Постановление №1135/05-06 Постановление о наложении штрафа от 18 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе администрации сельского поселения Красный Профинтерн

...

prof.adm@mail.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-177/2022

«18» марта 2022 г. г. Ярославль

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.03.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-177/2022, возбужденного в отношении должностного лица – Главы администрации сельского поселения Красный Профинтерн ..., в присутствии ....,

установил:

Уполномоченным органом, администрацией Некрасовского муниципального района Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; ЕИС) 02.12.2021 размещено извещение № 0171300012721000134 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №12, д. №15 и ул. Советская д. № 16 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 821 972,40 рубля.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Соответственно, поскольку извещение № 0171300012721000134 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №12, д. №15 и ул. Советская д. № 16 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области размещено в единой информационной системе 02.12.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется редакция Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», действующая до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (часть 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Объектом закупки является благоустройство дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. № 12, № 15 и ул. Советская, д. № 16, р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области.

Исходя из пункта 4 извещения № 0171300012721000134, пункта 4 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации подробное описание объекта закупки содержится в разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, а также в приложении № 1 к муниципальному контракту, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, установлен перечень нормативно – технических документов, обязательных при выполнении подрядных работ:

№ п.п.

Обозначение нормативного документа

Название нормативного документа

1

ГОСТ 8736-2014

Песок для строительных работ. Технические условия

2

ГОСТ 23735-2014

Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия

3

ГОСТ Р 51256-2018

Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

4

СНиП 3.06.03-85

Автомобильные дороги

5

ВСН 19-89

Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог

6

ГОСТ Р 56925-2016

Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий

7

ВСН 37-84

Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ

8

ВСН 5-81

Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений.

9

ГОСТ Р 50597 - 2017

Автомобильные дороги и улицы. Требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

10

ГОСТ 25607-2009

Смеси щебеночно – гравийно – песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов

11

ГОСТ 8267-93

«Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»

12

ГОСТ 22245-90

«Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»

Ярославским УФАС России установлено, что ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», ВСН 5-81 «Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений» утратили силу:

- ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» с 08.04.2021 в связи с изданием Приказа Минстроя России № 217/пр, Минтранса России № 124 от 08.04.2021;

- ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» с 11.03.2021 в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68;

- ВСН 5-81 «Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений» с 08.04.2021 в связи с изданием Приказа Минстроя России № 217/пр, Минтранса России № 124 от 08.04.2021.

Учитывая, что сформированные заказчиком и уполномоченным органом извещение и аукционная документация содержат ссылку на нормативно – технические документы, обязательные при выполнении подрядных работ, в том числе на ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», ВСН 5-81 «Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений», которые на момент размещения извещения и аукционной документации утратили свою силу, заказчиком и уполномоченным органом допущены нарушения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (требования к содержанию извещения сохранены в пункте 1 части 2 статьи 42 действующей редакции данного Федерального закона).

Решением муниципального совета сельского поселения Красный Профинтерн от 18.11.2020 г. № 55 утверждено соглашение, заключенное между органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района и органами местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн об осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельского поселения Красный Профинтерн, бюджетных учреждений сельского поселения Красный Профинтерн и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Соглашение).

В соответствии со статьей 1 Соглашения органы местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн передают, а органы местного самоуправления Некрасовского муниципального района принимают осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени сельского поселения Красный Профинтерн, бюджетных учреждений сельского поселения Красный Профинтерн и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Статьей 2 Соглашения определено, что указанные в статье 1 настоящего Соглашения полномочия передаются на период с 01.01.2021 по 31.12.2021.

Реализация органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района переданных им полномочий осуществляется на основе соответствующих нормативных и иных муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района (статья 4 Соглашения).

Постановлением администрации Некрасовского муниципального района от 20.12.2018 № 2102 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Некрасовского муниципального района при осуществлении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Порядка определить органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме, запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме включая подготовку, организацию и проведение указанных выше процедур на основании заявок, поступающих от заказчиков Некрасовского муниципального района, Администрацию Некрасовского муниципального района, в лице отдела муниципального заказа Администрации Некрасовского муниципального района (далее – уполномоченный орган).

Исходя из пункта 1 статьи 2 Порядка для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом заказчики разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – заявка) по установленной форме, согласованную на наличие лимитов бюджетных обязательств с Управлением финансов Некрасовского муниципального района, с приложением документов, указанных в настоящем Порядке, на бумажном носителе - утвержденную руководителем заказчика (уполномоченным лицом) и в электронной форме в уполномоченный орган для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заявка составляется в соответствии с техническим заданием и проектом контракта и не должна допускать расхождений с положениями технического задания и проектом контракта (пункт 2 статьи 2 Порядка).

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Порядка заказчики осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами. Ответственность за полноту и обоснованность описания объекта закупки (технического задания (спецификации)), его соответствие действующему законодательству, техническим регламентам, нормам и правилам несет заказчик.

Согласно пункту 14 статьи 2 Порядка ответственность за содержание проекта муниципального контракта (договора), его соответствие требованиям Закона 44-ФЗ, действующего законодательства, заявке, техническому заданию (спецификации) несет заказчик.

Таким образом, ответственность за содержание описания объекта закупки и проекта контракта, их соответствие действующему законодательству несет заказчик.

Учитывая вышеизложенное, нарушения, допущенные заказчиком при формировании и утверждении извещения и аукционной документация (в части указания в описании объекта закупки и проекте контракта ссылки на нормативно – технические документы, обязательные при выполнении подрядных работ, в том числе на ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», ВСН 5-81 «Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений», которые на момент размещения извещения и аукционной документации утратили свою силу), содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Закупки № 0171300012721000132, № 0171300012721000144, № 0171300012721000153, № 0171300012721000154, № 0171300012721000155, № 0171300012721000160 содержат аналогичные допущенным в закупке № 0171300012721000134 нарушения.

Согласно постановлению администрации сельского поселения Красный Профинтерн № 166 от 21.09.2020 «О вступлении в должность Главы сельского поселения Красный Профинтерн» ... вступает в должность Главы сельского поселения Красный Профинтерн с 21.09.2020.

Уставом сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района Ярославской области определено следующее:

- Глава сельского поселения Красный Профинтерн является высшим должностным лицом местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн (пункт 1 статьи 27);

- Глава сельского поселения Красный Профинтерн является главой Администрации сельского поселения Красный Профинтерн и руководит Администрацией сельского поселения Красный Профинтерн на принципах единоначалия (пункт 3 статьи 27);

- Глава сельского поселения Красный Профинтерн в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом без доверенности действует от имени сельского поселения Красный Профинтерн (подпункт 1 пункта 1 статьи 28);

- осуществляет руководство деятельностью администрации сельского поселения Красный Профинтерн (подпункт 14 пункта 1 статьи 28);

- организует выполнение Федеральных законов (подпункт 16 пункта 1 статьи 28);

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и законами Ярославской области (подпункт 20 пункта 1 статьи 28).

Правонарушение совершено 02.12.2021 по адресу: 152280, Ярославская обл., Некрасовский р-н, рп. Красный Профинтерн, ул. Набережная, д.22 в администрации сельского поселения Красный Профинтерн.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России .... приходит к выводу о совершении Главой администрации сельского поселения Красный Профинтерн ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171300012721000134 вместе с аукционной документацией о проведении аукциона в электронной форме о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №12, д. №15 и ул. Советская д. № 16 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, ...при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное .... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное Главой администрации сельского поселения Красный Профинтерн ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, её имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – Главу администрации сельского поселения Красный Профинтерн ... ИНН № ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171300012721000134 вместе с аукционной документацией о проведении аукциона в электронной форме о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству дворовой территории по адресу: ул. Набережная, д. №12, д. №15 и ул. Советская д. № 16 р.п. Красный Профинтерн, Некрасовского МР, Ярославской области с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78626444

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-177/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны