Решение №6727/05-03 1. Сведения, представленные федеральным государственным бюдж... от 10 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «МСС-СТРОЙ»

 

152070, Ярославская обл., г. Данилов, ул. Заводская, д. 1, кв. 51

 

mstoev99@bk.ru

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею»

 

150006, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Дядьковская, д. 7

 

zakupki@yarguor.ru

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1

 

ko@rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/258П-21 (76-152 РНП)

 

10 декабря 2021 года                                                                                      г. Ярославль

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя Управления ..., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «МСС-СТРОЙ» (далее также – ООО «МСС-СТРОЙ»), обеспечило личное участие в рассмотрении сведений генерального директора ...;

заказчик, федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (далее также - ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», заказчик), участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом;

оператор, общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» в отношении ООО «МСС-СТРОЙ», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта уклонения ООО «МСС-СТРОЙ» от заключения контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057) с заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка признания ООО «МСС-СТРОЙ» уклонившимся от заключения вышеуказанного контракта, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, закупочной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057), проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 09.12.2021 № 411,

 

 

установила:

 

В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МСС-СТРОЙ», уклонившемся, по мнению заказчика, от заключения государственного контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057).

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения представителя ООО «МСС-СТРОЙ», Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком – ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею» (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 24.11.2021 размещено извещение № 0371100015721000057 о проведении запроса котировок в электронной форме на выполнение работ по покраске бетонных полов.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 247 901,14 рублей.

Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов запроса котировок в электронной форме (извещение № 0371100015721000057) от 02.12.2021, размещенному заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, в соответствии с частью 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победителем рассматриваемого запроса котировок комиссия признала ООО «МСС-СТРОЙ» (идентификационный номер заявки № 111029360), как участника, предложившего наименьшую цену контракта (1 050 000,00 руб. (15,85% снижение), и заявка которого признана закупочной комиссией соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

Порядок заключения контракта урегулирован статьями 82.1, 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Заказчик не позднее трех часов с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (пункт 1 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. При этом формирование и размещение протокола разногласий не допускаются (пункт 2 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления победителем запроса котировок в электронной форме действий в соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, но не ранее срока, предусмотренного пунктом 4 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (пункт 3 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Контракт может быть заключен не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме (пункт 4 части 13 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме (извещение № 0371100015721000057) от 02.12.2021 опубликован в единой информационной системе 02.12.2021 в 16:53, следовательно, заказчик обязан направить проект государственного контракта не позднее 19:53 02.12.2021.

Заказчиком представлена хронология действий по подписанию проекта государственного контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

02.12.2021 в 17:04 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект государственного контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057).

Соответственно, ООО «МСС-СТРОЙ» не позднее 03.12.2021 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект государственного контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект государственного контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в извещении (10% от цены контракта, по которой заключается контракт (105 000 руб.).

В регламентированный срок (03.12.2021) в нарушение пункта 2 части 13 статьи 82.1, части 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ООО «МСС-СТРОЙ» не разместило на электронной площадке подписанный проект государственного контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

06.12.2021 заказчиком принято решение о признании ООО «МСС-СТРОЙ» уклонившимся от заключения государственного контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057), поскольку ООО «МСС-СТРОЙ» в установленный срок не направило заказчику проект государственного контракта подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого участника (данное решение отражено в размещенном заказчиком в единой информационной системе 06.12.2021 протоколе о признании победителя электронной процедуры № 0371100015721000057 уклонившимся от заключения контракта).

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.

08.12.2021 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об                 ООО «МСС-СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 12485 от 08.12.2021).

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ООО «МСС-СТРОЙ» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин уклонения от подписания контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов в срок, установленный законом, в данном запросе также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «МСС-СТРОЙ» 10.12.2021 в 11:30 на заседание Инспекции по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «МСС-СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.

В устных, а также письменных пояснениях, представленных в Ярославское УФАС России, ООО «МСС-СТРОЙ» указывает, что, подавая заявку на участие в запросе котировок в электронной форме, имело намерение заключить и исполнить контракт на условиях, предусмотренных в извещении о проведении запроса котировок, однако совершить требуемые в силу закона действия не представилось возможным в силу следующего.

02.12.2021 обнаружена техническая неисправность компьютера ООО «МСС-СТРОЙ», на котором установлена квалифицированная электронная подпись генерального директора общества, в связи с чем 03.12.2021 оборудование было передано на техническую диагностику и ремонт индивидуальному предпринимателю Моисееву Дмитрию Павловичу (далее – ИП Моисеев Д.П.), что подтверждается договором на оказание услуг от 03.12.2021 № 79.

06.12.2021 (после осуществления ремонта компьютера, что подтверждается актом от 06.12.2021 № 312) ООО «МСС-СТРОЙ» оплатило обеспечение государственного контракта в размере, установленном в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (105 000 руб.), что подтверждается платежным поручением от 06.12.2021 № 629, а также намеревалось подписать проект государственного контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057), однако произвести указанное действие на электронной площадке не представилось возможным в связи с истечением установленного законом срока.

Кроме того, на заседании Инспекции УФАС по Ярославской области генеральный директор ООО «МСС-СТРОЙ» пояснил, что при заключении государственного контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов руководствовался положениями статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не учитывая особенности, установленные статьёй 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в частности сокращенные сроки подписания усиленной электронной подписью проекта контракта и его размещения на электронной площадке.

В подтверждение своей добросовестности, намерении исполнить контракт, на заключение которого ООО «МСС-СТРОЙ» подавало заявку, общество сообщило, что у ООО «МСС-СТРОЙ» имеются гражданско-правовые отношения с поставщиками на поставку материалов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки, что также свидетельствует о намерении общества заключить и исполнить контракт на предусмотренных условиях.

Кроме того, ООО «МСС-СТРОЙ» имеет положительный опыт исполнения принятых на себя обязательств по контрактам (с сопоставимой ценой), заключенным в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что подтверждается сведениями, размещенными в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» (например, реестровые номера контрактов 3761199940621000012, 3761800079021000013).

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила) «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 14 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований:

к определению такого участника закупки лицом, с которым заключается контракт;

к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта;

б) участником закупки в срок до признания его в соответствии с Федеральным законом уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001                № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001               № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

По смыслу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) призвано обеспечивать защиту государственных и муниципальных заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении государственных и муниципальных контрактов.

Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение определенного срока в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (часть 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Системное толкование вышеуказанных норм позволяет сделать вывод о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков выступает в качестве меры ответственности, применяемой в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств.

Согласно Постановлениям Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

В данном случае обстоятельства дела (наличие гражданско-правовых отношений на выполнение работ, являющихся объектом рассматриваемой закупки, с иными заказчиками; не зависящие от ООО «МСС-СТРОЙ» обстоятельства (техническая неисправность компьютера, на котором установлена квалифицированная электронная подпись генерального директора общества; наличие положительного опыта исполнения контрактов с сопоставимой ценой), представленные ООО «МСС-СТРОЙ» доказательства и пояснения свидетельствуют об отсутствии умысла со стороны участника закупки при уклонении от заключения рассматриваемого контракта.

Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на день рассмотрения сведений, фактов и доказательств, имеется основание для отказа во включении информации об ООО «МСС-СТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков.

Вместе с тем указанное выше нарушение пункта 2 части 13 статьи 82.1, части 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, допущенное участником закупки, содержит в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка признания ООО «МСС-СТРОЙ» уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057), проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «МСС-СТРОЙ» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, внеплановую проверку соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», закупочной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057), Инспекция нарушений в действиях заказчика, закупочной комиссии заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

 

решила:

 

1. Сведения, представленные федеральным государственным бюджетным учреждением профессиональной образовательной организацией «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею» (ИНН 7606086584, ОГРН 1127606002545) в отношении общества с ограниченной ответственностью «МСС-СТРОЙ» (ИНН 7611028884, ОГРН 1217600003554) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка признания ООО «МСС-СТРОЙ» уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057) нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «МСС-СТРОЙ» (ИНН 7611028884, ОГРН 1217600003554) для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

4. По результатам внеплановой проверки соблюдения заказчиком, ФГБУ ПОО «ГУОР по хоккею», закупочной комиссией заказчика законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по покраске бетонных полов (извещение № 0371100015721000057) нарушений в действиях заказчика, закупочной комиссии заказчика не выявлено.

5. Передать материалы настоящего решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Руководитель Инспекции:                                                                    …

 

Члены Инспекции:                                                                              …

 

                                                                                                           …

Связанные организации

Связанные организации не указаны