Решение №2315/05-02 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кл... от 14 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Клинцовский пластик»

243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Ногина, д. 24

info@klintsyplastik.ru

Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

150047, г. Ярославль, ул. Радищева, д. 34а.

info@ro76.fss.ru, torgi@ro76.fss.ru

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

121151, город Москва, набережная Тараса Шевченко, дом 23а, этаж 25 помещение № 1

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-389/2021

Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 14 мая 2021 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок ..., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок ..., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Клинцовский пластик» (далее также – ООО «Клинцовский пластик», общество), обеспечил участие генерального директора ..., представителя по доверенности ...,

заказчик, государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также – ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

оператор, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Клинцовский пластик» на действия аукционной комиссии заказчика, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году (извещение № 0271100000321000086) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

27.04.2021 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Клинцовский пластик» на действия аукционной комиссии заказчика, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году (извещение № 0271100000321000086) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав позицию заявителя, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Заказчиком, ГУ-Ярославское РО Фонда социального страхования Российской Федерации, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.04.2021 размещено извещение № 0271100000321000086 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 775 182,80 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно разделу III «Описание объекта закупки» (техническое задание) документации об электронном аукционе заказчику требуется к поставке товар, характеристики (показатели) которого представлены в приведенной ниже таблице:

Наименование Товара (по 86 н) (Наименование по КТРУ)

КТРУ/ОКПД 2

Требования, предъявляемые к качеству, безопасности, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению, а также к техническим и функциональным характеристикам Товара

Ед. изм.

Кол-во

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.

32.50.13.

190

Калоприемники однокомпонентные дренируемые со встроенной плоской пластиной:

неразъемные, герметичные, опорожняемые через закрывающееся дренажное отверстие, стомные мешки из непрозрачного/прозрачного, многослойного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним либо двусторонним мягким нетканым покрытием, с дренажным отверстием (портом), с отдельным гибким зажимом (не менее одной штуки на каждый мешок) или встроенной застежкой для закрывания дренажного отверстия, с фильтром или без фильтра; со встроенной плоской адгезивной пластиной.

- встроенная адгезивная многослойная пластина должна быть плоская на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому.

Вырезаемые отверстия адгезивной пластины: диаметр не менее 60 мм.

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям национального стандарта Российской Федерации «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий», ГОСТ Р ИСО 10993-1-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-5-2011, ГОСТ Р ИСО 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Требования к образцам и документации, представленной на токсикологические, санитарно-химические испытания, испытания на стерильность и пирогенность», ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация» и ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», а в части наименования технических средств реабилитации приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 февраля 2018 года № 86н «Об утверждении классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года №2347-р».

- изделия должны быть разработаны, изготовлены и упакованы таким образом, чтобы их технические характеристики и эксплуатационные свойства в период использования по назначению не испытывали вредного воздействия при транспортировании и хранении изделий;

- изделия должны быть снабжены этикеткой (маркировкой), информирующей пользователя об изготовителе, области применения продукции, о сроках хранения, а также предупреждающей о мерах безопасности при эксплуатации;

- хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории изделий;

- транспортировка должна осуществляться любым видом крытого транспорта, обеспечивающим защиту изделий от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Упаковка специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению.

Упаковка должна обеспечивать защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения технических средств реабилитации.

Вся информация на упаковке должна быть представлена на русском языке.

На маркировке и упаковке должна быть в наглядной и доступной форме представлена необходимая и достоверная информация о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать:

- наименование товара;

- место нахождения (адрес), фирменное наименование изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара – наименование страны происхождения товара;

- сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- сведения об основных потребительских свойствах товара;

- правила и условия эффективного и безопасного использования товара ( инструкция по применению);

- срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о возможных последствиях по истечении указанного срока;

- сведения о номере и дате разрешения на применение таких изделий в медицинских целях, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в установленном порядке, а также, с учетом особенностей конкретного вида товара, сведения о его назначении, способе и условиях применения, действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения;

- не допускается применение изделий, если нарушена упаковка;

- сведения об утилизации изделий могут быть указаны в инструкциях по применению изделий или другой документации, прилагаемой к изделию.

Качество Товара должно подтверждаться Декларацией о соответствии либо сертификатом (при наличии).

Документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение, выданное в соответствии со ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Технические характеристики и эксплуатационные свойства изделия не должны оказывать такое вредное воздействие, которое подвергало бы риску безопасность пользователя или других лиц в течение срока службы изделия, указанного изготовителем, при эксплуатации в соответствии с инструкцией изготовителя.

шт.

20 000

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной

32.50.13.

190

Калоприемники однокомпонентные дренируемые со встроенной плоской пластиной педиатрические:

неразъемные, герметичные, опорожняемые через закрывающееся дренажное отверстие, стомные мешки из непрозрачного/прозрачного, многослойного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким покрытием, с дренажным отверстием (портом), с отдельным гибким зажимом (не менее одной штуки на каждый мешок) или встроенной застежкой для закрывания дренажного отверстия, с фильтром или без фильтра; со встроенной плоской адгезивной пластиной.

- встроенная адгезивная монослойная или многослойная пластина должна быть плоская на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому.

Вырезаемое отверстие адгезивной пластины в диапазоне: не менее 10 мм и не более 35 мм.

шт.

120

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.

32.50.13.

190

Калоприемники однокомпонентные дренируемые со встроенной плоской пластиной:

-неразъемные, герметичные, опорожняемые через закрывающееся дренажное отверстие, стомные мешки из непрозрачного/прозрачного, многослойного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним/двусторонним мягким покрытием или без покрытия, с дренажным отверстием (портом), со встроенной застежкой для закрывания дренажного отверстия, с фильтром или без фильтра; со встроенной плоской адгезивной пластиной.

- встроенная адгезивная монослойная или многослойная пластина должна быть плоская на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому.

Вырезаемое отверстие адгезивной пластины: диаметр не менее 80 мм.

шт.

1 000

Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной

32.50.13.

190

Калоприемники однокомпонентные дренируемые со встроенной конвексной пластиной:

Неразъемный, герметичный, опорожняемый через закрывающееся дренажное отверстие, стомный мешок из непрозрачного/прозрачного, многослойного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким покрытием, с дренажным отверстием (портом), с встроенной застежкой для закрывания дренажного отверстия, с фильтром или без фильтра; со встроенной конвексной адгезивной пластиной.

-встроенная конвексная адгезивная монослойная или многослойная пластина (для втянутых стом, стом во впадине и складке живота) на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе, с защитным покрытием. Вырезаемое отверстие адгезивной пластины в диапазоне не менее 15 мм и не более 43 мм.

шт.

90

Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной.

32.50.13.

190

Калоприемники однокомпонентные недренируемые со встроенной плоской пластиной:

Неразъемные, герметичные стомные мешки из непрозрачного/прозрачного, многослойного, не пропускающего запах материала (пленки), с односторонним или двусторонним мягким нетканым покрытием, с фильтром; со встроенной плоской адгезивной (клеевой) пластиной, с защитным покрытием, с шаблоном для вырезания отверстий под стому, с вырезаемыми отверстиями под стому.

-встроенная адгезивная монослойная или многослойная пластина должна быть плоская на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием.

Максимальное вырезаемое отверстие адгезивной пластины не менее 70 мм.

шт.

2 000

Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной.

32.50.13.

190

Уроприемники однокомпонентные дренируемые со встроенной плоской пластиной:

- неразъемный герметичный стомный мешок из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах материала (пленки) , с односторонним или двусторонним мягким нетканым покрытием, с антирефлюксным и сливным клапанами;

- встроенная адгезивная (клеевая) пластина должна быть плоская, должна быть на натуральной гипоаллергенной основе с защитным покрытием.

Максимальное вырезаемое отверстие под стому: не менее 45 мм и не более 55мм.

шт.

400

Всего:

х

   

х

23 610

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 25 Информационной карты, представленной в разделе I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе, первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об Аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об Аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в Аукционе в случае отсутствия в документации об Аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об Аукционе.

Первая часть заявки на участие Аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Разделом IV документации об электронном аукционе установлена инструкция по заполнению заявки участником аукциона.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0271100000321000086 от 26.04.2021 участнику закупки с номером заявки 1 (ООО «Клинцовский пластик») отказано в допуске к участию в электронном аукционе:

«1. Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): Участник закупки в первой части заявки по Товару «Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной» не представил характеристику «…с шаблоном для вырезания отверстий под стому, …», что не соответствует требованиям подпункта 2 (б) пункта 1 части 25 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе и инструкция по ее заполнению» Информационной карты Раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.

2. Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): Участник закупки в первой части заявки представил информацию, не соответствующую «Техническим требованиям на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году» (далее – Требования) Технического задания Раздела III «Описание объекта закупки» документации об аукционе в электронной форме, по следующим позициям: - Позиция № 1 «Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной»: «Вырезаемые отверстия адгезивной пластины: диаметр 10 - 70 мм», что не соответствует Требованиям: «…диаметр не менее 60 мм»; - Позиция № 3 «Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной»: «Вырезаемое отверстие адгезивной пластины: диаметр 10 - 80 мм», что не соответствует Требованиям: «…диаметр не менее 80 мм»; - Позиция № 5 «Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной»: «Максимальное вырезаемое отверстие адгезивной пластины 10-70 мм», что не соответствует Требованиям: «…не менее 70 мм»; - Позиция № 6 «Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной»: «Максимальное вырезаемое отверстие под стому: 10 мм - 55мм», что не соответствует Требованиям: «.... не менее 45 мм и не более 55 мм».

Сопоставив конкретные показатели, представленные участником закупки ООО «Клинцовский пластик» в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе (номер заявки 1), с характеристиками (показателями), установленными заказчиком в разделе III «Описание объекта закупки» (техническое задание) документации об электронном аукционе, Комиссия установила следующее.

Применительно к товару по позиции 5 таблицы, представленной в разделе III «Описание объекта закупки» (техническое задание) документации об электронном аукционе, заказчиком в числе прочего установлена характеристика «…с шаблоном для вырезания отверстий под стому…».

Пунктом 3.6 раздела IV «Инструкция по заполнению заявки участником Аукциона» документации об электронном аукционе предусмотрено: в случае установления государственным заказчиком в настоящей документации об электронном аукционе показателей характеристик в виде словесного описания - указать соответствующее словесное описание значения показателя.

Учитывая, что показатель характеристики «…с шаблоном для вырезания отверстий под стому…» установлен заказчиком в документации об электронном аукционе в виде словесного описания, участником закупки в составе первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе должно быть указано соответствующее словесное описание значения показателя: «…с шаблоном для вырезания отверстий под стому…».

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Клинцовский пластик», Комиссия установила, что она применительно к товару по позиции 5 таблицы не содержит характеристику «…с шаблоном для вырезания отверстий под стому…».

Данное обстоятельство является основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона).

В разделе III «Описание объекта закупки» (техническое задание) документации об электронном аукционе заказчиком применительно к закупаемым товарам установлены в числе прочего следующие характеристики и соответствующие им значения:

  1. применительно к товару по позиции 1 таблицы – «Вырезаемые отверстия адгезивной пластины: диаметр не менее 60 мм»;
  2. применительно к товару по позиции 3 таблицы – «Вырезаемое отверстие адгезивной пластины: диаметр не менее 80 мм»;
  3. применительно к товару по позиции 5 таблицы - «Максимальное вырезаемое отверстие адгезивной пластины не менее 70 мм»;
  4. применительно к товару по позиции 6 таблицы – «Максимальное вырезаемое отверстие под стому: не менее 45 мм и не более 55мм».

Пунктом 3.12 раздела IV «Инструкция по заполнению заявки участником Аукциона» документации об электронном аукционе предусмотрено:

Разъяснение понятий, которые могут применяться государственным заказчиком при указании максимальных и (или) минимальных значений показателей характеристик, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, установленным в настоящей документации требованиям:

«Не менее» – означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение;

«Не более» – означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение.

Учитывая вышеприведенные положения аукционной документации, применительно к характеристике «Вырезаемые отверстия адгезивной пластины» с соответствующими ей значениями «диаметр не менее 60 мм» (для товара по позиции 1 таблицы) и «диаметр не менее 80 мм» (для товара по позиции 3 таблицы) участниками закупки в составе первых частей заявок должны указываться минимальные значения таких характеристик (минимальное значение вырезаемых отверстий адгезивной пластины).

Применительно к характеристикам «Максимальное вырезаемое отверстие адгезивной пластины» с соответствующим ей значением «не менее 70 мм» и «Максимальное вырезаемое отверстие под стому» с соответствующим ей значением «не менее 45 мм и не более 55мм» товаров по позициям 5 и 6 таблицы соответственно участниками закупки в составе первых частей заявок должны указываться максимальные значения таких характеристик (максимальные значения вырезаемых отверстия адгезивной пластины и отверстия под стому).

Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Клинцовский пластик», Комиссия установила, что она содержит:

  1. применительно к характеристике «Вырезаемые отверстия адгезивной пластины» товара по позиции 1 таблицы - значение «диаметр 10-70 мм» (то есть минимальное значение характеристики, указанное в заявке (10 мм), не соответствует требованиям к значению характеристики, установленным заказчиком в аукционной документации (не менее 60 мм);
  2. применительно к характеристике «Вырезаемое отверстие адгезивной пластины» товара по позиции 3 таблицы - значение «диаметр 10-80 мм» (то есть минимальное значение характеристики, указанное в заявке (10 мм), не соответствует требованиям к значению характеристики, установленным заказчиком в аукционной документации (не менее 80 мм);
  3. применительно к характеристике «Максимальное вырезаемое отверстие адгезивной пластины» товара по позиции 5 таблицы – значение «10-70 мм» (то есть одно из максимальных значений характеристики, указанное в заявке (10 мм), не соответствует требованиям к значению характеристики, установленным заказчиком в аукционной документации (не менее 70 мм);
  4. применительно к характеристике «Максимальное вырезаемое отверстие под стому» товара по позиции 6 таблицы – значение «10 мм – 55 мм» (то есть одно из максимальных значений характеристики, указанное в заявке (10 мм), не соответствует требованиям к значению характеристики, установленным заказчиком в аукционной документации (не менее 45 мм и не более 55 мм).

Указанные обстоятельства являются основанием для отказа участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе).

Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе участнику закупки ООО «Клинцовский пластик» в допуске к участию в электронном аукционе, являются правомерными, а доводы заявителя об обратном – несостоятельными.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Клинцовский пластик» (ИНН 3241015986, ОГРН 1183256002709) на действия аукционной комиссии заказчика, государственного учреждения - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 7604006689, ОГРН 1027600676344), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники) для обеспечения инвалидов в 2021 году (извещение № 0271100000321000086) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны