Постановление №12009/22 Постановление от 30 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному автономному

учреждению культуры

Ярославской области

«Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха»

150522, Ярославская обл., Ярославский р-н, дер. Карабиха, ул. Школьная, д.2а

muskar@mail.ru; xx1512@yandex.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.32.3-1228/2022

резолютивная часть постановления оглашена 26.12.2022 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 29.12.2022

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 15.12.2022 и материалы дела № 076/04/7.32.3-1228/2022, возбужденного в отношении государственного автономного учреждения культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» (ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха», заказчик), ИНН 7627008690, ОГРН 1027601598793, адрес регистрации согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц: 150522, Ярославская обл., Ярославский р-н, д. Карабиха, ул. Школьная, д. 2А, в присутствии единоличного исполнительного органа заказчика ., в присутствии представителя по доверенности .,

установил:

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Наблюдательным советом муниципального автономного учреждения культуры Ярославской области «Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного автономного учреждения культуры Ярославской области «Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха» (дата вступления в силу положения 27.09.2021) (Положение о закупке).

(1) ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» заключен договор от 01.01.2021 № 7ВН на техническое обслуживание системы видеонаблюдения на сумму 180 000 рублей (которая оплачивается ежемесячно в размере 15 000 рублей) с обществом с ограниченной ответственностью «СервисЛэнд» (договор № 7BH).

26.12.2020 в единой информационной системе (ЕИC) размещена информация о договоре под реестровым номером 57627008690200009280000 от 25.12.2020 № 7ВН па техническое обслуживание системы видеонаблюдения на сумму 180 000 рублей, однако договора с указанной датой не существует (имеет место быть договор № 7ВН от 01.01.2021).

Частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно пункту 24.5 Положения о закупке информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подлежит включению в реестр договоров в ЕИС в течение следующих сроков: 3 рабочих дней со дня заключения договора, 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Согласно пункту 5.2 договора № 7ВН расчет за ежемесячное ТО производится заказчиком в течение 5-ти календарных дней с момента подписания акта приемки оказанных услуг/работ за расчетный месяц.

Акт выполненных работ (оказанных услуг) подписан заказчиком 31.12.2021.

На основании выставленного счета № 68 от 15.12.2021 произведена оплата (платежное поручение № 1792), платеж проведен 16.12.2021.

Сведения об исполнении договора № 7ВН необходимо было разместить не позднее 27.12.2021, фактически сведения размещены 21.01.2022.

Таким образом, ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» размещены в реестре договоров в единой информационной системе сведения об исполнении договора № 7ВН с нарушением срока, установленного пунктом 24.5 Положения о закупке и частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

(2) ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» заключен договор от 01.01.2021 № 9ИТ на абонентское информационно техническое обслуживание компьютерной техники и локально вычислительной сети на сумму 294 000 рублей (которая оплачивается ежемесячно в размере 24 500 рублей с обществом с ограниченной ответственностью «СервисЛэнд» (договор № 9ИТ).

26.12.2020 в единой информационной системе (ЕИC) размещена информация о договоре под реестровым номером 57627008690200000270000 от 25.12.2020 № 9ИТ на абонентское информационно техническое обслуживание компьютерной техники и локально вычислительной сети на сумму 294 000 рублей, однако договора с указанной датой не существует (имеет место быть договор № 9ИТ от 01.01.2021).

Частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно пункту 24.5 Положения о закупке информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подлежит включению в реестр договоров в ЕИС в течение следующих сроков: 3 рабочих дней со дня заключения договора, 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Согласно пункту 2.2 договора № 9ИТ оплата за услуги исполнителя производится на основании счета, выставленного исполнителем, в течении 5 календарных дней с момента подписания акта о приемки оказанных услуг/работ за расчетный месяц.

Акт выполненных работ (оказанных услуг) подписан заказчиком 31.12.2021.

На основании выставленного счета № 66 от 15.12.2021 произведена оплата (платежное поручение № 1793), платеж проведен 16.12.2021.

Сведения об исполнении договора № 9ИТ необходимо было разместить не позднее 27.12.2021, фактически сведения размещены 21.01.2022.

Таким образом, ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» размещены в реестре договоров в единой информационной системе сведения об исполнении договора № 9ИТ с нарушением срока, установленного пунктом 24.5 Положения о закупке частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

(3) ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» заключен договор от 01.01.2021 № ЮР-21/001 на абонентское юридическое обслуживание по тарифу «Оптимальный» на сумму 13 500 рублей в месяц с ООО «Подати» (договор № ЮР-21/001).

01.01.2022 заключено дополнительное соглашение № 1 на продлении срока договора до 31.12.2022.

Частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно пункту 24.5 Положения о закупке информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подлежит включению в реестр договоров в ЕИС в течение следующих сроков: 3 рабочих дней со дня заключения договора, 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Сведения об изменении договора № ЮР-21/001 необходимо было разместить не позднее 11.01.2022, фактически сведения размещены 04.02.2022.

Таким образом, ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» размещены в реестре договоров в единой информационной системе сведения об изменении договора № ЮР-21/001 с нарушением срока, установленного пунктом 24.5 Положения о закупке и частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

(4) ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» заключен договор от 01.01.2022 № 404 на оказание услуг по мониторингу технических средств охраны и выезда по сигналу «тревога» на сумму 340 999, 23 рублей с ФГКУ «УВО ВНГ России по Ярославской области» (договор № 404).

Частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ определено, что в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

Согласно пункту 24.5 Положения о закупке информация о заключении, изменении, исполнении, расторжении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подлежит включению в реестр договоров в ЕИС в течение следующих сроков: 3 рабочих дней со дня заключения договора, 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Информацию о договоре необходимо было разместить не позднее 12.01.2022 (с учетом положений статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации), фактически сведения размещены 14.01.2022.

Таким образом, ГАУК ЯО «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» размещены в реестре договоров в единой информационной системе сведения о договоре от 01.01.2022 № 404 с нарушением срока, установленного пунктом 24.5 Положения о закупке и частью 2 статьи 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Данные действия заказчика образуют состав административного правонарушение, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно пункту 1.6 Устава государственного автономного учреждения культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха», утвержденного приказом № 983 от 22.12.2011 (Устав), музей-заповедник является юридическим лицом с момента государственной регистрации.

На основании пункта 1.7 Устава музей-заповедник от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Исходя из пункта 2.1 Устава музей-заповедник осуществляет свою деятельности в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством Российской Федерации, Ярославской области и настоящим уставом.

Правонарушение совершено 28.12.2021, 12.01.2022, 13.01.2022 по адресу: 150522, Ярославская обл., Ярославский р-н, дер. Карабиха, ул. Школьная, д.2а.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России . приходит к выводу о совершении государственным автономным учреждением культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха», виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении договора от 01.01.2021 № 7ВН, договора от 01.01.2021 № 9ИТ, информации об изменений договора от 01.01.2021 № ЮР-21/001, информации о договоре от 01.01.2022 № 40.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, государственное автономное учреждение культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное государственным автономным учреждением культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха» правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное государственным автономным учреждением культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха», административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России .,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь государственное автономное учреждение культуры Ярославской области «Государственный мемориальный музей-заповедник Н.А.Некрасова «Карабиха», ИНН 7627008690, ОГРН 1027601598793 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении договора от 01.01.2021 № 7ВН, договора от 01.01.2021 № 9ИТ, информации об изменений договора от 01.01.2021 № ЮР-21/001, информации о договоре от 01.01.2022 № 40 к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа (то есть в данном конкретном случае в размере 5 000, 00 рублей).

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001569483

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78650430

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.32.3-1228/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны