежащим образом;

от организатора торгов – ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» - <…>, <…> (по доверенностям),

рассмотрев жалобу ООО «Торговый Дом «Винар-М» на действия организатора торгов – ГУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» (ИНН 7606011613, ОГРН 1027600847262) в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

в Ярославское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Винар-М» (вх. № 825 от 04.02.2019) на действия (бездействие) организатора торгов – ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» при проведении запрос котировок в электронной форме № 31907449644 на право заключения договора поставки расходного материала (бумаги крепированной).

Обжалуемые действия (бездействие) — осуществление заказчиком закупки с нарушением Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившегося в установлении противоречивых сведений в котировочной документации.

Организатор торгов не признал нарушений, представил на заседание Комиссии документы и материалы, запрошенные уведомлением о поступлении жалобы от 07.02.2019 № 964/06-07.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы, в числе прочих на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

30.01.2019 на сайте www.zakupki.gov.ru ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» размещено извещение о проведении запроса котировок.

Согласно извещению датой окончания срока подачи заявок является 07 февраля 2019 года.

Доводы жалобы не могут быть признаны обоснованными в силу следующего.

Заявитель полагает, что заказчиком в котировочной документации установлены противоречивые сведения, что является нарушением Закона о закупках, и может привести к невозможности поставки товара победителем запроса котировок.

В соответствии с пунктом 9 Котировочной документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара установлены в Приложении №2 «Техническое задание».

В пункте 6 Приложения № 2 «Технического задания» установлено, что товар, поставляемый в рамках настоящего договора, новый, неиспользованный. Остаточный срок годности на момент поставки должен быть не менее январь 2020 год.

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед.

изм.

Кол-

во

1

Бумага крепированная в листах

Материалы предназначены для упаковки медицинских изделий перед стерилизацией с целью сохранения их стерильности после стерилизации соответствующим методом, а также во время транспортировки и хранения  до использования по назначению. Упаковка выдерживает стерилизацию одним или несколькими методами: паровым (при температурах стерилизации 121°С - 134°С), воздушным (при температурах стерилизации 160°С - 180°С. Бумага крепированная зеленого или белого цвета плотностью 60 г/см². Состав: не менее 95% целлюлозных волокон и не менее 5% добавок, повышающих водонепроницаемость данного вида упаковок. Размер 1200 мм х 1200мм. Соответствие стандарту EN 868-2, ISO 11607-1. Срок годности крепированной бумаги составляет 5 лет при соблюдении условий хранения:  относительной  влажности 35-50% и температуре от плюс 10°С до плюс 30°С без резких перепадов. Информация о сроке годности упаковочных материалов нанесена на транспортировочную  коробку. Срок хранения изделий в упаковочных материалах после стерилизации составляет  6 месяцев при условии соблюдения необходимых условий хранения. В упаковке не менее 100 листов.

упак.

85

2

Материалы для упаковки, герметизации, транспортировки и хранения в рулонах

Предназначен для упаковывания крупных изделий, комплектов инструментов и хирургического белья, стерилизуемых паровым. Материал оберточный нетканый представлен рулонами голубого цвета.

Закрепление упаковок из нетканого материала осуществляется самоклеющейся лентой с индикатором или без. 
Материал оберточный нетканый изготовлен из  экологически чистого сырья и состоит из не менее 80% вискозных и не менее 20% полиэфирных волокон. Плотность 0,37-0,4 г/см2 .Пористость 4,5 мкм/Па•сек при рН=1,5 модуль упругости более 800 мН/текс. Паропроницаемость 1600 см3/м2/мин Воздухо/газопроницаемостью не менее 180 л/м2/мин. Обеспечивают безволоконное распечатывание стерилизационных укладок. Обеспечивает гарантированный "микробный барьер" после стерилизации в течение 180 дней. Материал оберточный нетканый многократного применения. Инструкция по применению соответствует МР № 01И-809/08. Минздравсоцразвития. Материал оберточный нетканый соответствует ГОСТ ISO 11607-2011. Размер рулона – не менее ширина 800 мм, длина 200 м.

рулон

9

 

Таким образом, из положений Котировочной документации можно сделать однозначный вывод о товаре, необходимом для поставки, а именно: бумаги крепированной в листах - 85 упаковок и материалов для упаковки, герметизации, транспортировки и хранения в рулонах - 9 рулонов.

Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 3.2 Закона о закупках заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Аналогичное положение закреплено в подпункте 1 пункта 14 Котировочной документации и пункте 3 раздела 9 Положения о закупках.

04 февраля 2019 года ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» было принято решение об отмене запроса котировок в электронной форме № 31907449644 на право заключения договора поставки расходного материала (бумаги крепированной). 04 февраля 2019 года информация об отмене запроса котировок была размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Отказ от проведения запроса котировок был принят и опубликован в установленные Законам о закупках, Положением о закупках, Закупочной документации сроки.

Учитывая вышеизложенное, антимонопольным органом не было установлено нарушений Закона о закупках, Положения о закупках при проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

р е ш и л а:

 

1. Признать жалобу ООО «Торговый Дом «Винар-М» (вх. № 825 от 04.02.2019) на действия (бездействие) организатора торгов – ГАУЗ ЯО «Клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.В. Соловьева» (ИНН 7606011613, ОГРН 1027600847262) при проведении запрос котировок в электронной форме № 31907449644 на право заключения договора поставки расходного материала (бумаги крепированной) необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Ярославского УФАС России от 07.02.2019 № 964/06-07.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии Е.В. Гудкевич

 

Члены Комиссии С.А. Пелевина

 

К.А. Савичева

Связанные организации

Связанные организации не указаны